kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физкультуры в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

по теме: "Подвижные игры. Прыжок в длину с места. Зачёт"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физкультуры в 3 классе»

КОНСПЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Фамилия, имя студента: Елькина Алёна, № группы 45

Предмет: Технология


Тема урока: «Фаянсовый завод. Ваза»

Изделие, выполняемое на уроке: ваза из соленого теста.


Цели урока: познакомить учащихся с технологией создания изделий из фаянса; выполнять эскиз декора вазы и изготовлять вазу; развивать самостоятельность, внимание; воспитывать интерес к предмету, эстетический вкус.

Планируемые результаты:

  • Предметные: познакомятся с технологией создания изделий из фаянса, с эмблемами заводов; выполнят эскиз декора вазы, изготовят вазу.

  • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


Тип урока: урок комплексного использования знаний.

Оборудование: формы для оклеивания (пластмассовые бутылочка), соленое тесто, подкладная доска, салфетки.













Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

Учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Орг. Момент.

Словесный: слово учителя.

1 мин.

Начинается урок, он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять, учитесь тайны открывать,

Чтоб за работу получать - только лишь отметку «пять»!

- Всё ли у вас подготовлено к уроку труда?

- Посмотрите, правильно ли вы сидите: руки на месте, ноги на месте, локти у края, спинка прямая.

Настраиваться на предстоящую работу.

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя.

Актуализация опорных знаний.

Словесный: ответы на вопросы, строят речевые высказывания.

2 мин.

- Давайте, рассмотрим картинки на слайде и попробуем определить, что общего у изображённых на них предметов. (Они все изготовлены из одного материала)

- Кто может мне ответить, что такое фаянс?

- Прочитайте определение на слайде. (Фаянс - одна из разновидностей керамики)

- Ребята, кто уже понял, какая будет тема урока? (Фаянсовый завод)

- Какие цели мы можем поставит?

- Давайте посмотрим видеофрагмент, а после вы ответите на некоторые вопросы. Будьте внимательны.


Слушать учителя.

Вспоминать технику безопасности при работе с пластилином.

Познавательные - воспринимать речь учителя.

Коммуникативные - уметь слушать и слышать.

Знакомство с новым материалом Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.


5 мин.

- Из каких ингредиентов делают фаянс? (Белая глина, полевой шпат, кварц)

- Каким способом получают изделия? (Изготовляют заготовку)

- Что делают с полученными заготовками? (Помещают в печь)

- Какой вид имеет изделие после обжига? (Шершавый, пропускает воду)

- Что делают с изделиями после первичного обжига? (Покрывают глазурью, и делают ещё один обжиг)

- Что означает термин «декор»? (Украшение)

- В нашей стране есть немало заводов, где изготовляют изделия из фаянса. Как узнать где была сделана иная вещь? (Каждый завод ставит свою эмблему)

- Рассмотрите на слайде некоторые из них.

- Как вы думаете, что сегодня мы будем делать?

- А мы можем в классе изготовить изделие из фаянса? (Нет)

- Чем мы можем заменить фаянс? (Пластилином или соленым тестом)

- Посмотрите на рисунок. Какие материалы нам понадобятся? (материалы в презентации) Проверти, все ли материалы есть у вас на столе?

Отвечать на вопросы учителя.

Рассматривать изображения на слайде.

Формулировать тему урока.

Читать учебник.

Отвечать на вопросы учителя.


Участвовать в беседе.

Формулировать цель урока.

Проверять готовность к уроку.

Регулятивные -

постановка учебной задачи.

Коммуникативные - четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

Познавательные - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; строить речевое высказывание в устной форме.

Педагогический показ

Словесный: демонстрационное объяснение учителя.

5 мин.

- Ребята, с чего начнём работу? (т/б)

Я буду говорить правила работы с соленым тестом, если верно хлопаете в ладоши, если не верно топаете ногами.

- Прежде, чем приступим к новой теме урока, давайте вспомним технику безопасности при работе с соленым тестом ( пластилином).

Не работай на столе без клеёнки.

Не бери соленое тесто (пластилина) больше чем нужно.

Не играй с соленым тестом (пластилином), не подноси к лицу.

Используй соленое тесто (пластилин) и стеки только по назначению.

По окончанию работы вымой руки и стеки с мылом.

- Посмотрите на план работы на слайде.

- Какие из этих этапов мы сможем с вами выполнить в кабинете?

Для выполнения нашей работы, нам понадобятся: соленое тесто, пустая бутылочка, нож для пластилина, клеенка.

Поднимите руки те, у кого это все сеть на парте.

- Берем кусок теста, разминаем его. Затем мы заполняем поверхность основы вазы снаружи. Подравниваем края основы стекой. Выполняем заготовки для оформления вазы и прикрепляем их к основе.

- Для выполнения этой работы вам пригодятся такие техники как сглаживание и примазывание.

- Для декорирования вазы вы можете так же использовать такую технику как продавливание.

Отвечать на вопросы учителя.


Наблюдать.


Усваивать приёмы и порядок выполнения работы.

Познавательные - следить и усваивать практические приёмы работы.

Постановка творческой задачи.

Словесный: инструктаж.

1 мин.

- И так как вы уже поняли, задачей нашего сегодняшнего урока будет выполнить вазу.

А так же не забываем про критерии оценивания, по которым ваша работа будет оценена:

-аккуратность;

-законченность;

-правильность.


Слушать.


Усваивать цель урока.

Коммуникативные - слушать и слышать.

Познавательные - воспринимать речь учителя.

Практическая работа

Практический: практическая работа.

27 мин.

- Теперь давайте приступим к выполнению задания. Помните, что нужно соблюдать дисциплину, не шуметь не ходить по кабинету. Если вам что-то понадобиться поднимите руку.


Выполняют задание.

Регулятивные - выполнение учащимся, задания учителя.

Итог урока.

Словесный: ответы на вопросы; обобщение.

3 мин.

- Урок подходит к концу, приберитесь на своих рабочих местах!

- Сейчас, я прошу Вас составить свои работы на пол перед доской, это будет наша выставка, подойти и ознакомиться с тем, что получилось у Ваших соседей. Полюбуйтесь, какие вазы у всех получились.

- А сейчас давайте вспомним, какова была цель нашего урока?

- Чему мы сегодня научились и что нового узнали?

- Что такое фаянс?

Осматривать выставку.

Отвечать на вопросы. Анализировать проделанную работу.

Делать выводы.

Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

Рефлексия

Словесный: самоанализ.

1 мин.

- Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Спасибо за урок!

Оценивать свои достижения.

Регулятивные - анализировать проделанную работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока физкультуры в 3 классе

Автор: Жданова Юлия Владимировна

Дата: 06.12.2018

Номер свидетельства: 489252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта урока физкультуры в 4 классе "Передача мяча правой и левой рукой" "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizkul-tury-v-4-klassie-pieriedacha-miacha-pravoi-i-lievoi-rukoi"
    ["file_id"] => string(6) "156327"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421410252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Технологическая карта урока физкультуры (3 класс)"
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizkul_tury_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "418963"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495914720"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные Игры""
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizkultury_podvizhnye_igry"
    ["file_id"] => string(6) "509405"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557240941"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Технологическая карта урока физкультуры 3 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizkul-tury-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "310731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459090161"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технологическая карта по физкультуре 3 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-fizkul-turie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "310722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459089127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства