Начало урока 0-3 3-7 | Учитель приветствует класс. Проводит игру на внимание и знакомит учащихся с темой и целями урока. 1. Учащиеся образуют круг и становятся вплотную друг к другу, руки за спину. У одного игрока в руках маленький мячик или кубик. В центре круга находится водящий. По знаку руководителя участники начинают передавать друг другу предмет, стремясь делать это незаметно для водящего. Задача водящего — внимательно наблюдая за действиями игроков, отгадать, у кого мячик. Тот, на кого он укажет, вытягивает руки вперед. Если водящий угадал, то этот игрок и водящий меняются ролями. 2. Бег: -равномерный; -приставным шагом правым (левым) боком; -скрестным шагом правым (левым) боком; -с ускорением. Прыжки: -на правой (левой) ноге; -на двух ногах с продвижением вперед; -из глубокого приседа с продвижением вперед. | Большое свободное пространство, мячик, кубик, мел Большое свободное пространство |
Середина урока 7-15 15-28 28-35 | 1. Класс делится на 4-5 команд, и располагаются в командах в колонну по одному. От линии старта рисуются на расстоянии 60-80 см друг от друга 10-12 кругов, диаметром 25-30 см. По сигналу, первые игроки в командах, начинают прыгать с кочки на кочку до стойки, затем они обегают стойку и возвращаются бегом обратно в свою команду. Игрок, прибежавший первым, получает 5 очков, вторым - 4 очка, третий - 3 очка и т.д. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Обратная связь: Какие навыки при выполнении прыжков помогают вам выполнить упражнение быстро? Важно ли, чтобы все участники команды владели хорошим навыком прыжка? 2. «Удочка». Учащиеся образуют круг, в центре которого располагается водящий с длинной скакалкой в руках. По сигналу, он начинает крутить скакалку, а игроки стараются через нее перепрыгнуть. Скакалку нельзя задевать. Игрок, который задел скакалку, меняется ролями с водящим. Победителем считается игрок, ни разу не задевший скакалку. 3. Класс делится на две команды, и становятся в колонну по два. Каждая команда, разделившись пополам, становится лицом друг к другу на расстоянии 5-6 м. По сигналу первые пары бегут навстречу друг другу. Одна пара держит гимнастическую палку, а другая должна перепрыгнуть через эту палку. Затем игроки передают палку первым номерам противоположной колонны, а сами бегут в конец колонны. Игра заканчивается, когда каждая пара делает по две перебежки (с палкой и без) и снова окажется на своем месте. Побеждает команда, первая закончившая эстафету. Дескрипторы: - Соблюдают технику безопасности; - Демонстрируют прыжок; - Поддерживают друг друга. Формативное оценивание: Взаимооценивание. Учащиеся оценивают друг друга, насколько хорошо у каждого получается прыжок, и что можно улучшить в работе команды | Большое свободное пространство, мел, конусы Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-prizhkami-v-visotu-i-dlinu-472658.html Большое свободное пространство, скакалка Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-prizhkami-v-visotu-i-dlinu-472658.html |