п о д г о т о в и т е л ь н а я часть / 12-15 | Построение, приветствие, сообщение задач урока Сообщение теоретических сведений «Познавательная страничка» | 1мин 2мин | Четкость выполнения строевых приемов, спортивная форма. См. Приложение | Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на ЗОЖ. 2.Смыслообразование. Мотивация к учебной деятельности учебно-познавательная) 3.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Планируемые метапредметные результаты 1.Умение технически правильно выполнять двигательные действия 2.Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки) |
Ходьба -обычная -на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: -медленный -змейкой -елочкой -с захлестом голени -с изменением направления по свистку Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в стороны - вдох, руки вниз – выдох) ОРУ в движении 1. И.п. - руки перед грудью 1-2 рывки согнутыми руками 3- рывок прямыми руками в стороны 2. И.п.- руки к плечам 1- 4 вращение рук вперед 5-8 вращение рук назад 3. И.п-руки перед грудью пальцы в замок 1-шаг правой, поворот туловища вправо 2- шаг левой, поворот туловища влево 3- 4 тоже. 4.И.п руки к плечам 1-4 ходьба, высока поднимая бедра с разноименным касанием локтем колена 5.И.п. руки вниз 1-высоко поднять бедро правой ноги, захват голени руками, поднять к груди 2- опустить ногу 3- высоко поднять бедро левой ноги, захват голени руками, поднять к груди 4. опустить ногу 6. И.п. руки на пояс 1- бег подскоками. | 2мин 3мин 4мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Обратить внимание на осанку, точное положение рук. Следить за правильностью выполнения физических упражнений, соблюдением дистанции. Обратить внимание на самочувствие обучающихся по внешним признакам. при выполнении упражнений идти в колонне, соблюдая дистанцию следить за положением спины, положением рук и ног Резких движений не выполнять Подскоки выполнять не высоко в среднем темпе. |
| Обучение «Кувырок вперед» Исходное положение: присед руки вперёд. Оттолкнутся от пола ногами, и перекатить с затылка на лопатки. Обучение «Стойка на лопатках» Исходное положение: Из упора присев принять положение группировки в приседе округлить спину, накат на спину руки в упор за спиной быстро согнуть ноги. Упражнения на «гибкость» 1) Потянуться вверх, руки вверх – прогнуться 2) И.п. широкая стойка, руки в стороны (потянуться влево и вправо) 3) И.п. руки в стороны – поднять правую руку вверх, левую вниз – назад Диафрагмальное дыхание. Подсчет пульса | 10мин 5мин | Уметь демонстрировать технику кувырка вперед. Уметь демонстрировать технику стойки на лопатках. Стопы параллельны, колени не сгибать Медленно выпрямиться. Стараться сцепить руки за спиной Диафрагмальное дыхание. | Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. |
| Построение в круг, взявшись за руки Подведение итогов урока Домашнее задание Организованный уход. | 2мин 30 сек 30сек 30сек | Дети выбирают смайлики, медали, если урок понравился то смайлик с улыбкой, если нет, то равнодушный | Отметить всех обучающихся. |