kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме: Повторение акробатических упражнений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Учебный предмет: Физическая культура.

Раздел: Гимнастика с основами акробатики.

Тема изучения: Повторение акробатических упражнений.

Тип урока: УОН - урок отработки навыков.

Цель урока: Повторение и совершенствование техники группировки, кувырка на гимнастических матах вперед, стойка на лопатках согнув ноги. *.

* - возможны изменения элементов содержания урока для лиц с ослабленным здоровьем и учащимся специальной медицинской группы.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: Повторение акробатических упражнений.»

Берестова Екатерина Андреевна,

учитель физической культуры.

Технологическая карта урока

Учебный предмет: Физическая культура.

Раздел: Гимнастика с основами акробатики.

Тема изучения: Повторение акробатических упражнений.

Тип урока: УОН - урок отработки навыков.

Цель урока: Повторение и совершенствование техники группировки, кувырка на гимнастических матах вперед, стойка на лопатках согнув ноги. *.

* - возможны изменения элементов содержания урока для лиц с ослабленным здоровьем и учащимся специальной медицинской группы.

Задачи урока:

Образовательные: 1. Разучивание акробатической комбинации.

2. Закрепление ранее изученных акробатических элементов: кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги.

Оздоровительные: 3. Укрепление здоровья, содействие достижению гармоничности в физическом развитии.

4. Развитие координационных способностей, гибкости и растяжки.

Воспитательные:  5. Формирование чувства ответственности, коллективизма.

6. Воспитание взаимодействия со сверстниками, упорства и пот-ребности к занятиям физическими упражнениями.

Планируемый результат:

УУД

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): иметь представления о технике выполнения кувырка вперед, стойке на лопатках согнув ноги, выполнять разминку.

Метапредметные (приобретенная компетентность): принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, сочувствовать другим людям, развивать навыки самостоятельности и личной ответственности.

Основные термины и понятия: группировка, кувырок вперед, стойка на лопатках.



ХОД УРОКА

1. Вводная часть (15 минут)

1.1. Построение. Организационные команды

- Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята.

Звучит команда "По порядку рассчитайсь!" (отметить отсутствующих).

Выполнение строевых упражнений: "Нале-во! Раз-два!", "Напра-во! Раз-два!", Кру-гом! Раз-два!", "Прыжком кру-гом! Раз-два!" (проверить на внимательность).

1.2. Разминка

- Класс, напра-во! Раз-два! Налево в обход шагом марш! (под счет, соблюдать дистанцию!)

1. На носках марш, руки в стороны.

2. На пятках марш, руки в замок за спину.

3. Рывки руками перед собой, в сторону.

4. На каждый шаг наклон вперед, руками достаем до пола.

5. Чаще шаг. Бегом марш!

6. Приставными шагами.

7. Реже! Переходим на шаг, выполняем дыхательные упражнения.

- Построение в одну шеренгу. Подается команда - "На первый-пятый рассчитайсь!" (переход обучающихся в несколько шеренг) Разминка на месте (проводит ученик).

2. Основная часть (25 минут)

2.1. Отработка техники выполнения кувырка вперед.

Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и демонстрация более подготовленным учеником кувырка вперед (И.п.: группировка. Ноги прижаты к ягодицам. Подбородок прижат к груди. Спина округлая. Руки обхватывают ноги).

2.2. Отработка техники выполнения стойки на лопатках согнув ноги.

Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и демонстрация более подготовленным учеником стойки на лопатках согнув ноги (И.п. – упор присев перекат назад в стойку на лопатках, согнуть ноги в коленных суставах. Руками упереться в поясницу, ноги вертикально вверх носки оттянуты, таз подать вперед).

2.3. Разучивание акробатической комбинации.

Помощь учащимся корректировать и исправлять ошибки во время выполнения акробати-ческой комбинации. Контроль за техникой безопасности, страховка учащихся.

3. Заключительная часть (5 минут)

Подвижная игра выбирается жребием.

После построения в одну шеренгу подвести итоги урока, д/з, сложить гимнастические маты на место, организованно выйти из спортивного зала.

Все ребята молодцы!

Занимались для души!

Мы закончили урок!

Прозвенит сейчас звонок!

Рекомендации для работы дома

Прочитать текст "Осанка" на стр.24-26 учебника.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме: Повторение акробатических упражнений.

Автор: Берестова Екатерина Андреевна

Дата: 21.09.2016

Номер свидетельства: 344918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Технологическая карта урока по физической культуре по теме: "Акробатика. Перекаты в группировке, стойка на лопатках"."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_fizichieskoi_kul_turie_po_tiemie_akrobatika"
    ["file_id"] => string(6) "429599"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506281566"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Акробатическая комбинация "
    ["seo_title"] => string(30) "akrobatichieskaia-kombinatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "181379"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425324543"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре 5 класс (Раздел: Гимнастика по ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-razdiel-gimnastika-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432561648"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Лазание и перелазание""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-lazaniie-i-pierielazaniie"
    ["file_id"] => string(6) "279178"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453204292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства