kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Разновидности бега, прыжков и метания

Нажмите, чтобы узнать подробности

дене шынықтыру ұстаздарына және жас мамандарға арналады

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Разновидности бега, прыжков и метания»

Раздел 1:

Двигательные действия через легкую атлетику

Школа №29

Дата: «____»____________2019г.

ФИО учителя: Абильжанв Д.А

Класс: 3 « В» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Разновидности бега, прыжков и метания

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

3.1.2.2. Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

Цели урока

Учащиеся могут:

● Освоить технику прыжка в длину;

● Применять элементы техники прыжков

в различных заданиях.

Критерии оценивания

Учащиеся:

● Соблюдают технику безопасности;

● Знают, как выполнять прыжки;

● Демонстрируют физические качества.

Привитие ценностей

Привитие ценностей через уважение, трудолюбие и сотрудничество в групповой, парной работе и подвижных играх

Межпредметные связи

Связь с предметом «Биология», через влияние физических упражнений на организм

Навыки использования ИКТ

Применение ИКТ учащимися на уроке не предусмотрено

Предварительные знания


Учащиеся обладают предварительными знаниями об элементах техники бега и прыжков

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


0-3









3-7




Учитель приветствует класс. Проводит игру на внимание и знакомит учащихся с темой и целями урока.

1. Учащиеся образуют круг и становятся вплотную друг к другу, руки за спину. У одного игрока в руках маленький мячик или кубик. В центре круга находится водящий. По знаку руководителя участники начинают передавать друг другу предмет, стремясь делать это незаметно для водящего. Задача водящего — внимательно наблюдая за действиями игроков, отгадать, у кого мячик. Тот, на кого он укажет, вытягивает руки вперед. Если водящий угадал, то этот игрок и водящий меняются ролями.

2. Бег:

-равномерный;

-приставным шагом правым (левым) боком;

-скрестным шагом правым (левым) боком;

-с ускорением.

Прыжки:

-на правой (левой) ноге;

-на двух ногах с продвижением вперед;

-из глубокого приседа с продвижением вперед.







Большое свободное пространство, мячик, кубик, мел













Большое свободное пространство


Середина урока





7-15





















15-28















28-35
















1. Класс делится на 4-5 команд, и располагаются в командах в колонну по одному. От линии старта рисуются на расстоянии 60-80 см друг от друга 10-12 кругов, диаметром 25-30 см. По сигналу, первые игроки в командах, начинают прыгать с кочки на кочку до стойки, затем они обегают стойку и возвращаются бегом обратно в свою команду. Игрок, прибежавший первым, получает 5 очков, вторым - 4 очка, третий - 3 очка и т.д. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

  • Обратная связь:

  • Какие навыки при выполнении прыжков помогают вам выполнить упражнение быстро?

  • Важно ли, чтобы все участники команды владели хорошим навыком прыжка?

2. «Удочка». Учащиеся образуют круг, в центре которого располагается водящий с длинной скакалкой в руках. По сигналу, он начинает крутить скакалку, а игроки стараются через нее перепрыгнуть. Скакалку нельзя задевать. Игрок, который задел скакалку, меняется ролями с водящим. Победителем считается игрок, ни разу не задевший скакалку.



3. Класс делится на две команды, и становятся в колонну по два. Каждая команда, разделившись пополам, становится лицом друг к другу на расстоянии 5-6 м. По сигналу первые пары бегут навстречу друг другу. Одна пара держит гимнастическую палку, а другая должна перепрыгнуть через эту палку. Затем игроки передают палку первым номерам противоположной колонны, а сами бегут в конец колонны. Игра заканчивается, когда каждая пара делает по две перебежки (с палкой и без) и снова окажется на своем месте. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Дескрипторы:

- Соблюдают технику безопасности;

- Демонстрируют прыжок;

- Поддерживают друг друга.

Формативное оценивание:

Взаимооценивание. Учащиеся оценивают друг друга, насколько хорошо у каждого получается прыжок, и что можно улучшить в работе команды

Большое свободное пространство, мел, конусы

Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:

https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-prizhkami-v-visotu-i-dlinu-472658.html





Большое свободное пространство, скакалка











Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры:

https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-prizhkami-v-visotu-i-dlinu-472658.html












Конец урока

35-40


Рефлексия.

Учащиеся в кругу выполняют упражнения на растяжку.

Рефлексия по стратегии «светофор». Учащиеся показывают карточки красного, желтого или зеленого цвета.

Большое свободное пространство

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Разновидности бега, прыжков и метания

Автор: Абильжанов Дулат Абильжанович

Дата: 04.11.2020

Номер свидетельства: 562445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Конспект урока по физической"
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi"
    ["file_id"] => string(6) "271232"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451411683"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "интегрированный урок физической культуры и ОБЖ по теме "Легкая атлетика. Метание малого мяча" "
    ["seo_title"] => string(106) "intieghrirovannyi-urok-fizichieskoi-kul-tury-i-obzh-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-mietaniie-malogho-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "127554"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415340131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Интегрированный урок история + физкультура по теме: "Олимпийские игры в Древней Греции" "
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-istoriia-fizkul-tura-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry-v-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "218679"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433866673"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "на тему: «Метание в горизонтальную цель» "
    ["seo_title"] => string(43) "na-tiemu-mietaniie-v-ghorizontal-nuiu-tsiel"
    ["file_id"] => string(6) "164723"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422691886"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "«Индейцы» Сюжетно-игровой урок"
    ["seo_title"] => string(34) "indieitsy-siuzhietno-ighrovoi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "256266"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448107926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства