kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое открытое занятие, считаю будет интересно для педагогов дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Занятие №20

Дата:

Группа: Средняя группа

Образовательные области: Здоровье

Разделы: Физическое воспитание

Тема: Ходьба по доске,положенной на пол (ш-15см, дл-2 м), руки на поясе.

Подлезание под дугу(высота-40см) не касаясь руками пола.

Цель: Учить подлезать под дугу, не касаясь руками пола;

Формировать правильную осанку при ходьбе по доске. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Ожидаемый результат:

Знать: правила игры;

Иметь: навыки подлезания под дугу;

Уметь: ходить по доске, положенной на пол.

Оборудование: 2 доски(ш-15см), 2 дуги, 2 шнура.

Двигательная активность: П/игра «Поймай хвостик!», игра малой подвижности «Маленькие зайки»

Действия воспитателя


Действия детей

Мотивационно-побудительный этап


Приглашает детей в спортивный зал. В шеренгу-становись!

Дети входят в зал.

Сегодня к нам в гости на занятие пришли Белочка и Зайчик! Да-

Слушают

вайте, дети, покажем нашим гостям, как мы умеем выполнять

заинтересованно,

разные упражнения и играть в игры.

Соглашаются.

Зайчики и белочки,


Мальчики и девочки,


Стройтесь дружно по порядку,


Начинаем мы зарядку!







Организационно-поисковый этап


Вводная часть:


-ходьба на носках, руки вверху;

Идут на носках

Мы можем идти, как великаны- на носках


-ходьба на пятках, руки за спиной;

Идут на пятках

А также, как пингвины,- на пятках


-с высоким подниманием коленей, руки в стороны,


Мы идем, как цирковые лошадки, с высоким подниманием

Идут поднимая колени

коленей


-бег на носочках, не наталкиваемся друг на друга;


Побежали от серого волка!


-ходьба друг за другом;

Бегают

Гуляем по дорожке.


Общеразвивающие упражнения: «Зайчики и белочки»


1.«Одна лапка, другая»


И.п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Одну руку вперед, по-


вернуть ладонь вверх. Вернуться в и.п. То же другой рукой. Ды-


хание произвольное. Повторить по 3 раза.

Выполняют упражнения,

2. «Крепкие лапки»

стараются соблюдать

И.п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на коленях,

направление,амплитуду,

сказать «крепкие», смотреть вперед; руки на пояс. Вернуться в и.п

темп движения.

Повторить 5 раз.


3. «Веселые белочки»


И.п.: ноги врозь, руки полочкой перед грудью.Выполнить по два


наклона вправо и влево. Вернуться в и.п. Повторить 5 раз.


4. «Шаловливые зайчики»


И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8-10 подпрыгиваний и 8-


10 шагов.Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повто-


рить 2-3раза.


5. «Мы-молодцы!»


И.п.: ноги врозь, руки вниз.Руки в стороны, глубокий вдох носом.

Дышат.

Вернуться в и.п. На выдохе произнести «мо-лод-цы». Повторить 3


-4 раза.


Основная часть:


1.Равновесие- «По мостику» (2раза)

Ходят по доске.

Ходьба по доске, руки на поясе, спина прямая.


2. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола.(2 раза)

Подлезают под дугу.

Подвижная игра «Поймай хвостик!»


Прикрепляет каждому ребенку сзади –«хвостик». Дети должны

Играют.

убегать от белочки, чтобы она не забрала «хвостик».


Дыхательная гимнастика: «Петушок»


И.п.: стойка ноги врозь, поднять руки в стороны(вдох), а затем хло


пать ими по бедрам(выдох) со словами «Ку-ка-ре-ку»








Рефлексивно-корригирующий этап


Игра малой подвижности «Маленькие зайки»

Дети образуют круг,

Как-то маленькие зайки днем гуляли по лужайке.

Идут по кругу

Вдруг мелькнула чья-то тень, зайки спрятались за пень.


Может, это-серый волк? Он зубами щелк да щелк!


Вдруг сидит он за кустом. Серый волк с большим хвостом?

Дети прыгают на двух

Зайки волка испугались, прыг-из леса ускакали.

к центру круга, присе-

-Зайка и Белочка, вам понравилось заниматься с ребятами физ-

дают на корточки, пока-

культурой и играть в подвижные игры?

зывают ушки.

-А вам ребята?

Дети отвечают, делятся


своими впечатлениями.


Прощаются, уходят в


Группу.




















































Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы.

24 число 09 месяц 2013 год

Образовательные области: Познание

Раздел: ФЭМП

Тема: Геометрические фигуры (прямоугольник, овал, четырехугольник)

Цель. Расширить знание детей о геометрических фигурах.

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с фигурами (прямоугольник, овал, четырехугольник),и их своиствами, учить определять формы предметов и противопоставлять предметам другой формы, формировать умения отличать предметы по цвету,форме, велечине. Правильно ориентироватся в пространстве.

2. Развивать умения анализировать,существенные признаки, логическое мышления.

3. Воспитывать интерес к математике.

Билингвальный компонент: Геометрическая фигура- геометриалық пішін; квадрат-шарты; круг-дөнгелек; треугольник-үшбұрыш; цвет - түс; размер-өлшем; маленький- кішкентай; большой үлкен;

Материал; листья большие и маленькие: по цаету- желтые, коричневые, зеленые, разные по цвету; круг, квадрат , теугольник.

Этапы деятельности.

Действие воспитателя

Действия детей.

Мативоционно- побудительный

-Ребята, сегодня к нам нам прислали письмо, а письмо нам прислал Незнайка, у него новое задание, с которым он неможет сам справится и просит на помочь ему.

-Ребята поможем Незнайке?



Детям интересно.




Дети соглашаются с воспитателем.

Организационно- поисковый

Тема занятия.

-Ребята, сегодня на занятии мы с вами вспомним пройденное занятия и закрепим знание о геометрических фигурах.



Дети проявляют интерес


1.Повторение, закрепления.

Д/ игра : «Разложи правильно»

Предлагаю нескольким детям выити и встать возле стола. На котором в каждом углу закреплена геометрическая фигура.

По команде воспитателя собрать свои геометрические фигуры которые лежат в середине стола.



Дети внимательно слушая правила игры, стараются правильно собрать свою геометрическую фигуру. Каждый ребенок называет свою геометрическую фигуру и ее своиства.

Д/ игра «Назови где что стоит»

Предлагаю детям выйти к доске по одному и определить где стоит геометрическая фигура на доске, которую назвал воспитатель.


Дети стараются правильно ориентироватся на доске

Словарная работа




Дети повторяют слова за воспитателем и стараются запомнить. Геометрическая фигура- геометриалық пішін; квадрат-шарты; круг-дөнгелек; треугольник-үшбұрыш;

Физминутка

Картотека №8


Повторяют слова и делают движения в соответсвием с текстом.

Д/игра «Части суток»

Солнце яркое встает

Петушок в саду поет

Наши дети просыпаются

В детский садик собираются.

(Утро)

Солнце в небе

Ярко светит

На прогулку мы идем

Песни весело поем!

(День)

Солнышко лучистое

Село за дома,

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора!

(Вечер)

В небе звездочки горят

В речке струйки говорят

К нам в окно луна глядит

Нашим деткам спать велит.

(Ночь)








Дети внимательно слушая воспитателя, стараются правильно угадать части суток..

Пальчиковая гимнастика

Картотека№15


Дети делают пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Выполнения задания в тетради:

1 Задание:

- Ребята в тетради найдите где изображены геометрические фигуры: овал, прямоугольник, квадрат.

-Назовите какие геометрические фигуры вы видите?

Предлагаю детям выполнить задания.

Найти каждой каждой фотографии свое место, по геометрическим фигурам.


-На следущея странице раскрасьте круги –красным цветом; овалы-синим цветом; треугольники-желтым цветом; четырехугольники-зеленым цветом;



Открывают тетрадь.

Дети называю какие геометрические фигуры они видят на картине


Дети стараются правильно наклеить геометрические фигуры, рапологая их по форме.


Дети стараются правильно выполнить задания.

Рефлексивно- корригирующий

Итог занятия:

- Ребята с какими геометрическими фигурам мы с вами сегодня играли?

- Вам понравилось занятия?

- А что именно вам понравилось?

-Ребята , а теперь даваите мы отправим письмо с нашими ответами по почте Незнайке.

Хвалю и благодарю детей за выполнения задания, за их ответы и очень интересный урок.




Дети внимательно слушая воспитателя стараются правильно ответить на вопросы .

Ожидаемый результат:

Знать : называть геометрические фигуры и их своиства.

Иметь:

  • представление о геометрических фигурахУметь:

  • Находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму круга, треугольника, квадрата, отличать фигуры и определять их цвета, размер.















Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы.

08 число 10 месяц 2013 год

Образовательные области: Познание

Раздел: ФЭМП

Тема: Продолжать учить отсчитывать по одному предмету из группы, правильно ориентироваться на двух полосках. Продолжать знакомиться с понятиями «поровну», «одинаковое количество». Повторить понятия «верхняя», «нижняя» полоска.Продолжать учить детей называть геометрические фигуры и их своиства.

2.Развивать память и пространственное мышления, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к математике.

Билингвальный компонент: Геометрическая фигура- геометриалық пішін; цифра-сандық белгі; число-сан; поровну-тепе тен; одинаковое количество-бірдей сан; один-бір.

Материал; 4 конверта; демонстрационный материал кошки и 5 животных, красного и зеленого круга; раздаточный материал на каждого ребенка, доска с двумя полосками.

Этапы деятельности.

Действие воспитателя

Действия детей.

Мативоционно- побудительный

Сюрпризный момент:

-Однажды на луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на землю. А чтобы узнать кто он, вам необходимо собрать его части. Для этого необходимо выполнить задания- игры. Вы должны показать свои знания, умения, сообразительность. А за каждое правильно выполненное задание получаете конверт с деталями.

-Хотите узнать кто он?


Детям интересно.









Дети соглашаются с воспитателем.

Организационно- поисковый

Тема занятия.

-Ребята, сегодня на занятии мы с вами вспомним пройденное занятия. Поиграем с цифрой 1.



Дети проявляют интерес


1.Повторение, закрепления.

Д/ игра : «Чудесный мешочек»

Предлагаю детям играя в игру, узнать на ощупь геометрическую фигуру и назвать своиства и цвет геометрической фигуры.





-Вот молодцы, вы выполнили первое задание и получаете первый конверт.



Дети внимательно слушая правила игры, стараются правильно узнать на ощупь геометрическую фигуру и назвать своиства и цвет геометрической фигуры.

2.Д/ игра «Выделять один предмет»

-Котенку одному скучно играть. Давайте найдем тех, кто один и познакомим их с котенком, чтобы они играли вместе.

На доске картинки с изображением от 1 до 5 зверей.

-Хорошо, вы выполнили второе задание и получаете второй конверт.


Дети выбирают те картинки, где изображено 1 животное и прикрепляют рядом с котенком

Закрепления числа 1

- Люди придумали специальный значок, обозначающий, что у тебя один предмет. Этот значок называется цифра.

- Это цифра «Один».

-На что похожа цифра один?



Внимательно слушая отвечают на вопрос.

Словарная работа




Дети повторяют слова за воспитателем и стараются запомнить. Геометрическая фигура- геометриалық пішін; цифра-сандық белгі; число-сан; поровну-тепе тен; одинаковое количество-бірдей сан; один-бір.

Физминутка

Будем в классики играть

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке.


Повторяют слова и делают движения в соответсвием с текстом.

Д/игра

На доске касса с кармашками. Ставлю в верхнии кармашек один красный круг.

- Сколько кругов на верхнейкармашке?

Выставляет 1 зеленый кружок на нижнии кармашек.

- Сколько кружков в нижнем кармашке?

-У красного кружочка есть пара. Один красный и один зеленый кружок.


Добавляю 1 красный круг.

- А теперь кружков поровну?



-Как снова сделать поровну?

- Молодцы, вы выполнили третее задание и получаете третии конверт.




-Один круг.



-Один зеленый круг.

Дети отвечают что кружков поровну или одинаковое количество.


- Нет, у 1 красного круга нет пары. Красных кругов больше.

Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика

Картотека№15


Дети делают пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

Д/ игра

« Правильно положи на полоску»

- А теперь ребята у себя выполните задание.

-Покажите верхнюю полоску, нижнюю полоску. Положите на верхнюю полоску столько собачек, сколько у меня кружков.

- Сколько собачек ты положил? Почему? -Положите на нижнюю полоску столько кошечек, сколько у вас собачек.

-Сколько кошечек ты положил? Почему?

-Хорошо вы выполнили 4 задание и получаете последнии конверт. И так ребята, кто к нам сегодня прилетел с луны?

-Хорошо мы с вами выполнили все задания и за каждое правильно выполнившее задания вы получили конверт, в котором были части Лунтика.





Дети внимательно слушая воспитателя стараются правильно выполнить задание, отвечать на вопросы.






Ответы детей.

Выполнения задания в тетради:

1 Задание:

- Ребята в тетради найдите страницу где изображена цифра 1.

-Обведите пальцем цифру 1, по стрелочкам проведите от цифры один и наверх, затем вниз. А теперь возьмем карандаши и обведем цифру 1 снизу.

- Следущее задание, найдите цифру 1 и закрасьте любым цветом.

-А теперь ребята, в середине тетради , откройте страницу где лежит красная закладка, найдите наклейки геометрических фигур и наклейте их распологая по цвету и размеру.



Открывают тетрадь.

Дети называю какие геометрические фигуры они видят на картине


Дети стараются правильно наклеить геометрические фигуры, рапологая их по форме.


Дети стараются правильно выполнить задания.

Рефлексивно- корригирующий

Итог занятия:

- Ребята с какими геометрическими фигурам мы с вами сегодня играли?

- Вам понравилось занятия?

- А что именно вам понравилось?

-Ребята , а теперь даваите мы отправим письмо с нашими ответами по почте Незнайке.

Хвалю и благодарю детей за выполнения задания, за их ответы и очень интересный урок.




Дети внимательно слушая воспитателя стараются правильно ответить на вопросы .

Ожидаемый результат:

Знать : называть геометрические фигуры и их своиства.

Иметь:

  • представление о числах и цифрах

Уметь:

-выводить одинаковое колличество;

-Выделять один предмет.










Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы.

08 число 10 месяц 2013 год

Образовательные области: Познание

Раздел: ФЭМП

Тема: Число и цифра 2. Образование числа2.

Цель: Продолжать учить детей считать предметы, составлять пары и давать характеристику пары.

Задачи:

1.Продолжать учить детей писать цифру 2, совершенствовать умению употреблять термины «число» и «цифра».

2. Развивать логическое мышления.

3. Воспитывать интерес к математике.

Билингвальный компонент: Геометрическая фигура- геометриалық пішін; цифра-сандық белгі; число-сан; поровну-тепе тен; одинаковое количество-бірдей сан; один-бір; два-бір.

Материал; конверт с письмом; Демонстрационный материал зайчика и морковки; геометрические фигуры, на каждого ребенка рабочая тетрадь, цветные карандаши и простой карандаш.

Этапы деятельности.

Действие воспитателя

Действия детей.

Мативоционно- побудительный

Сюрпризный момент:

Вношу в группу почтовый ящик и достаю из него конверт.

- Ребята, почтальон принес нам письмо. Догадайтесь, от кого это может быть?

- На конверте есть загадка.

Умён, изворотлив усатый дружок -

Хозяина сделал богатым.

Но жить он не может без красных сапог.

Ну что, угадали, ребята?

- В конверте есть еще и письмо. Ребята, Кот в сапогах задает нам много вопросов. И как только мы на них ответим, нас ждет сюрприз.

Воспитатель зачитывает письмо детям: «Здравствуйте, дети. Я узнал, что недавно в детском саду был праздник. Его всегда отмечают осенью, что же это за праздник? А как называется первый осенний месяц? А второй, третии?

Я хочу Вам пожелать успехов в обучении и всех Ваших делах. »

-Ребята Кот в сапогах принес нам задания, которые нам надо выполнить.

-Выполним задания Кота сапога?



Детям интересно.







-Кот в сапогах.








Внимательно слушают воспитателя. Отвечают на вопросы.






Дети соглашаются с воспитателем.

Организационно- поисковый

Тема занятия.

-Ребята, сегодня на занятии мы с вами вспомним пройденное занятия. Продолжим знакомится с цифрой 2 и образования числа 2



Дети проявляют интерес


1 Задание:

Повторение, закрепления.

Д/ игра : « Найди свой домик»

Раздаю детям по геометрические фигуры, на полу расположены геометрические фигуры в кругу. Предлагаю детям играя в игру, по команде воспитателя, найти свой домик с геометрической фигурой.



Дети играя в игру, внимательно слушая команду воспитателя стараются правильно найти свой домик.

2 Задание:

Повторения. Образования числа 2:

-Ребята внимательно посмотрите и скажите на что похожа цифра 2.





-Ребята к нам в гости пришли гости Зайчики

Вызываю к доске ребенка и предлагаю выставляя на верхнии кармашек кассы посчитать сколько зайчиков.


-Сколько всего зайчиков?

-Но ребята они хотят кушать.

-Какое любимое лакомство зайчика?

-Давайте угостим их морковкой.

Вызываю к доске одного ребенка и предлагаю выставляя на нижнии кармашек кассы, посчитать сколько морковки.

-Сколько всего морковок?

-Сколько всего заичиков?

-Кого больше?

-На сколько больше?

-Кого меньше?

-На сколько меньше?

-Что нужно сделать чтобы заичикам хватило морковки?

-А теперь ребята хватает ли заичикам морковки?

-Как одним словом назвать?

Вызываю к доске по одному ребенку и предлагаю посчитать в прямом и обратном порядке.



Дети внимательно рассматривая цифру 2, называют на что она похожа.



Детям интересно.


Один ребенок выходит к доске и выставляет на верхнии кармашек зайчиков.

-Два


-Морковка.

Дети соглашаются.

Выходит к доске и выставляет на нижнии кармашек морковки.


-один.

-Два.

-Зайчиков.

-На один.

-Морковок.

-На один.

-Надо добавить одну морковку.

-Да хватает.


-Поровну

Дети выходят к доске и считают в прямом и обратном порядке до 2. Считают на казахском языке до 2 в прямом и обратном.

Словарная работа




Дети повторяют слова за воспитателем и стараются запомнить. Геометрическая фигура- геометриалық пішін; цифра-сандық белгі; число-сан; поровну-тепе тен; одинаковое количество-бірдей сан; один-бір; два-бір.

Физминутка

Будем в классики играть

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке.



Повторяют слова и делают движения в соответсвием с текстом.

3 Задание:

Составления пар:

-Ребята посмотрите внимательно и скажите мне сколько у нас зайчиков?

-Правильно два, а еще мы можем назвать что их пара зайчиков.

-Ребята, а скажите мне сколько у нас морковок?

-Правильно, а если их два как можем еще их назвать?

-Хорошо, а теперь назовите мне парные части тела.


-Молодцы ребята, а теперь скажите мне если два предмета, то как мы их еще можем назвать?



-Два зайчика




-Две морковки.


-Пара морковок.


Дети перечисляют парные части тела(уши, глаза, руки, ноги)


-Пара предметов.

Пальчиковая гимнастика

Картотека№15


Дети делают пальчиковую гимнастику в соответствии с текстом.

4 Задание:

Выполнения задания в тетради:

Задание:

-Ребята, откоройте страницу на которой изображены божии коровки.

-Сколько у нас на странице божих коровок?

-А теперь ребята, напишите пальчиком по указанным стрелкам; сначала по закругленной линии слева на право. Затем по наклонной линии сверху вниз и по горизонтальной линии вправо.

-А теперь ребята, обведите цифру 2 карандашем.

-Следущее задание, на следущее странице, видите облака, наидите облако цифрой 2 и покрасьте его в синии цвет.

-Следущее задание: Расскрасьте в группе предметов по два предмета.



Открывают тетрадь.


-Две божии коровки.



Дети стараются правильно написать пальчиком по указанным стрелкам.


Обводят цифру 2 карандашем.



Дети стараются правильно выполнить задания.

Рефлексивно- корригирующий

Итог занятия:

- Ребята, какое число мы с вами образовывали на сегодняшнем занятии?

- Вам понравилось занятия?

- А что именно вам понравилось?

-Ребята , а теперь даваите мы отправим письмо с нашими ответами по почте Коту в сапогах.

Хвалю и благодарю детей за выполнения задания, за их ответы и очень интересный урок.




Дети внимательно слушая воспитателя стараются правильно ответить на вопросы .

Ожидаемый результат:

Знать : называть геометрические фигуры и их своиства.

Иметь:

  • представление о числах и цифрах

Уметь:

-считать предметы, составлять пары и давать характеристику пары.

-Внимательно слушать воспитател.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта открытого урока

Автор: Ануфриева Марина Николаевна

Дата: 10.04.2018

Номер свидетельства: 465708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта открытого урока по изобразительному искусству "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu"
    ["file_id"] => string(6) "232852"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442934616"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта открытого урока по теме “Знакомство” во 2-м классе "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-tiemie-znakomstvo-vo-2-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "222167"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435925749"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта открытого урока по алгебре "Решение целых уравнений различными методами" (9 класс). "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-alghiebrie-rieshieniie-tsielykh-uravnienii-razlichnymi-mietodami-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423158396"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Технологическая карта открытого урока по физической культуру во 2 классе по (ФГОС). Форма проведения - Урок - игра " Морское путешествие"."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_otkrytogho_uroka_po_fizichieskoi_kul_turu_vo_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "430378"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506848043"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Технологическая карта открытого урока по английскому языку для родителей «We can speak English» / «Мы умеем говорить на английском языке» 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-roditieliei-we-can-speak-english-my-umieiem-ghovorit-na-anghliiskom-iazykie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "220944"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434967927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства