Организационный момент | Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. | - Построение в одну шеренгу; - приветствие; -внимательно слушать учителя, задавать вопросы. | - организует построение; - проверяет готовность учащихся к уроку. | |
Актуализация знаний | - Строевые упражнения; -Ходьба на носках; -Ходьба на пятках; - Бег равномерный; - Ходьба на восстановление дыхания; ОРУ с гимнастическими палками. 1.И.п. о.с .палка на лопатках круговые движения головой 2.И.п. о.с.- палка внизу. И.п. о.с.- палка вверх 3.И.п. стоика ноги врозь, палка на лопатках, 1-2 поворот туловища вправо, 3-4 поворот туловища влево. 4.И.п. о. с .палку вверх, 1-2 наклон вперёд, 3-4-наклон назад, 5-6 -наклон вправо, 7-8-наклон в лево. 5.И.п. о.с. палка впереди, скрестные махи ногами. 6.И.п. о.с. руки на пояс, палка лежит впереди, на каждый счёт перепрыгивать через палку 7. И.п. о.с.палка слево на полу, прыжки, на каждый счёт. | Размышления, ответы на вопросы. Ходьба по гимнастическому бревну, прыжки через козла, брусья. Кувырки различные, мост, стойка на лопатках. | «Ребята, какие гимнастические упражнения вы знаете?» «Какие акробатические упражнения вы знаете?» | Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья Регулятивные : Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы к их улучшению. Умение планировать результат |
Изучение нового материала | Мальчики: 1- снаряд низкая перекладина. Карточка № 1. Обучать подъёму переворотом толчком двумя ногами на низкой перекладине 2-снаряд Бревно Карточка № 2. Девочки совершенствовать комбинацию упражнений на бревне 4-снаряд акробатические упражнения. Карточка № 4зх Закрепить кувырки вперёд, назад и разучивание акробатической комбинаций. | Соблюдать Т-Б, карточка Самостоятельная работа, страхует командир отделения, соблюдаем Т-Б Карточка. При выполнений знать Т-Б соблюдать, самостраховка. | При выполнении снаряда соблюдать технику безопасности, страхует командир отделения | Личностные: принимать и соблюдать учебную задачу, ориентация на выполнение моральных норм, регулирующих поведение в группе и классе, быть тактичным и уважительным в работе группы. |
Первичное осмысление и закрепление | 3- снаряд брусья параллельные, (мальчики) закрепление упражнений на брусьях Карточка №3 | Выполняя задания ученик должен знать технику выполнения данного упражнения, Т-Б самостраховка. | | Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели. |
Итоги урока. Рефлексия | Общее построение, «Равняйсь», «Смирно» Домашнее задание: Мальчики, отжимание 3 подхода 12 раз Девочки приседание 3-12 раз | Отвечают на вопросы, помогают командиры отделения | Сегодня мы на уроке вели подготовку к предстоящим зачетам». | |