kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры "Акробатическая комбинация из изученных элементов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Акробатическая комбинация из изученных элементов".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры "Акробатическая комбинация из изученных элементов"»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Методы обучения, КРР

1. Мотивация к учебной деятельности

Построение.

Дает команды: - Класс, равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! - Вольно!

Меня зовут Татьяна Сергеевна, и урок физической культуры проведу у вас я.

Построение.

Выполняют команды учителя. Приветствуют его. 

Знакомятся с учителем. 


ЛУУД: Смыслообразование, проявление доброжелательности к учителю и товарищам


Словесный метод обучения (беседа), коррекция поведения отдельных детей


2. Актуализация опорных знаний

Проводит связь с предыдущим уроком.

Что вы делали на прошлом уроке?

Отвечают на вопрос.

Коммуникативные УУД: умение вести диалог

Беседа

3.Организация познавательной деятельности

3.1.целеполагание

3.2. первичное закрепление

3.3.повторение и включение в систему знаний


Ребята, сегодня на уроке мы с вами научимся делать комбинацию из изученных ранее элементов: кувырок вперёд, стойка на лопатках, мост из положения лёжа, ласточка.

Повторение техники безопасности на уроке физкультуры.

 Дает команды: - Класс, равняйсь! Смирно! Проводит строевые упражнения.


Направо. За направляющим в обход по залу шагом марш.

Проводит упражнения в ходьбе (разминочные упражнения) (прил.1)

Комплекс ОРУ на месте.

Класс на первый, второй рассчитайсь. Вторые номера три шага вперед, первые на месте. (прил.2)

Проведение ОРУ.

Перестроение обучающихся в шеренгу.

Даёт команду: «Класс разойдись! В одну шеренгу становись!».

Итак, сегодня мы с вами будем учиться выполнять комбинацию из изученных ранее элементов акробатики: кувырок вперёд, стойка на лопатках, мост из положения лёжа, ласточка.

Вспомним технику выполнения каждого элемента.

Объясняет технику выполнения .

1.Ласточка.- показ выполнения техники с проговариванием. (приложение 3)

2.Кувырок вперёд.- показ выполнения техники с проговариванием. (Приложение 4)

3.Стойка на лопатка. –показ выполнения техники с проговариванием. (Приложение 5)

4.Мост из положения лёжа.- показ выполнения техники с проговариванием. (Приложение 6)

Комбинация стоит в такой последовательности: 1-ласточка,2-кувырок вперёд,3-стойка на лопатках, мост из положения лёжа.

Показ комбинации учеником. (Приложение 8)

Выполнение по группам комбинации.

Организует игру «Море волнуется» (прил. 7)

Слушают учителя.





Повторяют технику безопасности на уроке физкультуры.

Выполняют строевые упражнения.


Идут в обход по залу.



Выполняют упражнения в ходьбе.



Перестраиваются.


Выполняют комплекс ОРУ



Перестраиваются.



Слушают учителя.









Слушают учителя. Внимательно смотрят.













Выполняют упражнения.



Слушают учителя.

Внимательно смотрят.















Смотрят на выполнение комплекса учеником.

Выполняют комплекс

Играют в игру.

ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме

РУУД: целеполагание и планирование




ПУУД: структурирование знаний.











ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме









РУУД: коррекция собственных действий









РУУД: саморегуляция



Словесный метод (беседа)








Словесный метод (беседа),  наглядно-практический метод обучения КРР:  - развивать двигательную реакцию; -.

4. Рефлексия учебной деятельности

К завершению урока строит детей.

- Класс равняйсь! Смирно!

- Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на уроке?

- Класс равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Направо! На выход шагом марш! Урок окончен. До свидания!

Строятся в одну шеренгу.

Отвечают на вопросы учителя.


Прощаются с учителем.

ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме

РУУД: самооценка и саморегуляция


Словесный метод (беседа) КРР: приучать к анализу своих действий. 






Класс: 1«А»

Тема урока: « Акробатическая комбинация из изученных элементов.»

Тип урока: открытия нового знания

Цель: создать условия для формирования у учащихся представления о технике выполнения акробатической комбинации из изученных элементов.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Осваивать правила здорового и безопасного образа жизни;

2. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений;

3. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.



Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1. Формировать способность оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников;

2. Развивать готовность слушать собеседника и вести диалог;

3. Формировать адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих;

4. Развивать способность характеризовать действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и умений, находить ошибки при выполнении учебных заданий, находить способы их исправления.


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Отработать технику выполнения упражнений кувырок вперёд, стойка на лопатках, ласточка, мост из положения лежа;

2. Анализировать и находить ошибки в технике выполнения комбинации из изученных элементов;

3. Развивать умения игры в подвижные игры;

4. Совершенствовать технику выполнения упражнений.



Материалы для учащихся: спортивная форма, маты.

Материалы для учителя (оборудование): спортивная форма, свисток






Приложение 1.

Ходьба руки на поясе на носках, ходьба руки за головой на пятках, легким бегом, приставными шагами (сначала левым, затем правым боком), обычным бегом, восстановление дыхания (1-3- вдох, 2-4-выдох). «Направляющий на месте! Стой! Раз- два! Нале-во!». Перестроение детей для выполнения ОРУ. Даёт команду: Класс «Равняйсь», «Смирно». Дает команду: «На 1-2 рассчитайсь».

Приложение 2.

Комплекс ОРУ на месте

1.«Наклоны головы»

И.п. руки на поясе. На 1 -наклон головы вперед, на 2 - наклон головы назад, на 3- наклон головы вправо, на 4-наклон головы влево.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай! Повторить 5-6 раз.

Стой раз – два!


2. «Вращения в плечевых суставах».

И.п. ноги на ширине плеч, руки согнуты к плечам.

На счёт 1-2 2 вращения вперед, на 3-4 2 вращения назад.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай! Повторить 5-6 раз.

Стой раз – два!


3. «Рывки руками»

И.п. правая рука вверх, левую рука вниз вдоль туловища.

На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

И.п. принять, упражнение начинай! Повторить 5-6 раз.

Стой раз – два!



4. «Наклоны туловища»

И.п.  ноги на ширине плеч, руки на пояс.

На счёт 1 – наклон туловища вперед, на счёт 2 – наклон в правую сторону, на счёт 3 – наклон туловища назад, на 4 – наклон в левую сторону.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай! Повторить 5-6 раз.

Стой раз – два!



5. «Приседания»

Мальчики 15 раз, девочки 10

И.п. принять, упражнение начинай!

На месте шагом марш!

Стой раз – два!



7. «Прыжки»

И.п. – руки на пояс, прыжки на месте.

На счёт 1-4 – 4 прыжка на правой ноге; на счёт 5-8 – 4 прыжка на левой ноге.

На месте шагом марш! «Восстановление дыхание»

Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.

Приложение 3. Ласточка Поднять прямые руки в стороны и одновременно медленно поднять правую ногу назад, наклонив туловище вперёд

Приложение 4. Начнем с кувырка вперед. Обратите внимание: спина круглая, подбородок прижат к груди, руками на мат. Выполнять упражнения будем под счет. На 1 - подошли к мату, на 2 – упор присев, 3 – голова на мат, на 4 – выполнили кувырок.

Выполняем упражнение!


Приложение 5.

Стойка на лопатках. Обратите внимание: руками опираемся в поясницу, локти как можно ближе к друг другу, ноги тянем к потолку. На 1 – подошли к мату, на 2 – «кругом», 3 – из упора присев выполнить перекат назад, на 4 - опереться руками в поясницу и, разогнув ноги, выполнить стойку на лопатках.

Выполняем упражнение!


Приложение 6.

Гимнастический «мост» из положения лежаОбратите внимание: подъем туловища делаем без рывка, руки как можно ближе к ногам, ноги ближе к ягодицам. На 1 – подошли к мату, 2 – легли на мат, 3 – согнули ноги в коленях, руки в локтях, на 4 – оторвали таз от пола и выдержали 3 секунды.

Выполняем упражнение!






Приложение 7.


Игра «Море волнуется раз»

С помощью считалки выбирается водящий. Он отворачивается и говорит:

«Море волнуется раз,

море волнуется два,

море волнуется три,

морская фигура на месте замри!»

Игроки в это время раскачиваются и кружатся, расставив руки в стороны.

При слове «замри», замирают в позе, изображая любой предмет или животное, имеющее отношение к морской тематике.

Далее ведущий подходит к кому-то из игроков и дотрагивается до него «оживляя» фигуру. Игрок начинает двигаться, показывает свое «представление», так, чтобы ведущий узнал, что за фигуру изображает игрок. Тот, кто изобразит наименее похоже, становится «водящим» и игра начинается сначала.

Приложение 8.

1.Ласточка

2.Упор присев лицом к мату

3.Кувырок вперёд

4.Повернулись.Кувырок вперёд

5.Стойка на лопатках(3сек.)

6.Упор присев

7.Мост из положения лёжа (3 сек.)








государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры

проведенного 14.10.2018 г. в 1 «А» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Калининой Татьяной Сергеевной



Учитель: А.В. Курило

Методист: И.Ф. Шевченко

_____________________

(подпись)



Зерноград

2018 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Андреева Марина Алексеевна

Дата: 17.12.2018

Номер свидетельства: 491316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока физической культуры на тему: Гимнастика, 7 класс"
    ["seo_title"] => string(77) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_na_temu_gimnastika_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "491793"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545287423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства