1. Ф.И.О. учителя: Попова Анастасия Васильевна
2. Класс: ____2 Б_______ Дата: ____11.12.2019____ Предмет: физическая культура
3. Тема урока: Акробатические элементы
4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок обучения и закрепления
5. Цель урока: создать условия для проведения разминки, направленной на развитие гибкости, круговой тренировки; повторения и совершенствования техники выполнения акробатических элементов .
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
Подготовительный этап (12 минут) |
Сообщение целей и задач на урок. Освобожденные игра «шашки» | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию акробатикой | Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик | Использовать общие приемы решения задач | Обсудить роль предстоящей разминки |
1.Разминка: Ходьба ,бег ,спец.упражнения | Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | Уточнить влияние разминки всех групп мышц на готовность к работе по акробатике | Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Взаимодействие при проведении разминки,как со сверстниками,так и с учителем |
2.Перестроение в две шеренги | Знакомство с элементами акробатики в процессе урока | Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности | Самоопределение в целях учебной деятельности | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме | Оценивание ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики |
3. ОРУ на матах(направленная на развитие гибкости) | Контроль за верным выполнением команд.Контроль за знанием теории основных стоек. | Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности | Определять последовательностть и приоритет разминки мышечшых групп | Использовать общие приемы решения задач | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
Основной этап (25 минут) |
1.Повторение пройденного материала: (10 минут) Ласточка, стойка на лопатках, кувырок вперед, кувырок назад | Перестроить обучающихся на пары, расположить на маты | Описывать технику выполнения повторяемых приемов | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов акробатики | Распределять функции обучающихся во время работы по местам занятий |
2.Круговая тренировка (7 станций по 1 минуте каждая) | Объяснить технику выполнения элементов на каждой станции. | Применять правила подбора одежды для занятия акробатикой.Повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно | Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок | Ориентироватья в разнообразии способов решении задач | Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами акробатики |
3.Подвижная игра «Салки с домиками» | Объяснить правила игры. Напомнить технику безопасности | Определять степень утомления организма во время игровой деятельности | Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок | Ориентироватья в разнообразии способов решении задач | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач |
Заключительный этап (3 минуты) |
1.Упражнения на внимание. 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися,рефлексия,домашнее задание. Учитель задает вопросы: -оцените свою работу на уроке -какие упражнения вы выполняли сегодня на уроке? -Что нового узнали на уроке? -Что получилось на уроке лучше всего? -Над чем необходимо поработать на следующем занятии? | Восстановить пульс и дыхание после игры.Проверить степень усвоения обучающимися УЗ. Провести выборочный устный опрос по теории изученной на уроке. Продемонстрировать умение обобщать результаты учебной работы.Задать домашнее задание. | Определять собственные ощущения | Определять смысл поставленной задачи на уроке | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач | Обеспечить соц.компетентность и учет позиции других людей |