Подготовительная (вводная) часть | - Равняйсь! - Смирно! -Здравствуйте! Вольно! -Меня зовут Марина Александровна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я! - Сегодня на уроке мы будем совершенствовать технику бега и играть. -Равняйсь! - Смирно! - Направо! Налево! Направо! - В обход по площадке, шагом марш! - Левой, левой, раз-два-три! - Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая) - Руки за спину ставь, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не наклоняться) - Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы) - Бег в среднем темпе, марш! - Обычным шагом, марш! -Медленным бегом, марш! -Обычным шагом, марш! Восстановление дыхания - Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два! - Налево! Раз-два! - Равняйсь! - Смирно! - На первый, второй, третий рассчитайсь! - Первые номера на месте - Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два! - Третьи номера 3 шага вперед! Раз-два! три! -На вытянутые руки в стороны разомкнись! -Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упраднения (ОРУ) - Первое упражнение Круговые вращения в плечевых суставах И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам. На счет раз, два, три, четыре - согнутыми руками вперед, на счет пять, шесть, семь, восемь – согнутыми руками назад. И.п. - принять! Упражнение вперед вместе со мной начинай! (5 повторений) - Закончили - Второе упражнение Рывки руками с поворотом в сторону И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью. На счет раз, два – рывки руками перед грудью, на счет три, четыре – рывки руками с поворотом вправо. И. п. - принять! Упражнение в правую сторону вместе со мной начинай! (6 повторений) - Закончили - Третье упражнение Наклоны туловищем вперед, назад, вправо, влево И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс На счет раз наклон туловищем – вперед, на счет два наклон туловищем – назад, на счет три наклон туловищем – вправо, на счет четыре – наклон туловищем влево. И. п. – принять! Упражнение вперед вместе со мной начинай! (5 повторений) -Закончили - Четвертое упражнение Наклоны к правой ноге, по середине, к левой И. п – широкая стойка ноги врозь На счет раз-наклон к правой ноге, на счет два-наклон по середине, на счет три-наклон в левой ноге, на счет четыре-И. п. И. п. – принять! Упражнение к правой ноге вместе со мной начинай! -Закончили - Пятое упражнение Приседание И. п. – руки на поясе, ноги вместе. Девочки 10 раз, мальчики 15 раз И. п. – принять! - Закончили! - Шестое упражнение Прыжки На счет 1прыжок ноги и руки в стороны, на 2 прыжок ноги и руки вместе. - Закончили! | Выполняют команды Приветствуют учителя Выполняют команды Внимательно слушаю технику безопасности Выполняют команды Выполняют ОРУ | Личностные: проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности; Регулятивные: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять Регулятивные: применять полученные знания и умения к урочной деятельности; Предметные: совершенствовать технику бега |
Основная часть Заключительная часть | -Равняйсь! -Смирно! -Первая шеренга, направо! В обход налево по площадке, шагом марш! -Вторая шеренга, направо! В обход налево по площадке, шагом марш! -Третья шеренга, направо! В обход налево по площадке, шагом марш! Эстафета 1: Учащимся нужно прибежать к пункту назначения и оставить флажок, следующий ученик должен забрать флажок, добежав до пункта. Эстафета 2: Учащийся бежит к пункту назначения, берет мяч, бежит обратно, касается мячом ладони товарища и возвращается к пункту назначения снова, оставляет там мяч и бежит обратно к команде. Эстафета 3: Ученик, прыгая, добирается до пункта назначения, берет инвентарь (любой) и прыгая несет обратно. Эстафета 4: Ученик приставным шагом добирается к пункту назначения, и бегом возвращается обратно. Эстафета 5: «Бег с препятствиями» Ученик бежит к пункту назначения, перепрыгивая через 1 барьер, возвращается на место обычным бегом. -Сейчас ребята, мы с вами приступим к разучиванию игры « Пятнашки» Игра пятнашки: По считалке играющие выбирают водящего - пятнашку. Все дети разбегаются по площадке, а пятнашка их ловит. Тот, кого пятнашка коснётся рукой, становится водящим пятнашкой. Играющие могут спастись от пятнашки, присев на корточки. Игра малой подвижности Игра на внимание «Земля. Вода. Воздух». Когда я буду говорить «земля», дети должны назвать любое животное, которое обитает на земле, если говорю «вода», то название рыбы, если «воздух», то название птицы. -В одну шеренгу становись! -Равняйсь! -Смирно! -Сегодня мы с вами совершенствовали бег и поиграли в 2 игры. -Команда, которая выиграла в эстафетах шаг вперед! -За то, что вы выиграли в эстафете, вам поставят оценки! -Равняйсь! -Смирно! -Наш урок закончен! Налево! -Шагом марш к выходу! | Выполняют команды учителя Внимательно слушают правила игры. Играют в подвижную игру «Пятнашки» Выполняют команды | Личностные: формирование способностей активно включаться в совместные действия; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Предметные: Развивать выносливость в длительном беге Предметные: приступить к обучению подвижной игры «Пятнашки». |