3. Изучение нового материала | Выполнение группировки и перекатов из положения «упор присев» Упражнение «Лодочка» Перекаты в положении «Лодочка» Упражнения для развития равновесия | Просит показать как выполняется группировка и перекаты, но из положения «упор присев» Показывает выполнение упражнения «Лодочка» Поясняет задание, осуществляет контроль Объясняет, как правильно выполнять перекаты в положении «Лодочка» Рассказывает, совершенствованию каких физических качеств способствует упражнения для развития равновесия Показывает упражнения «Цапля», «Ласточка» | Садятся на маты Выполняют упражнения Выполняют упражнения Слушают, отвечают на вопросы Выполняют упражнения | Индивидуальная Индивидуальная, фронтальная Фронтальная | Познавательные: -общеучебные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; -логические: осуществляют поиск необходимой информации Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий; ориентируются на показ действий учителем; умеют оценивать правильность действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; умеют вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности | Выполнение действий по инструкции Сравнение результатов своей деятельности с образцом |
4. Первичное осмысление и закрепление | Подвижная игра «Волки во рву» | Объясняет правила игры «Волки во рву» Проводит игру, увеличивая ширину рва на 2-3 см после каждой перебежки | Участвуют в игре | Фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе игры; адекватно воспринимают оценку учителя | Выполнение действий по инструкции |
5. Итоги урока рефлексия | Обобщить полученные на уроки сведения | Проводит беседу по вопросам: -Какие упражнения для развития равновесия вы знаете и умеете? -Совершенствованию каких физических качеств способствуют упражнения для развития равновесия? | Отвечают на вопросы Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |