Формы организации- групповая ,индивидуальная, фронтальная.
-Сравнивать технику разновидности перекатов и кувырков.
-Учиться оценивать у одноклассников правильность выполнения кувырков вперед и назад.
Часть урока | Этап технологии | Задача | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные |
Организационная часть 1 мин | Мотивирование к учебной деятельности Построение, приветствие ,сообщение задач урока | Осознание учащимися смысла предстоящей учебной деятельности | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока Обратить внимание на форму ,самочувствие | Формирование интереса к предстоящей работе | Умение распознавать разновидности перекатов и кувырков. | Умение распределять собственную деятельность для достижения цели | |
Подготовительная часть 12мин | Актуализация раннее изученного материала | Выяснить уровень имеющихся знаний и умений | Проводить разминку с гимнастическими палками | | | | |
Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками | | В ходе выполнения разминке учитель обращает внимание на осанку ,правильность выполнения Делает методические указания | Устанавливают роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом | | Умение определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Взаимодействия при проведении разминки как со сверстниками так и с учителем |
Построение проекта | Выбор и выполнение способов для достижения целей | | | | | |
1 перекат в группировке назад – вперед из упора присев 2 перекат назад из упора присев в стойку на лопатках и из стойки на лопатках в упор присев 3 перекат в сторону из положения лежа на груди | | Объясняет технику изучаемых игровых действий, добивается их самостоятельности освоению ,выявляет и устраняет ошибки | Умение дать самооценку собственной деятельности | Умение сравнивать технику разновидности бросков | Умение подбирать упражнения ,которые помогут им выполнять броски | Умение активно включаться в работу со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи |
Основная часть 25 мин | Реализация проекта | | Моделирует технику освоения кувырков варьирует её в зависимости от ситуации и условий | | | Повторяют новые полученные знания на уроке | |
Кувырок вперед Кувырок назад Стойка на лопатках | Выбрать из предложенных оптимальные способы достижения целей | | Умение оценивать свою собственную деятельность ,эмоциональное состояние | Умение осознано и произвольно осуществлять, высказывание в устной форме | | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи |
Самостоятельная работа с самопроверкой и взаимопроверкой | Пошаговое выполнение действий | Учит выслушивать мнение товарищей ,добывать знание из карточек | | Умение распознавать и называть двигательные действия | Учиться оценивать правильность выполнения броска в корзину у сверстников | Умение проявлять взаимопомощь работать в группах ,с партнёром |
Работа с карточками, с наглядными пособиями Стойка на лопатках .занятия в парах. | | | Умение самостоятельно организовывать свою деятельность | Осуществляют поиск необходимой информации из рассказа учителя из собственного опыта из карточек | Умение организовывать деятельность в парах | |
Включение нового знания ,умения в систему повторения | Выполнение заданий в которых новый способ предусматривает как промежуточный шаг нового действия | | | | | |
Эстафеты 1 Добежать до мата кувырок вперед ,обратно возвращаться бегом. 2 Добежать до мата кувырок назад ,обратно бегом 3 добежать до мата кувырок вперед ,добежать до стойки ,обратно бег спиной вперед до мата ,перекат в стойку на лопатках ,кувырок назад. | | Закрепление знаний по двигательным действиям Обратить внимание на технику безопасности и правильностью выполнения упражнения | Умение самостоятельно организовывать свою деятельность | Умение пользоваться накопленными знаниями | Умение контролировать свои действия ориентируясь на показ движений учителем | Умение оказать моральную поддержку сверстникам |
Заключительная часть 7 мин | Рефлексия | Осуществление самооценки собственной деятельности на уроке | | Умение дать самооценку собственной деятельности | | Умение применять полученные знания | Умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами бросков |
1 Игра на внимание 2 Подведение итогов 3 Оценивание 4 Домашнее задание | | Контролирует соблюдение правил игры Подводит итог урока, обговаривает ошибки и пути их исправления | | | Адекватно воспринимают оценку учителем Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | |