kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры в 9 классе по теме "Легкая атлетика. Прыжок в высоту способом перешагивания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучения технике прыжка в высоту способом перешагивания в 9 классе в соотвествие с требованиями ФГОС мы увидели именно таким. Метод круговой тренировки привлекает массу педагогов. Удалось ли в полной мере его использовать на данном уроке, судить Вам, но если данный урок Вы посчитаете нужным использовать в своей практике, буду рада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока физической культуры в 9 классе по теме "Легкая атлетика. Прыжок в высоту способом перешагивания" »

9 класс.

Технологическая карта урока № 91



Учебный предмет



Физическая культура, урок общей физической подготовки.


Класс



9

Тема урока


Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания. Старт и стартовый разгон с преследованием. Развитие выносливости.


Тип урока


Смешанный

Цель урока


Формирование двигательных умений и навыков при выполнении прыжка в высоту способом перешагивания.


Задачи урока

  1. Воспитывать такие физические качества как быстрота, координация, прыгучесть.

  2. Совершенствовать выносливость с помощью беговых упражнений.

  3. Воспитывать самоорганизацию, взаимопомощь.

  4. Укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы.


Технология построения урока (методы организации)


Фронтальная, поточная, посменная, групповая, индивидуальная.

Используемые методы обучения

Наглядный (ИКТ, показ), вербальный, соревновательный, метод строго регламентированного упражнения, игровой.


Используемые методы воспитания

Метод стандартно-повторного упражнения (интервальный метод), переменный метод.

Основные термины, понятия


Контрольная отметка (ее выбор прыгуном), Стадия разбега, дуга разбега, ритм разбега, подготовка к отталкиванию, общий центр тяжести, перекат с пятки на всю стопу, стадия отталкивания, маховая нога, стадия полета (перехода через планку), стадия приземления.

Необходимые качества

Четкая нервно-мышечная координация, гибкость, скоростно-силовые, быстрота.

Необходимая группа мышц

Икроножные мышц, четырехглавая мышца бедра, широчайшая мышца спины, прямая мышца живота, двуглавая мышца плеча, мышцы голеностопа, мышцы задней поверхности бедра, ахиллово сухожилие, дельтовидные мышцы.


Цель деятельности учителя

Развитие координации движений, гибкости, прыгучести

Способ достижения цели урока

Решение частных задач


Планируемые образовательные результаты

Предметные:

научатся: выполнять технически грамотно базовые двигательные действия (прыжок в высоту, бег с ускорением); в доступной форме объяснять технику выполнения базовых движений; находить ошибки и грамотно их исправлять

получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности; оказывать посильную помощь при обучении сверстников выполнению учебных заданий.

Метапредметные:

Познавательныеформируют способность понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; учатся отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Коммуникативные – овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение

Регулятивные– оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: формируют уважительное отношение к иному мнению; принятию и освоению социальной роли обучающегося; развивают мотив учебной деятельности и формируют личностный смысл учения


Место проведения занятия

Спортзал, спортивная площадка.

Образовательные ресурсы

Презентация «Прыжок в высоту способом «перешагивания» - «ножницы»», прыжковая яма с песком, беговая дорожка 30 м, стойки и планка для прыжков в высоту.






ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА № 91, 9 класс

Этапы урока, дозировка, место проведения

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные учебные действия

Методические указания

1

2

3

4

5

6

7

  1. Вводно-подготовительная часть. (12 мин.)


1.Органи–

зационный момент

( 3 мин.)

Спортзал


(30 с.)








(30 с.)






(1 мин)





(1 мин)

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

  1. Построение.

  2. Сдача рапорта о готовности класса к занятию.






3. Просмотр видеоролика «Прыжок в высоту способом «перешагивания»



4. Копилка знаний (что уже знаем и умеем, что знаем, но не умеем и хотим научиться).


5.Постановка цели самими учащимися

Проверяю готовность обучающихся к уроку (внешний вид, наличие спортивной обуви),

  1. Демонстрация видеоролика «Виды прыжок в высоту»

Озвучиваю тему и цель урока;

  1. Создаю эмоциональный настрой на изучение нового материала

Девиз дня: «Тернист путь от знания к навыку, но тем и интереснее его преодоление, тем слаще победа над самим собой»

  1. «Учащиеся, владеющие навыками, необходимыми для достижения цели урока и способные научить других 3 шага вперед.

Учащиеся, знающие технику выполнения плановых заданий, но сомневающиеся в своих возможностях 2 шага вперед.

Учащиеся, неуверенные в своих способностях остаются на месте.

Для подготовительной группы, (избыточный вес 2 человека) – выполнение задания в силу возможностей, далее работают с протоколами. Высота для каждого учащегося корректируется первые 3 попытки.

  1. Действия дежурного: - «Класс! Становись! Равняйся! Смирно! По порядку рассчитайся! Равнение на середину» Сдача рапорта о готовности класса к занятию.

  2. Учащиеся выполняют команды дежурного.

  3. Просматривают видеоролик, выделяют вид прыжка актуальный для урока физической культуры в школе, определяют тему урока.

  4. Определяют для себя значимость решения поставленных задач, ставят цель, актуальную для них с учетом их способностей, развития, уже имеющихся ЗУН.



Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание научиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Майка заправлена в шорты, шнурки крепко завязаны, основная стойка. Четкий ответ.

2. Актуализа-

ция знаний

(1 мин)

спортзал

Беседа по теме «Соблюдение правил безопасности при разучивании и выполнении упражнений на уроке»

«Учитывая условия, при которых будет осуществляться сегодняшний урок и требования к приобретению вами навыков для достижения поставленных целей, выделите необходимые правила сегодняшнего урока и требования к технике безопасности». Дополняю ответы учащихся. Обращаю внимание на необходимость быть очень внимательными и выполнять упражнения только по указаниям учителя.

«Внимательно слушать. Передвигаться по периметру организованными группами. Не начинать выполнение задания без разрешения учителя. Не пересекать линию разбега во время готовности товарища к прыжку. При выполнении разминки, беговых упражнений не забегать на дорожку товарища, пресекая ему движение, помнить о правилах спринтерского бега, уважать тех, кто рядом. Стараться научиться от сильнейшего максимуму».

Слушают и отвечают на вопросы

Индивидуаль

ная, фронтальная

Познавательные:

общеучебные – выстраивают осознанное речевое высказывание в устной форме о соблюдении правил безопасного выполнения упражнений на уроке;

логические – осуществляют поиск необходимой информации через увиденное и услышанное, усвоенное ранее.

Устные ответы должны быть лаконичны.




















3. Разминка

(8 мин)

Спортивная площадка










4 мин



( по 0,5 круга – 12 м)





























(по 1 кругу)


Выполнение строевых упражнений.


«Первая команда вправо, Вторая к середине, Третья влево сомкнись! В одну колонну становись! Интервал между командами 3 метра.

«Налево! Кругом! Направо! На месте шагом марш!», «Налево в обход, Марш!».

  1. О.Р.У. в движении Ходьба

- «Руки вверх – Ставь, на носках Марш!», «Без задания марш»

- «Руки за голову – Ставь, на пятках – Марш!», «Без задания марш!»

- «Руки на пояс - Ставь, перекатом стопы с пятки на носок – Марш!», «Без задания марш!»

- «Руки вперед – Ставь, в полуприседе – Марш!», «Без задания марш!»

Чаше шаг!

- Руки на пояс – Ставь! Сгибая колено к груди – марш! Без задания марш!

- Руки за спину – Ставь! Сгибая ноги назад – марш! Без задания марш!

- Руки на пояс – Ставь! - Махом прямых ног вперед – марш! Без задания марш!

- Руки согнуты в локтях – Ставь!

Прыжками на двух – марш! Без задания марш!

- «Ножницы» Руки в стороны – Ставь!

Прыжками на правой/левой – Марш!

Бег

- Семенящим бегом марш!

Без задания Марш!

- Подскоком на правой- левой попеременно марш!

Без задания Марш!

- С высоким подниманием бедра марш! Без задания Марш!

- С захлестыванием голени назад марш! Без задания Марш!

- Выпрыгиванием вверх марш! Без задания Марш!




Даю команды .Провожу разминку.




Выполняют упражнения












Выполняют упражнения
































Выполняют упражнения






Фронтальная




Личностные:активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и доброжелательности; проявляют трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

Учащиеся дифференцируются по своим знаниям и умениям. Первая и вторая группа делаю 3, 2 шага назад к третьей команде


Обращаю внимание на правильное дыхание во время выполнения всех видов двигательных действий для стимуляции развития сердечно-сосудистой системы, положение тела, Спины, рук, головы, подбородок приподнят, частоты работы ног и рук, амплитуду выполнения, угол поднимания коленей, стоп.

4 мин

Велосипедная площадка

Комплекс ОРУ на месте

(см. Приложение №1)





Разделение на группы

Контролирую выполнение комплекса упражнений на месте всеми учащимися по подгруппам под руководством подготовленных учащихся (карточка с комплексом у него). По необходимости корректирую ошибки.

Выполняют упражнения




Строятся в круг: 1 группа - правая сторона площадки, 2 группа - середина, 3 группа и подготовительная - левая сторона площадки







Групповая


Выполнение действий по инструкции

  1. Основная часть урока (25 мин)

1.Комплексное решение задач (изучение, закрепление, совершенствование) Демонстрация выполнения заданий

2 мин.

Беговая дорожка,











































Беговая дорожка




















Яма для прыжков


































20 мин


Станция № 1 «Старт и стартовый разгон с преследованием» на дорожке 30 м. Забег по 3 человека

(начинает первая группа, вторая, третья и подготовительная наблюдают)

Три команды: «На старт!», «Внимание!», «Марш!».

«На старт!» - подойти к стартовой линии принять технику обычного низкого старта.

Задняя нога на колене у стопы толчковой передней ноги, ладони рук у линии старта большими пальцами внутрь.

Голова и туловище образуют прямую линию.

Тяжесть тела равномерно распределена между точками опоры.

«Внимание!»- слегка выпрямляются ноги и поднимается таз несколько выше уровня плеч, центр тяжести переместить вверх-вперед преимущественно на руки. Туловище слегка согнуто, голова и взгляд направлены вниз-вперед. Носки ног и пальцы рук обязательно касаются поверхности дорожек.

«Марш!»- энергичное отталкивание ногами от опоры, задняя нога выносится вперед-вверх, толчковая передняя нога полностью разгибается. Руки выполняют энергичные движения.

Длина стартового разгона 20-25м. Постепенное увеличение длины шага от первого. Движение с нарастающей скоростью.



Между станциями Отдых 5 метров до отсечки 30 м.

Станция №2

«100 м в максимально высоком темпе» забег по 3 человека.

(начинает первая группа, вторая, третья и подготовительная наблюдают)

Выполнить с высокого старта с наращиванием скорости на дистанции.


Между станциями Отдых 5 метров до отсечки 30 м.







Станция №3

«Прыжок в высоту способом перешагивания» (начинает первая группа, вторая, третья и подготовительная наблюдают)




























Выполнение упражнений на станциях группами:

2 группа,

3 группа, подготовительная


Объясняю и комментирую технику выполнения при необходимости, корректирую возможные ошибки.

Формулирую задание.

Назначаю ответственного за работу в группе (учащиеся хорошо владеющие двигательными действиями, необходимыми для выполнения заданий на каждой станции по три человека на 2 и 3 группы. Каждый отвечает за свою станцию











































Объясняю работу рук и ног:

- стопа ставится при спринтерском беге на носки стоп, а не на всю стопу;

- длина шага и частота шагов выбираются таким образом, чтобы можно было на протяжении всей дистанции сохранять высокую скорость.

- работа рук интенсивная, руки согнуты в локтях под 900.


Обращаю внимание на технику выполнения прыжка в высоту способом перешагивания:

4 фазы - разбег, отталкивание, переход через планку, приземление;

- разбег выбирается индивидуально каждым (два обычных на 1 большой шаг)

- начало разбега под острым углом относительно планки;

- отталкивание дальней от планки ногой;

- важен ритм разбега и подготовка к отталкиванию на последних шагах разбега (предпоследний шаг удлиняется, последний укорачивается;

- таз опережает ось плеч;

- руки на замахе – назад через стороны;

- мах ближней ногой вверх и вынос согнутых в локтях рук вверх;

Перенос за планку маховой, затем толчковой дугообразно;

- приземление на маховую ногу лицом или боком к планке.


Начинают хорошо подготовленные ученики, занимающиеся легкой атлетикой и футболом (Дзицоев Николай, Трунов Олег, Сатибалдиев Ринат, Часовских Никита, Рязанов Стас, Рязанов Савелий, Козлов Руслан)


Выполняют упражнение


Каждый отвечает за свою станцию

Дзицоев (2 группа), Сатибалдиев (3 группа) – 1 станция,

Часовских (2 группа), Трунов (3 группа) – 2 станция,

Рязанов Ст. (2 группа), Рязанов С. (3 группа) – 3 станция

Козлов Р. работает на всех станциях с подготовительной группой



Выполняют упражнение



























Сильные учащиеся демонстрируют правильность выполнения бега на короткие дистанции



Выполняют задание









Сильные учащиеся демонстрируют правильность выполнения
































Каждый этап учащиеся должны пройти не менее 3 раз.


Каждый капитан команды отвечает за работу всех ребят в своей группе и качество выполняемых ими двигательных действий.

Переход от станции к станции организованными группами.




Групповая












Групповая










Групповая


































поточная
















Индивидуальная,

Групповая


































посменная













Познавательные:

общеучебные– самостоятельно выделяют и формулируют цели

логические – осуществляют поиск необходимой информации

Регулятивные:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделеных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные:умеют задавать вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

Выполнение действий по инструкции.


Осуществление самоконтроля по образцу


Выполнение действий по инструкции.


Осуществление самоконтроля по образцу

Выполнение действий по инструкции.


Осуществление самоконтроля по образцу

2.Первичное осмысление и закрепление

3 мин

Проговариваются технические стороны выполняемых упражнений


Игра «Выше ноги от земли» (2 мин) средней подвижности

Проводится на территории гимнастического городка.

Сразу объясняется правило: за пределы городка не выходить, больше трех секунд на снаряде не находиться. Осаленный поднимает руку вверх и становится водящим.

Водящим назначается самый сильный и быстрый ученик, показавший лучший результат


Игра «Путаница» (1 мин)

низкой подвижности














Наблюдаю за выполнением правил игры учащимися

















Показываю и правильную, и неправильную технику выполнения изученных упражнений, учащиеся должны дать короткий ответ – правильно-почему?, неправильно – прочему? В своем показе акцентирую внимание на положение рук, ног, туловища, головы.






Стараются выполнять все требования и не стать осаленным.
















Стараются назвать все ошибки и прокомментировать их с учетом полученных знаний.

Индивидуальная, фронтальная

Коммуникативные:умеют договариваться и приходить к общему решению в современной игровой деятельности.

Регулятивные:действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Обращаю особое внимание не на скорость прохождения всех станций, а на качество выполнения упражнений на каждой станции.

  1. Заключительная часть 3 мин.

1.Итоги урока. Рефлексия.

2 мин.

спортзал


Обобщить полученные на уроке ЗУН.


Отмечаю особо отличившихся учеников, в том числе с позиции развития волевых качеств и выносливости (сделали больше, лучше, старались, проявили усердие в достижении цели).


Спрашиваю самооценку сначала сильных учеников, затем остальных. Особое внимание подготовительной группе.

Самооценка на листах (ручкой)

  1. Умел.

  2. Не умел.

  3. Научился.

  4. Узнал новое.

  5. Хочу узнать и попробую найти.

  6. Ставлю себе за урок,…, потому что…

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Ученики на урок приходят с дневниками и ручками

Фронтальная

Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные:прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

2. Домашнее задание

1 мин.

спортзал

Подготовительная

- «Техника выполнения прыжка в высоту способом перешагивания.

- Презентация «Виды прыжков в высоту».

  1. 2 группа «Олимпийские чемпионы по прыжкам в высоту»

3 группа «Просмотр видеоматериалов по технике выполнения прыжка в высоту способом перешагивания, старта, стартового разгона

Даю домашнее задание.

Заранее подготовленные карточки, которые учащиеся вкладывают в дневник для подготовки домашнего задания

Вытягивают карточку с заданием

Индивидуальная

Личностные: понимать необходимость выполнения задания с целью дальнейшего обогащения знаниями и возможности к самосовершенствованию

Включить в самостоятельные занятия дома новый комплекс, подготоввить дневники самоконтроля к проверке.

Предполагается моторная плотность урока не менее 85% от общей плотности.

Риски: 1. Возможное отсутствие сильных учеников по различным как уважительным, так и неуважительным причинам.


Поиск решения проблем:1. Демонстрирую сама и деление на группы заменяю поточной формой организации

  1. Отсутствие формы на уроке у некоторых учащихся

2. Занимаются делопроизводством, оформляют газету «Достижения учащихся на сегодняшнем уроке, личные рекорды учащихся». (схематично, через наблюдения за учащимися)

  1. Неблагоприятные погодные условия (дождь)

3.Все действо переносится в зал, бег 100 м заменяется челночным бегом 4*9 (в забеге по 2 ученика), для прыжка в высоту отводим вторую половину зала, технику низкого старта демонстрируют на челночном беге.

  1. Отсутствие электричества для воспроизведения видеоролика

4.Выношу все атрибуты для прыжка в высоту способом перешагивания. Подводящими вопросами определяем тему и цель урока. Показ осуществляю сама. Затем показ прыжка сильным учеником.

Приложение №1. Комплекс «Подготовительные упражнения к прыжкам в длину и высоту» выполняется в течение недели (3 урока). (До полного усвоения его и возможности использовать при самоподготовке)

1 группа (усложненный комплекс, рассчитанный на сильного, физически подготовленного ученика)

2 группа (комплекс, рассчитанный на среднего ученика)

3 группа (комплекс, рассчитанный на слабого ученика)

4 группа (комплекс для подготовительной группы)

1. «Круговые движения головой»

И.П. Сомкнутая стойка, руки на пояс.

1- круговое движение головы влево;

2 – круговое движение головы вправо;

3-4 - то же (8 раз)

«Круговые движения головой»

И.П. Узкая стойка, руки вперед-в стороны.

1-4 круговое движение головы влево;

5-8 – круговое движение головы вправо;

(8 раз)

«Наклоны головы»

И.П. Узкая стойка, руки в стороны.

1- наклон головы влево;

2 – наклон головы назад.

3 – наклон головы вправо;

4 – наклон головы вперед.

(8 раз)

«Наклоны головы»

И.П. стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон головы влево;

2 – наклон головы вперед

3 – наклон головы вправо;

4 – И.П. (подбородок приподнят)

(8 раз)

2. «Круговые движения плечами»

И.П.Узкая стойка, руки в стороны.

1. круговое движение плеч вперед;

2. круговое движение плеч назад

3-4 то же

(8 раз)

«Круговые движения плечами»

И.П. стойка ноги врозь, руки внизу.

1-4. круговое движение плеч вперед;

5-8. круговое движение плеч назад

(8 раз)

«На верхний плечевой пояс»

И.П. стойка ноги врозь, руки на пояс

1- плечи вверх;

2-и.п.

3 – плечи вперед;

4 – и.п.

5 – плечи назад;

6 – и.п.

7-руки вниз, плечи вниз.

8 – и.п.

«На верхний плечевой пояс»

И.П. стойка ноги врозь, руки к плечам

1 – 4 – круговые движения локтевых суставов вперед;

5 – 8 - круговые движения локтевых суставов назад;

3. «Круговые движения туловищем»

И.П. стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – круговое движение туловища влево;

2 – круговое движение туловища вправо;

3 – 4 – то же

«Круговые движения тазобедренным суставом»

И.П. стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-4 – круговое движение тазом влево;

5-8 – круговое движение тазом вправо.

«Наклоны туловища»

И.П. стойка ноги врозь, руки на пояс.

1. – наклон туловища вперед;

2 – наклон туловища назад;

3 – наклон туловища влево;

4 – наклон туловища вправо.

«Наклоны туловища»

И.П. стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 – наклон туловища вперед , руки вниз;

2 – наклон туловища назад, руки назад на пояс;

3 – наклон туловища влево, правая рука вверх;

  1. – наклон туловища право, левая рука вверх.




4. «Пружинистые покачивания»

И.П. присед на левую ногу, правая назад, опора руками на колено.

1 – 3 – пружинистые покачивания на левой;

4 – прыжком смена ног;

5 – 7 пружинистые покачивания на правой;

8 – прыжком смена ног.


«Пружинистые покачивания»

И.П. упор присед на левую ногу, правая назад.

1 – 3 – пружинистые покачивания на левой;

4 - смена ног;

5 – 7 пружинистые покачивания на правой;

8 – смена ног.


«Пружинистые покачивания»

И.П. узкая стойка, руки на пояс.

1 – 3 – присед на левую ногу, правая сзади, опора руками на колено. пружинистые покачивания на левой;

4 – встать, приставляя левую ногу к правой;

5 – 7 - присед на правую ногу, левая сзади, опора руками на колено. пружинистые покачивания на правой;

«Пружинистые покачивания»

И.П. узкая стойка, руки на пояс.

1 – 3 – присед на левую ногу, правая сзади, опора руками на колено. пружинистые покачивания на левой;

4 – встать, приставляя левую ногу к правой;

5 – 7 - присед на правую ногу, левая сзади, опора руками на колено. пружинистые покачивания на правой;


5. «Махи»

И.П. узкая стойка, руки вперед вверх.

1 – прыжком на обеих ногах мах левой, до касания правой руки;

2 – и.п.;

3 – то же правой, разноименное касание;

4 – и.п.


«Махи»

И.П. узкая стойка, руки вперед вверх.

1 – мах левой, до касания правой руки;

2 – и.п.;

3 – то же правой, разноименное касание;

4 – и.п.


«Махи»

И.П. узкая стойка, руки внизу

1 – мах левой, хлопок руками под коленом;

2 – и.п.;

3 – то же правой,

4 – и.п.


«Махи»

И.П. узкая стойка, руки внизу

1 – мах левой, хлопок руками под коленом;

2 – и.п.;

3 – то же правой,

4 – и.п.


6. «Бег на месте»

И.П. Узкая стойка, руки согнуты в локтях.

10 секунд максимально быстрого бега на месте (частота шагов не менее 6 в секунду).

«Бег на месте»

И.П. Узкая стойка, руки согнуты в локтях.

10 секунд максимально быстрого бега на месте (частота шагов не менее 4 в секунду).

«Бег на месте»

И.П. Узкая стойка, руки согнуты в локтях.

10 секунд максимально быстрого бега на месте (частота шагов не менее 3 в секунду).

«Бег на месте»

И.П. Узкая стойка, руки согнуты в локтях.

10 секунд максимально быстрого бега на месте (частота шагов не менее 2 в секунду).

7. Мах с подскоком нога сзади

2. И.п. – стойка на толчковой ноге, маховая сзади на носке, руки отведены назад

1. – мах ногой и руками с подскоком вверх

2- и.п.

3- 4 – то же (8 повторений)



Мах с подскоком нога сзади

2. И.п. – стойка на толчковой ноге, маховая сзади на носке, руки отведены назад

1. – мах ногой и руками с подскоком вверх

2- и.п.

3- 4 – то же (8 повторений)


Мах с подскоком нога впереди

3.И.п. – стойка на толчковой ноге, маховая впереди на носке, руки отведены назад

1- мах ногой и руками с подскоком вверх через предполагаемую планку.

2-4 – то же (8 повторений)



Переход через планку с места

4.И.п. – стойка на толчковой ноге, маховая сзади на носке, руки отведены назад

1. – мах через планку маховой ногой;

2. – стойка на маховой, руки, согнуты в локтях вперед-вверх.

3. – мах через планку толчковой ногой;

4. – узкая стойка, руки вниз




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Крюнькина Лидия Едгаровна

Дата: 19.07.2014

Номер свидетельства: 110249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "технологическая карта  урока физической культуры в 9 классе по теме "Легкая атлетика. Прыжок в  высоту способом перешагивания. Закрепление и совершенствоание" "
    ["seo_title"] => string(180) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-9-klassie-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-pryzhok-v-vysotu-sposobom-pierieshaghivaniia-zakrieplieniie-i-soviershienstvoaniie"
    ["file_id"] => string(6) "110250"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405761575"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Технологическая карта урока физической культуры в 9 классе по теме "Легкая атлетика. Прыжок в высоту способом перешагивания. Закрепление и совершенствование" "
    ["seo_title"] => string(181) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-9-klassie-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-pryzhok-v-vysotu-sposobom-pierieshaghivaniia-zakrieplieniie-i-soviershienstvovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "110251"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405762467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства