kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урока физической культуры, проведенного 16.11.2016 г. в 1 «Б» классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по физре. тема: акробатика, групировка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урока физической культуры, проведенного 16.11.2016 г. в 1 «Б» классе»



государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Урока физической культуры,

проведенного 16.11.2016 г. в «Б» классе

ГКОУ РО «Зерноградская спец. школа-интернат» г. Зернограда,

студентки 4 «Б» группы ГБПОУ РО «ЗернПК»

Корчебной Марией Андреевной



Учитель: Корнеев С.А

Методист: Щирова Г.С

_____________________

(подпись)



Зерноград

2016


Тема урока: Акробатика: Группировка, перекаты.

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о группировке, перекатах, развитие физических качеств (быстрота, ловкость).

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов: 1.Освоение правил здорового и безопасного образа жизни; 2.Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладения и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

Познавательные: 1.Умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия; Регулятивные: 1.Осуществление взаимного контроля; Коммуникативные: 1.Формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении ф-й и ролей в совместной деят-ти.

Направленные на достижение предметных результатов:

1.Выполнение строевых упражнений; ; 2.Повторить выполнение группировки (лежа, сидя, в приседе)

3.Выполнение перекатов;

Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток.

Инвентарь для учащихся: спортивная форма.






Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные действия

Коррекционо- развивающая работа

1.Организационный момент.



Приветствует обучающихся создает эмоциональный настрой.

«Равняйсь», «Смирно»,

Здравствуйте, вольно.

Меня зовут Мария Андреевна, сегодня урок физической культуре проведу у вас я.

Сегодня на уроке мы будем разучивать технику выполнения группировки и перекатов, развивать ловкость, воспитывать нравственные качества.


Дети слушают, приветствуют учителя


Личностные: проявлять положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

-Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.


Развитие эмоционально – волевой сферы и учебной мотивации

-коррекция осанки.

2.Актуализация знаний.

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры.

«Равняйсь», «Смирно»,

Выполнение строевых упражнений: «Налево», «Кругом», «Налево», и

Дает команду: «Направо!»

Даёт команду: «В обход по залу шагом «Марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, на носках» «Марш!».

Даёт команду: «Руки за голову ставь, на пятках» «Марш!».


Учитель дает метод указания:

Соблюдать дистанцию, спина прямая, смотреть вперёд.

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, ходьба с перекатом с пятки на носок»

«Марш!».

Даёт команду: «Руки на пояс ставь, приставным шагом правым боком, «Марш!». «Левым боком, «Марш!».

Даёт команду: «Бегом, «Марш!».

Даёт команду: «Шагом, «Марш».

Даёт команду: «Восстановление дыхания. Руки вверх – вход, руки вниз- выдох».

«Направляющий на месте! Стой! Раз- два! Нале-во!».


Перестроение детей для выполнения ОРУ

Даёт команду: Класс «Равняйсь», «Смирно».

Дает команду: «На 1-2 рассчитайсь»,

Дает команду: «Первые номера 4 шага вперед» «Марш», на вытянутые руки стано-вись!


Проведение ОРУ.

(приложение 1)

Перестраивает обучающихся в шеренгу.

Даёт команду: «Класс разойдись! В одну шеренгу становись!».







Обучающиеся выполняют задание.





Выполняют ходьбу с заданиями.










Выполняют ходьбу на пятках с перекатом.



Выполняют бег приставным шагом.




Выполняют бег по площадке.




Обучающиеся выполняют упражнения на восстановление дыхания.







Дети выполняют ОРУ в кругу.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия .


Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.








Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.























Коммуникативные: учить не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач.






- Коррекция осанки.

-Пространственного восприятия.

-Развитие физического качества (быстроты).




-Развитие физического качества (быстроты).



- Коррекция осанки.


-Коррекция плоскостопия.



3.Изучение нового материала.

Ребята, упражнения с которыми мы сегодня будем с вами заниматься относятся к акробатике. Прежде чем приступить к их выполнению вы должны ознакомиться с правилами безопасности и поведения при выполнении акробатических упражнений. Приложение№2 Познакомившись с правилами по технике безопасности, продолжим нашу работу, работая в группах по 3 человека.

Сегодня мы с вами познакомимся с группировками и перекатами. (Дети сидят на скамейке, положить 2 мата параллейно скамейке.)




Посмотрите, как выполняются группировки.


Объясняет технику выполнения группировок.

  1. И.п.-лежа на спине.

На 1-группировка, на 2 и.п.

  1. И.п.-сидя на мате.

  2. И.п. - упор присев. На 1- перекат назад в группировке, 2- перекат вперед в упор присев.

-учитель вызывает по 3 человека на мат. Контролирует выполнение.

-Хвалит самых активных.

Внимательно слушают учителя.






Знакомятся с правилами безопасности.











Группировка - положение тела, в котором согнутые в коленях ноги сильно притянуты к груди. Спина округлена, голова наклонена вперед, локти плотно прижаты к телу. Группировка выполняется в положении сидя на полу, в приседе, лежа на полу.






-смотрят показ учителя, сидя на лавочках.









Выполняют упражнения.

Предметные : Повторить выполнение группировки (лежа, сидя, в приседе)




Личностные: проявление поддержки и уважения друг к другу во время выполнения упражнений







Регулятивные: развитие адекватного понимания информации устного сообщения; умение объективно оценивать результаты собственного и коллективного выполнения задания, умения контролировать свои эмоции

Коммуникативные: формирование толерантного отношения к сверстникам; умения сотрудничать в группе, совместно выполнять задания




-Пространственного восприятия.


4.Первичное осмысление и закрепление.

Проводит подвижную игру "Совушка"

(приложение №3)

Проводит игру малой подвижности «Прыгает-не прыгает»

(приложение №4)


Даёт команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняясь! Смирно!


Играют в игру «Совушка».





Играют в игру.

Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко следуют ей; принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в игре; адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные: Умеют проявлять дисциплинированность, упорство в достижении целей.

Развитие внимание.

- Расширение кругозора детей.

5. Итоги урока. Рефлексия.



Проводит беседу по вопросам:

-Чем занимались на уроке?

-В какие игры мы с вами играли?

-Что было интересного на уроке?

Отметить активных учащихся.

Ребята, на этом наш урок закончен, до свидания.

Веду в класс.

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.






Приложение №1

Комплекс ОРУ без предмета.

1) Наклоны головой.

И.п.- о.с; ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- наклон головы вперед.

2 – наклон головы назад.

3- наклон головы вправо.

4- наклон головы влево.

2) Круговые вращения головой.
И.п.- о.с; ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4- круговые вращения головой в правую сторону.

5-8- круговые вращения головой в левую сторону.

3) Поднятия рук в верх.

И. п. — о. с. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1 — руки вперед; 

2 — руки в стороны; 

3 — ру­ки вверх и хлопок над головой; 

4 — руки вниз.

4) Рывки руками.

И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч.

1-2 рывки руками правая рука вверху.

3-4 рывки руками, левая рука внизу.

5) Повороты туловища.

И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1- поворот направо.

2- и.п.- о.с.

3- поворот налево.

4- и.п.-о.с.


6) Наклоны туловищем.

И.п.- о.с; ноги на ширине плеч.

1-2- наклоны в правую сторону.

3-4- наклоны в левую сторону.

7) Наклоны вперед и назад.

И.п.- о.с.- ноги на ширине плеч.

1- наклон вперед.

2- и.п.- о.с.

3- наклон назад.

4. и.п.- о.с.

8) Махи ногами

И. п. — стойка ноги врозь, руки вверх. 

1 — мах правой вле­во, дугами влево, руки вправо; 

2 — и. п.; 

3-4 — то же с левой ноги.

9) Прыжки.

4 прыжка- на правой ноге.

4 прыжка- на левой ноге.

4 прыжка- на двух ногах.

10) Восстановление дыхания.

И.п.-о.с. ноги на ширине плеч. Руки поднимаем вверх и отводим правую ногу назад, и возвращаемся в исходное положение. Точно так же поднимаем руки вверх и отводим левую ногу назад.

1-руки вверх, правую ногу отводим назад.

2- и.п.-о.с.

3- руки вверх, левую ногу отводим назад.

4- и.п.-о.с.


Приложение №2 Правила техники безопасности:

Не выполнять упражнения без педагога.

Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другими обучающимися.

При выполнении упражнений потоком соблюдать достаточные интервалы, что бы не было столкновений.

Не выполнять сложные и не знакомые элементы без страховки. Обучаться страховке, оказывая помощь друг другу под руководством педагог.

Быть внимательными при передвижении в спортивном зале и установке гимнастических снарядов.

По окончанию занятий убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь и обязательно вымыть руки и лицо с мылом.

Приложение № 3

Подвижная игра «Совушка».
Подготовка. Из числа играющих выбирается "совушка". Её гнездо - в стороне от площадки. Оно может быть очерчено, отгорожено гимнастической скамейкой. Играющие на площадке располагаются произвольно. "Совушка" в гнезде.

Содержание игры. По сигналу ведущего: "День наступает, всё оживает!" - дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жуков, изображая лягушат, мышек, котят. По второму сигналу: "Ночь наступает, всё замирает - сова вылетает!" - играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. "Совушка" выходи на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх играющих. Затем "совушка" опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке. Побеждают игроки, которые не были пойманы ни разу. Также можно отметить лучшего водящего - поймавшего большее количество игроков.

Правила игры:
 1. "Совушке" запрещается подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному - вырываться. 2. После двух-трёх выходов "совушки" на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ей ни разу не попались.


Приложение №4

Малоподвижная игра «Прыгает – не прыгает»

Дети встают в одну линию. Учитель называет животных и предметы, если предмет или животное прыгает, значит дети должны прыгать, а если нет, то стоят смирно.

Прыгают: Лягушка; Воробей; Кузнечик; Кенгуру; Зайчик; Парашютист; Мячик; Попрыгунчик. Не прыгают: Диван; Слон; Тумбочка; Кровать; Карандаш; Тетрадь






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Урока физической культуры, проведенного 16.11.2016 г. в 1 «Б» классе

Автор: Корчебная Мария Андреевна

Дата: 13.05.2017

Номер свидетельства: 415031

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Технологическая карта урока физической культуры, проведенного во 2 «А» классе по теме «Челночный бег 3*10»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_provedennogo_vo_2_a_klasse_po"
    ["file_id"] => string(6) "509465"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557272496"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Технологическая карта урока физической культуры, проведенного в 4 классе на тему: "Перекаты в группировке""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_provedennogo_v_4_klasse_na_te"
    ["file_id"] => string(6) "489373"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544164489"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Ведение мяча". "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-stoia-na-miestie-i-v-dvizhienii-viedieniie-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "238142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444488811"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока физической культуры по баскетболу в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-baskietbolu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "226753"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440444282"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта урока физической культуры. Раздел гимнастика. "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-razdiel-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "118364"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413122106"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства