kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры, проведенного в 4 классе на тему: "Перекаты в группировке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры на тему: Перекаты в группировке. Урок соотвествует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры, проведенного в 4 классе на тему: "Перекаты в группировке"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного: 12.11.2018г. в 4 «А» классе

МБОУ лицея г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Кухмистровой Ириной Павловной


Учитель: Жукова Т.А.

Методист: Шевченко И. Ф.

_____________________

(подпись)




Зерноград

2018


Класс: 4 «А»

Тема урока: «Перекаты в группировке».

Цель урока: Выполнять перекаты в группировке.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- Формировать способность активно включаться в совместные действия;

- Формировать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

- Формировать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;




Направленные на достижение предметных результатов:

- Выполнять акробатические упражнения;

-Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).


Инвентарь для учителя: свисток

Инвентарь для учащихся: гимнастические маты, мяч.


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Ирина Павловна

Проговариваем кратко задачи

-Сегодня на уроке мы с вами проведем разминку, перекаты в группировке и поиграем.

Приветствую учителя.

Выполняют команды учителя




Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! В обход налево шагом марш!

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!» Взгляд вперед, спина прямая.

Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

-Туловище держим ровно.

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!» Марш!

«Другим боком!»

-Без задания!

-Шагом марш! Восстановление дыхания после бега. На 1-2 руки в стороны вдох через нос, на 3-4 руки вниз, выдох.

-По линии места построения становись!

«Направляющий на месте. Стой!

Раз-два! Налево!»

Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед, вторые 2 шага вперед, первые на месте.

-На вытянутые руки, разомкнись!


Выполнение ОРУ без предмета. (приложение)

-Класс, в одну шеренгу становись!


Выполняют команды учителя.


Выполняют ходьбу с заданиями.










Выполняют без задания











Выполняют ОРУ без предмета


Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3.Совершенствование учебного материала



-Класс, Равняйсь! Смирно!

Класс, на первый второй рассчитайсь!

-Ребята, что делают первые номера?

-А что делают вторые номера?

-Класс, в две шеренги стройся, раз, два, три!

-Первые номера выполняют упражнения на матах, вторые номера сидят на скамейке, затем меняются.

-Упражнение лодочка

-Лягте на живот, вытянув руки и ноги. Одновременно по свистку поднимайте руки и ноги над полом. 4 раза

- упражнение к

- Следующее упражнение. И.п. лежа на спине-согнуть ноги, взяться руками за голени ниже коленей и плотно подтянуть ноги к груди, голову прижать к коленям, локти к туловищу, голову к коленям, перекат назад, вернуться в исходное положение лежа. 5 раз

-Из положения присев, в группировке перекаты назад, не останавливаясь вернуться в упор присев без помощи рук. 6 раз

-Ползание по-пластунски.

И.п. – лежа на животе, согнутыми руками опираться на предплечья. Вытягивая правую руку вперед с опорой на предплечье и сгибая левую ногу в колене и тазобедренном суставе в сторону, передвигаться вперед; то же левой рукой и правой ногой. 3 раза







Выполняют упражнения на матах.


Л.: - формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

4. Первичное осмысление и закрепление

Предлагает сыграть в игру «Охотники и утки»

-Ребята, какие правила безопасности нужно соблюдать при подвижных играх с мячом?

-Хорошо, сейчас мы поиграем в игру «Охотники и утки»

Первые номера будут утками, они стоят в центре, центр - это ваш водоем, выходить из него нельзя. Вторые номера охотники стоят по периметру. Задача охотников выбить как можно больше уток. По сигналу учителя охотники начинают выбивать уток.

Предлагает сыграть в игру «Море волнуется»

-Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Море волнуется»

-Ведущий отворачивается от остальных и говорит:

-Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!

-В этот момент игроки должны замереть, изображая фигуру на спортивную тематику. Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинается двигаться, показывает свое представление, так, чтобы ведущий узнал, что за фигуру изображает игрок.

Тот, кто изобразит наименее похоже, становится ведущим.

Принимают активное участие в игре.











Играют в игру «Море волнуется»

Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия

Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками


5. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

-Класс в одну шеренгу становись!

-Чем мы сегодня занимались?

-Что делали в начале урока?

-Если вы считаете, что у вас все получилось, то хлопните один раз, если вам что-то не удалось, то топните.

-Вы хорошо поработали сегодня!

-Класс, равняясь! Смирно!

-Напра-во! Урок окончен! До свидания! В класс шагом марш!

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.



Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Л.: Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности







ПРИЛОЖЕНИЕ:


Правила ТБ на уроке;

-Не толкаться

-Выполнять действия по команде учителя

-Не бросать мяч в голову учащихся

-Следить за перемещением игроков и мяча на площадке

Комплекс О Р У без предмета


1 упражнение – наклоны головы.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс.

На счёт раз - наклон головы вперёд, на счёт два – наклон головы назад.

На счёт три - наклон головы вправо, на счёт четыре – наклон головы влево.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай.

Повторить 5-6 раз.

Стой раз, два.


2 упражнение – круговые движения руками.

И.п. ноги врозь, руки согнуты в плечевом суставе.

На счёт 1,2,3,4 – 4 круговых движения руками вперёд,

На следующие 4 счёта – 4 круговых движения руками назад.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай.

Повторить 5-6 раз.

Стой раз, два.


3 упражнение – рывки руками.

И.п. ноги на ширине плеч. Правая рука вверху, левая внизу.

На счёт 1-2 2 рывка правая рука вверху,

На счёт 3-4 2 рывка левая рука вверху.

И.п. принять, упражнение начинай.

Повторить 5-6 раз.

Стой раз, два.


4 упражнение – наклоны туловища в стороны.

И.п. правая рука вверху левая на поясе,

На счёт 1-2 – 2 наклона влево,

На счёт 3-4 – левая рука вверху правая на поясе, наклоны вправо.

И.п. принять, упражнение влево начинай. (сама делаешь вправо).

Повторить 5-6 раз.

Стой раз, два.


5 упражнение – наклоны туловища вперёд.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс.

На счёт 1-наклон к правой ноге,

На счёт 2-наклон вперед,

На счёт 3-наклон к левой ноге,

На счёт 4-и.п.

И.п. принять, упражнение к правой ноге начинай. (сама делаешь к левой).

Повторить 5-6 раз.

Стой раз, два.


6 упражнение – приседания.

И.п. основная стойка, руки на пояс.

Выполнить 10 приседаний. Во время приседа, руки вперёд.

После выполнения упражнения, подаётся команда - на месте шагом Марш! Левой, левой, 1-2-3, стой 1-2.


7 упражнение – прыжки.

10 раз крестиком, 10 раз ножницами.

Прыжки начинай!

На месте шагом Марш! Левой, левой, 1-2-3, стой 1-2.


Восстанавливаем дыхание.




Описание игры;


«Охотники и утки»

Первые номера будут утками, они стоят в центре, центр - это ваш водоем, выходить из него нельзя. Вторые номера охотники стоят по периметру. Задача охотников выбить как можно больше уток. По сигналу учителя охотники начинают выбивать уток.

«Море волнуется»

Ведущий отворачивается от остальных и говорит:

-Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!

-В этот момент игроки должны замереть, изображая фигуру на спортивную тематику. Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинается двигаться, показывает свое представление, так, чтобы ведущий узнал, что за фигуру изображает игрок.

Тот, кто изобразит наименее похоже, становится ведущим.



Упражнение Лодочка









Упражнение Перекаты в группировке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кухмистрова Ирина Павловна

Дата: 07.12.2018

Номер свидетельства: 489373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Технологическая карта урока по физической культуре по теме: "Акробатика. Перекаты в группировке, стойка на лопатках"."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_po_tiemie_akrobatika"
    ["file_id"] => string(6) "429599"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506281566"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре 5 класс (Раздел: Гимнастика по ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-razdiel-gimnastika-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432561648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства