kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Лазание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры на тему "Лазание" (1 класс).Соответствие ФГОС НОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Лазание"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 27.10.16г. в 1 «Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Низевой Кариной Евгеньевной





Методист: Г. С. Щирова

_____________________

(подпись)


Зерноград

2016

Класс: 1 «Б»

Тема урока: Лазание.

Цель урока: Создать условия для формирования навыков лазания по скамейке.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности;

2. Формирование способностей активно включаться в совместную деятельность;

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Применять полученные знания и умения к урочной деятельности;

2. Овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;

3. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку одноклассников;

4. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.


Направленные на достижение предметных результатов:

1. Разучить различные виды лазания по скамейке;

2. Развивать ловкость в подвижных играх.


Инвентарь для учителя: свисток.

Инвентарь для учащихся: конусы, скамейки.














Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Подготовительный (вводный) этап.

- Класс, равняйсь!

- Смирно!

- Здравствуйте! Меня зовут Карина Евгеньевна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

- Вольно!

- Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие в «Долину камней».

- Ребята, сегодня на уроке мы будем с вами лазать по скамейке, преодолевая различные препятствия.

- Задачи нашего урока: разучить различные виды лазания по скамейке.

- Давайте вспомним правила поведения в «Долине камней»:

  • Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;

  • Брать спортивный инвентарь с разрешения учителя;

  • Во время передвижений смотреть вперед, соблюдать достаточную дистанцию, избегать столкновений;

  • при получении травм или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя.

Учащимся не разрешается:

  • Покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

  • Толкаться, ставить подножки;

  • Жевать жевательную резинку;

  • Мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений.

- Представьте, что мы с вами оказались в «Долине камней». И чтобы пройти ее, нужно немного размяться перед самым сложным испытанием в Долине. В обход по залу шагом марш!

- Левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки на пояс ставь, на пятках марш! (идем на пятках, вперед не наклоняться)

- Правым боком приставными шагами марш! (спина прямая, руки на поясе)

- Медленным бегом марш! (1/2 круга)

- Левым боком приставными шагами марш! (спина прямая, руки на поясе)

- Без задания бегом марш!

- Обычным шагом марш!

- Направляющий на месте, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- Нале-во! Раз-два!

- Равняйсь!

- Смир-но!

- Вольно!

- На первый, второй рассчитайсь!

- Первые номера на месте.

- Вторые номера 3 шага вперед! Раз-два-три!

- На вытянутые руки в стороны разомкнись!

- Сейчас мы с вами выполним разминку перед тем, как преодолеть дальнейшие препятствия.

1. Наклоны головы.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад, 3 – наклон головы вправо, 4 – наклон головы влево.

2. Круговые вращения в плечах.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1 – 4 – два круга согнутыми руками вперед; 5 – 8 – то же назад.

3. Круговые вращения в локтях.

И. п. – ноги на ширине плеч. 1 – 2 – круговые вращения вперед; 3 – 4 – то же назад.

4. Наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон вперед, 2- наклон назад, 3 – вправо, 4 – наклон влево.

5. Наклоны к правой ноге по середине, к левой.

И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1- наклон к правой ноге; 2 – по середине; 3 – к левой ноге; 4 – и. п.

6. Приседания. И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз.

7. Прыжки на месте.

И. п.- ноги вместе, носки врозь. Три прыжка на месте на счет 1-3, на счет 4 - высокий поворот на 360 градусов.

8. Упражнения на восстановление дыхания.




Здороваются с учителем.





































Выполняют указания учителя.

Следуют методическим рекомендациям.















Строятся в две шеренги.





Выполняют комплекс ОРУ.


























Личностные: проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности.

Регулятивные: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

II. Основная часть

- Равняйсь!

- Смирно!

- Первая шеренга направо! В обход налево по залу шагом марш!

- Вторая шеренга направо! В обход налево по залу шагом марш!

- Первая шеренга становится напротив этой скамейки, вторая – напротив этой.

1 «Равновесие»

- Мы с вами прошли уже довольно большой путь. Теперь мы в «Долине камней» оказались на высокой горе, с которой нам нужно перебраться на соседнюю гору. И никак это не сделать, кроме как перейти этот путь по узкой доске, которая находится между горами. Чтобы пройти по этой доске, следуйте следующим правилам:

  • Не толкать идущего впереди, не подгонять его;

  • Не бегать по залу, а стоять в колонне;

  • Идти аккуратно по скамейке, не бежать.

Команда стоит колонне, не заходя за конусы. По сигналу учителя первый участник команды идет до лавочки, аккуратно ступает на скамейку и расставив руки в стороны, доходит до края скамейки и возвращается в конец строя. Оббегать свою команду только с правой стороны. Следующий участник команды бежит и повторяет то же самое. На скамейке не больше 2 человек.

2 Лазание на коленях.

- Удачно преодолев первое испытание, мы подошли к пещере. В этой пещере очень узкий проход и нам нужно пригнуться, чтобы пройти.

Чтобы пройти это испытание, следуйте следующим правилам:

  • Не толкать идущего впереди, не подгонять его;

  • Не бегать по залу, а стоять в колонне;

  • Перемещаться по лавочке аккуратно, не бежать.

По сигналу учителя первый участник команды заходит на скамейку и на коленях, при помощи рук перемещается до конца скамейки. Преодолев всю скамейку, ученик возвращается в конец колонны. Следующий участник команды выполняет то же самое. На скамейке не более 2 человек.

3 Лазание с помощью рук.

- Отлично, ребята! Мы отлично преодолели это испытание! Но мы с вами до сих пор в пещере. И проход стал еще уже и теперь нам придется на скамейку лечь и перемещаться по ней лежа, только с помощью рук.

Чтобы пройти это испытание, следуйте следующим правилам:

  • Не толкать идущего впереди, не подгонять его;

  • Не бегать по залу, а стоять в колонне;

  • Перемещаться по скамейке аккуратно, не бежать.

- По сигналу первый участник ложится на живот на скамейку и с помощью рук перемещается до финиша, после этого идет в конец колонны. Следующий участник команды делает то же самое.

- Подводим итог. Обращаем внимание на выигравшую команду, проигравшим желаем в следующий раз быть более быстрыми и ловкими.

- Мы с вами преодолели так много сложных препятствий. И теперь оказались на веселом празднике, на веселых играх. Сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру «Медведи и пчёлы»

Учитель напоминает детям технику безопасности для игры.

Содержание: Улей (гимнастическая стенка) находится на одной стороне площадки. На противоположной – луг. В стороне – берлога медведей. Играющие делятся на две команды. «Пчёлы» помещаются в улье (на стенке), медведи – в берлоге. По сигналу пчёлы вылетают из улья, летят на луг за мёдом. После этого медведи выбегают из берлоги, забираются в улей и лакомятся мёдом. Как только учитель подаст команду «Медведи!», пчёлы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчёлы жалят (осаливают). Ужаленные не участвуют в очередной игре.

Подводим итог, кто был самым ловким и внимательным.

- Класс, по залу разойдись!

- В одну шеренгу становись, раз-два!

- Равнясь!

- Смирно!

- Вольно!

- А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру «Запретное движение».

Правила игры:

Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запретное – его нельзя выполнять. Потом делает любые движения и ему должны поражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад.

Побеждает тот, кто остался на месте. Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он отходит назад.

Подводятся итоги игры.









Выполняют эстафеты.

Команда стоит колонне, не заходя за конусы. По сигналу учителя первый участник команды доходит до края скамейки и возвращается в конец строя. Следующий участник команды бежит и повторяет то же самое.

























По сигналу учителя первый участник команды заходит на скамейку и на коленях, при помощи рук перемещается до конца скамейки. Преодолев всю скамейку, ученик возвращается в конец колонны. Следующий участник команды выполняет то же самое.













По сигналу первый участник ложится на живот на скамейку и с помощью рук перемещается до финиша, после этого идет в конец колонны. Следующий участник команды делает то же самое.





Играют в игру «Медведи и пчелы».























Играют в игру «Запретное движение».













Личностные: формирование способностей активно включаться в совместные действия;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Предметные:

Развивать скоростно-силовые способности;

Совершенствовать технику бега в различных эстафетах;

Развивать ловкость в подвижных играх.

III. Заключительная часть

- В одну шеренгу становись! Раз-два!

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

- Мы сегодня с вами побывали в Долине Камней. Проходили все испытания, которые она нам предлагала. Спасибо вам за то, что были такими активными и дисциплинированными.






Отправляются в класс.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Лазание"

Автор: Низева Карина Евгеньевна

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта урока физической культуры на тему «Лазания и перелезания по гимнастической стенке »"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_lazaniia_i_pier"
    ["file_id"] => string(6) "416456"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495049248"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока физической культуры на тему «Челночный бег»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_chielnochnyi_bi"
    ["file_id"] => string(6) "416457"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495049385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе в разделе "Гимнастика" по теме "Лазание по шесту"""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_5_klassie_v_razdielie_"
    ["file_id"] => string(6) "372302"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482345432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе в разделе "Гимнастика" по теме "Лазание по шесту"""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_5_klassie_v_razdieli_1"
    ["file_id"] => string(6) "372305"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482345927"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Технологическая карта урока по физической культуре. Тема "Лазанье и перелезание по гимнастической стенке"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_fizicheskoi_kulture_tema_lazane_i_perelezanie_"
    ["file_id"] => string(6) "536551"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579496082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства