kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры в формате системно – деятельностного подхода в обучении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры в формате системно – деятельностного подхода в обучении.

Ф.И.О педагога: Барабаш О. И.

Предмет  Физическая культура

Класс 6 в

Автор УМК-М.Я.Виленский

2-е издание-м.:Просвещение2013

Технология обучения-Проблемно-поисковый

Формы организации-групповая,индивидуальная, фронтальная.

Материально-техническое обеспечение- мячи баскетбольные, свисток

Методическое обеспечение – наглядное пособие

Тема урока:    «Броски  мяча в кольцо после ведение»

Тип урока: Изучение нового материала

Направленность урока: Образовательно- обучающая

Цели:

1 Предметные:

-осваивать знания о разновидностях бросков мяча

-учиться выполнять броски мяча освоенными раннее  ведениями

2Метопредметная

-Учиться вслух, проговаривать технику выполнения броска мяча в кольцо

-Сравнивать технику разновидности  бросков

-Учиться оценивать у одноклассников правильность выполнения броска в корзину

3 Личностные

Проявлять взаимопомощь, взаимоотношения работать в группах

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры в формате системно – деятельностного подхода в обучении.»

Технологическая карта урока физической культуры в формате системно-деятельностного подхода в обучении.


Ф.И.О педагога: Барабаш О. И.

Предмет Физическая культура


Класс 6 в


Автор УМК-М .Я .Виленский

2-е издание-м.:Просвещение2013


Технология обучения- Проблемно-поисковый


Формы организации- групповая ,индивидуальная, фронтальная.


Материально-техническое обеспечение -гимнастические маты, свисток


Методическое обеспечение- наглядное пособие


Тема урока Кувырок назад


Тип урока: Изучение нового материала


Направленность урока: Образовательно - обучающая


Цели:

1 Предметные:

-осваивать знания о разновидностях кувырков

-учиться выполнять кувырок назад раннее изученными перекатами и кувырком вперед



2Метопредметная

-Учиться в слух проговаривать технику выполнения кувырка назад

-Сравнивать технику разновидности перекатов и кувырков.

-Учиться оценивать у одноклассников правильность выполнения кувырков вперед и назад.

3 Личностные

Проявлять взаимопомощь, взаимоотношения работать в группах





Часть

урока

Этап

технологии

Задача

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Организационная часть 1 мин

Мотивирование к учебной деятельности

Построение, приветствие ,сообщение задач урока


Осознание учащимися смысла предстоящей учебной деятельности


Ознакомить учащихся с целью и задачами урока

Обратить внимание на форму ,самочувствие


Формирование интереса к предстоящей работе


Умение распознавать разновидности перекатов и кувырков.

Умение распределять собственную деятельность для достижения цели


Подготовительная часть 12мин

Актуализация раннее изученного материала



Выяснить уровень имеющихся знаний и умений


Проводить разминку с гимнастическими палками






Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками



В ходе выполнения разминке учитель обращает внимание на осанку ,правильность выполнения

Делает методические указания


Устанавливают роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом



Умение определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп


Взаимодействия при проведении разминки как со сверстниками так и с учителем


Построение проекта


Выбор и выполнение способов для достижения целей







1 перекат в группировке назад – вперед из упора присев

2 перекат назад из упора присев в стойку на лопатках и из стойки на лопатках в упор присев

3 перекат в сторону из положения лежа на груди




Объясняет технику изучаемых игровых действий, добивается их самостоятельности освоению ,выявляет и устраняет ошибки


Умение дать самооценку собственной деятельности


Умение сравнивать технику разновидности бросков


Умение подбирать упражнения ,которые помогут им выполнять броски


Умение активно включаться в работу со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи


Основная часть 25 мин

Реализация проекта



Моделирует технику освоения кувырков варьирует её в зависимости от ситуации и условий




Повторяют новые полученные знания на уроке



Кувырок вперед

Кувырок назад

Стойка на лопатках


Выбрать из предложенных оптимальные способы достижения целей



Умение оценивать свою собственную деятельность ,эмоциональное состояние


Умение осознано и произвольно осуществлять, высказывание в устной форме



Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи


Самостоятельная работа с самопроверкой и взаимопроверкой


Пошаговое выполнение действий


Учит выслушивать мнение товарищей ,добывать знание из карточек



Умение распознавать и называть двигательные действия


Учиться оценивать правильность выполнения броска в корзину у сверстников


Умение проявлять взаимопомощь работать в группах ,с партнёром


Работа с карточками, с наглядными пособиями

Стойка на лопатках .занятия в парах.




Умение самостоятельно организовывать свою деятельность


Осуществляют поиск необходимой информации из рассказа учителя из собственного опыта из карточек


Умение организовывать деятельность в парах



Включение нового знания ,умения в систему повторения


Выполнение заданий в которых новый способ предусматривает как промежуточный шаг нового действия







Эстафеты

1 Добежать до мата кувырок вперед ,обратно возвращаться бегом.

2 Добежать до мата кувырок назад ,обратно бегом

3 добежать до мата кувырок вперед ,добежать до стойки ,обратно бег спиной вперед до мата ,перекат в стойку на лопатках ,кувырок назад.


Закрепление знаний по двигательным действиям

Обратить внимание на технику безопасности и правильностью выполнения упражнения


Умение самостоятельно организовывать свою деятельность


Умение пользоваться накопленными знаниями


Умение контролировать свои действия ориентируясь на показ движений учителем


Умение оказать моральную поддержку сверстникам


Заключительная часть 7 мин

Рефлексия


Осуществление самооценки собственной деятельности на уроке



Умение дать самооценку собственной деятельности



Умение применять полученные знания


Умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами бросков


1 Игра на внимание

2 Подведение итогов

3 Оценивание

4 Домашнее задание



Контролирует соблюдение правил игры

Подводит итог урока, обговаривает ошибки и пути их исправления




Адекватно воспринимают оценку учителем

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Барабаш Ольга Ивановна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317110

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства