kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры, проведенного во 2 «А» классе по теме «Челночный бег 3*10»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры, проведенного во 2 "А" классе по теме: "Челночный бег 3*10",Студентка 3 "Г" группы, Пахомова Анастасия Викторовна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры, проведенного во 2 «А» классе по теме «Челночный бег 3*10»»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного: 04.04.2019, в 2 «А» классе

МБОУ Раково-Таврическая СОШ № 6.

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Пахомовой Анастасией Викторовной

Учитель: Степанова И.В


_____________________

(подпись)






п. Жуково-Татарский

2019



Класс: 2 «А»

Тема урока: «Челночный бег 3*10».

Цель урока: укрепления здоровья детей, создать условия для формирования у обучающихся представлений о технике выполнения бега

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Направленные на достижение предметных результатов:

- Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.

-овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).

- ознакомить с техникой бега


Инвентарь для учителя: свисток, спортивная форма

Инвентарь для учащихся: мяч, спортивная форма







Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

Проговариваем кратко задачи

-Тема нашего занятия «Челночный бег 3*10»

Приветствую учителя.




Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Нале-во! Напра-во! Нале-во! Кругом!

- На первый второй рассчитайсь.

-Класс- в две шеренги стройсь. Раз. два, три.

- В одну шеренгу стройсь.

Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу

Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, ходьба на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!»

«Другим боком!»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

«Направляющий по лини на месте. Левой, левой. Стой!

Раз-два! Налево!»

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры.

- Вспомните правила при выполнении разминки и эстафеты

Ученик должен:

1. Выполнять упражнения только по сигналу учителя;

2.Держать дистанцию при беге;

3. Не брать инвентарь без команды учителя;

Дает команду: «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед, вторые 2 шага вперед, первые на месте.

Перестроить детей. Выполнение ОРУ без предмета. (приложение1)

Перестроение в 2 колонны для проведения эстафет.

-Нале- во!

- К замыкающему сомкнись.

- Повернулись ко мне лицом.

- Клоны размкнись!

Повторяют строевые команды.


Внимательно слушают учителя.










Выполняют ходьбу с заданиями.





Выполняют бег.







Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки


Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3. Изучение нового материала.



Ребята, а кто знает, что такое «бег» в спорте?

Сегодня мы с вами познакомимся с челночным бегом.

А может, кто то знает что такое челночный бег?

  1. Напоминает технику безопасности при выполнении челночного бега.

  2. Объясняет технику выполнения челночного бега, и безопасность при выполнении.

  3. Показывает технику выполнения челночного бега.

  4. Контролирует челночный бег.

Предлагает сыграть в игру «У кого мяч».

Игроки строятся в круг, вплотную к друг другу, руки за спиной. В центре - водящий закрытыми глазами. Игроки выполняют передачу мяча по кругу за спиной. По сигналу водящий открывает глаза и старается угадать у кого мяч. Если он угадал, то становится в круг, а тот, у кого был найден мяч, становится водящим. Правила: Игрок, уронивший мяч при передаче, временно выбывает из игры.

В одну шеренгу стройсь!

-Чем мы с вами занимались? Какие возникли трудности?

-Спасибо за урок, досвиданье!

Вступают в диалог с учителем.

Бег — один из способов передвижения человека и животных.

Челночный бег — вид бега, характеризующийся многократным прохождением одной и той же короткой дистанции в прямом и обратном направлении.


Смотрят, как выполняет учитель.








Слушают учителя, запоминают правила, играют в игру.

Л.: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Приложение1

Комплекс ОРУ на месте

1. Наклоны головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад, 3 – наклон головы вправо, 4 – наклон головы влево.

2. Круговые вращения головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 4 – круговые движения головой вправо; 5 - 8 – в другую сторону.

3. Круговые вращения в плечевых суставах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – два круга согнутыми руками вперед; 5 – 8 – то же назад.

4. Рывки руками с поворотом в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. 1 – 2 – рывки руками с поворотом вправо; 3 – 4 – то же влево.

5. Вращение туловищем.

На 1 - 4 – вращение туловища в правую сторону, на 5 - 8 – вращение туловища в левую сторону.

6. Наклоны вперед, назад, вправо, влево.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед, 2- наклон назад, 3 – вправо, 4 – наклон влево.

7. Наклоны к правой ноге по середине, к левой.

И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1- наклон к правой ноге; 2 – по середине; 3 – к левой ноге; 4 – и. п.

8. Упражнение «Мельница».

И. п. – ноги широкая стойка. Разноименное касание кистями рук носков ног на каждый счет.

9. Выпады вперед.

И. п. - правая нога впереди, левая позади. Упражнение выпады. Три пружинистых движения на счет 1-3. На счет 4 смена положения ног.

10. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

11. Прыжки с поворотом на 360 градусов.

И. п.- ноги вместе, носки врозь. Три прыжка на месте на счет 1-3, на счет 4 - высокий поворот на 360 градусов.

12. Упражнения на восстановление дыхания.















Самоанализ урока

Я, Пахомова Анастасия Викторовна, провела урок физической культуры в 2 а классе.

Тема данного урока «Челночный бег 3*10»

Тип урока: «Открытие нового знания».

Исходя из этого поставила цель урока: укрепления здоровья детей, создать условия для формирования представления о технике бега.

Для реализации цели я использовала следующие методы: беседа, рассказ, диалог, игра, иллюстрация, демонстрация, примеры, объяснения, самостоятельная работа, устный опрос, обсуждения.

В рамках данного урока на различных этапах формировались УУД:

Личностные УУД формировались на этапе мотивации пи помощи методов диалог, беседа, на этапе актуализация опорных знаний пи помощи методов диалог, беседа, игра, иллюстрация, демонстрация, на этапе рефлексия учебной деятельности при помощи методов диалог, объяснения, беседа, демонстрация.

Регулятивные УУД формировались на этапе актуализация опорных знаний при помощи методов диалог, беседа, игра, иллюстрация, демонстрация, на этапе организация познавательной деятельности- целеполагание при помощи методов рассказ, беседа, примеры, диалог, объяснения, самостоятельная работа, рассуждения, на этапе рефлексия учебной деятельности при помощи методов диалог, объяснение, беседа, демонстрация.

Коммуникативные УУД формировались на этапе мотивация к учебной деятельности при помощи методов диалог, беседа, на этапе актуализация учебной деятельности при помощи методов диалог, беседа, игра, иллюстрация, демонстрация, на этапе организация познавательной деятельности при помощи методов рассказ, беседа, примеры, диалог, объяснения, самостоятельная работа, рассуждения.

Познавательные УУД формировались на этапе организация познавательной деятельности при помощи методов рассказ, беседа, примеры, диалог, объяснения, самостоятельная работа, рассуждения.

Учебное сотрудничество учеников прошло успешно. Дети были активны в течении всего урока и с интересом выполняли предложенные учителем задания. Объем учебного задания соответствовал уровню восприятия учащихся 2 класса. Для предупреждения переутомления учащихся была проведена физминутка.

Структура урока соответствует возрастным особенностям обучающихся. Этапы урока были последовательны и взаимосвязаны. Детей удалось включить в запланированную деятельность. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Цель урока достигнута.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пахомова Анастасия Викторовна

Дата: 08.05.2019

Номер свидетельства: 509465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока физической культуры для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(64) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "509899"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557683450"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта урока по физической культуре проведенного во 2 классе по теме: Закрепление челночного бега"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_fizicheskoi_kulture_provedennogo_vo_2_klasse_p"
    ["file_id"] => string(6) "510150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557816483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства