2. Закрепление ранее изученных акробатических элементов: кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги.
Оздоровительные: 3. Укрепление здоровья, содействие достижению гармоничности в физическом развитии.
4. Развитие координационных способностей, гибкости и растяжки.
Воспитательные: 5. Формирование чувства ответственности, коллективизма.
6. Воспитание взаимодействия со сверстниками, упорства и пот-ребности к занятиям физическими упражнениями.
Планируемый результат:
УУД
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): иметь представления о технике выполнения кувырка вперед, стойке на лопатках согнув ноги, выполнять разминку.
Метапредметные (приобретенная компетентность): принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности.
Основные термины и понятия: группировка, кувырок вперед, стойка на лопатках.
4. На каждый шаг наклон вперед, руками достаем до пола.
5. Чаще шаг. Бегом марш!
6. Приставными шагами.
7. Реже! Переходим на шаг, выполняем дыхательные упражнения.
- Построение в одну шеренгу. Подается команда - "На первый-пятый рассчитайсь!" (переход обучающихся в несколько шеренг) Разминка на месте (проводит ученик).
2. Основная часть (25 минут)
2.1. Отработка техники выполнения кувырка вперед.
Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и демонстрация более подготовленным учеником кувырка вперед (И.п.:группировка. Ноги прижаты к ягодицам. Подбородок прижат к груди. Спина округлая. Руки обхватывают ноги).
2.2. Отработка техники выполнения стойки на лопатках согнув ноги.
Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и демонстрация более подготовленным учеником стойки на лопатках согнув ноги (И.п. – упор присев перекат назад в стойку на лопатках, согнуть ноги в коленных суставах. Руками упереться в поясницу, ноги вертикально вверх носки оттянуты, таз подать вперед).
2.3. Разучивание акробатической комбинации.
Помощь учащимся корректировать и исправлять ошибки во время выполнения акробати-ческой комбинации. Контроль за техникой безопасности, страховка учащихся.
3. Заключительная часть (5 минут)
Подвижная игра выбирается жребием.
После построения в одну шеренгу подвести итоги урока, д/з, сложить гимнастические маты на место, организованно выйти из спортивного зала.