kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе (ФГОС НОО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся смогут узнать как проводится разминка у гимнастической стенки, тестирования виса на время, понимать правила , правила подвижной игры « Вышибалы»;

Смогут научиться:  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – смогут рассказать о проведении тестирования виса на время    и о правилах проведения подвижной игры « Вышибалы»;

коммуникативные – сумеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные –  сумеют адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель; 

 

 

Смогут развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе (ФГОС НОО) »

МОУ «Кокуйская средняя общеобразовательная школа №1»











Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе (ФГОС НОО)





Выполнила: учитель физической культуры Побежимова В.В.











Предметные:







Метапредметные:











Личностные:

Задачи урока № 18

(объем освоения и уровень владения компетенциями):

Учащиеся смогут узнать как проводится разминка у гимнастической стенки, тестирования виса на время, понимать правила , правила подвижной игры « Вышибалы»;

Смогут научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – смогут рассказать о проведении тестирования виса на время и о правилах проведения подвижной игры « Вышибалы»;

коммуникативные – сумеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – сумеют адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель;





Смогут развивать этические чувства, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.










I. Вводная часть




Проверить готовность обучающихся к уроку, озвучить тему и цель урока.

Построение; приветствие. Настроить детей на работу.

Бег 1 минуту, после чего переводит класс на ходьбу.

Проводит с учащимися разминку с гимнастическими палками

 Ноги параллельно, палку держим в руках. Вдох – на подъеме рук, выдох – опускаем палку за голову на уровень лопаток – 10 – 15 раз.

 Берем палку в ладони на уровень груди и начинаем вращательные движения вперед и назад.

 Палку убираем назад, фиксируем ее локтями, выполняем повороты корпусом.

 Палку держим вертикально параллельно спине: левая рука у нижнего кончика, правая – сверху. Выполняем растягивающие движения вниз. Это упражнение прорабатывает мышцы между лопатками. Меняем руки и продолжаем.

 Палку держим широким хватом на уровне бедер, заводим за себя, опускаем вниз и возвращаем вперед. Меняем динамично одно положение на другое. Чередуем стороны – правую и левую руки.

 Заводим палку назад, фиксируя ее локтями. Кончики палки держим в руках, выполняем наклоны в одну и другую стороны.

 Выпады – палка на уровне бедер в обеих руках. Делаем выпад ногой вперед и разворот с палкой в противоположную сторону. Чередуем на обе стороны.


Слушают
и обсуждают тему урока.









Выполняют упражнение.






Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.





















II. Основная часть






























 Палка впереди на уровне бедер. Заводим одну ногу назад, руки поднимаем над головой, возвращаем ногу на место и делаем приседание, вытянув руки вперед. Выполняем, чередуя ноги.

 Опираемся на палку, которую располагаем по центру перед ногами. Наклоняемся вперед и делаем растяжку. Делаем вдох и повторяем упражнение в динамичном темпе.

 Становимся стопами на палку и ходим по ней вдоль. Прорабатываем мелкие мышцы стопы.








Тестирования виса на время. Подвижная игра « Вышибалы».




Образно воспринимать двигательное действие, ориентируясь в постоянно меняющихся условиях.


























Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: воспитание дисциплинированности..

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.
































Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивны: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.


Заключительная часть

Даёт команду построиться в шеренгу и подводит итоги по тестированию виса на время.



Слушают и задают вопросы.

Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе (ФГОС НОО)

Автор: Побежимова Вера Валерьевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Лазание""
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_lazaniie"
    ["file_id"] => string(6) "416651"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495108225"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Технологическая карта урока физкультуры: "Бег 60 метров""
    ["seo_title"] => string(55) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizkulturybiegh60mietrov"
    ["file_id"] => string(6) "309292"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458761621"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока физической культуры на тему: равномерный бег(5 мин)."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_ravnomiernyi_bi"
    ["file_id"] => string(6) "416947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495193671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Интегрированный урок физической культуры и истории для 5 класса "На Олимпийских играх в древности" (план-конспект)"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_fizichieskoi_kul_tury_i_istorii_dlia_5_klassa_na_olimpiis"
    ["file_id"] => string(6) "382193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485036256"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "технологическая карта  урока физической культуры в 9 классе по теме "Легкая атлетика. Прыжок в  высоту способом перешагивания" "
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-9-klassie-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-pryzhok-v-vysotu-sposobom-pierieshaghivaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110249"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405760765"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства