подготовительная | 1. Самоопределение к деятельности 2. формулирование темы урока | Создаётся ситуация для самоопределения обучающихся и принятия ими цели - Здравствуйте ребята я рада видеть таких спортивных и здоровых учеников на своем уроке. - Обратите внимание на иллюстрации. Что вы видите? (картинки строение человека). - Ребята что изображено на картинках? (человек, мышцы человека). - С помощи каких средств мы развиваем мыщцы? (по средствам физических упражнений). - А через какие физические качества? (выносливость, скорость, быстрота, координация, ловкость, скоростно – силовые качества, сила). - Сегодня мы будем разрабатывать эстафеты самостоятельно. - Как вы думаете, а какая тем нашего урока сегодня? - Тема занятия Физические качества и их развитие по средствам эстафет. Ходьба по залу с заданиями на осанку. Разминочный бег с заданиями. Разминка самостоятельно в парах | Проявление интереса к материалу изучения Построение. Приветствие. Предлагают варианты формулировок тем, участвуют в обсуждении. Ответы учащихся на подсказки и наводящие вопросы. Выполняют самостоятельно разминку в парах, корректируют выполнения упражнений свою и партнера. | 12 3 9 | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (личностные ууд) Используют имеющие знания и опыт. (регулятивный ууд) |
основная | 3. Актуализация знаний | На доске прикреплены карточки с названием физических качеств. - Ребята, вспомните, какие упражнения развивает каждое качество физическое? (варианты ответов). | Ученики предлагают варианты ответов | 25 1 | Называть двигательные действия. (познавательные ууд). |
3.1 Проблематизаця и целеполагание | Создает коммуникативное взаимодействие - Ребята, сейчас вы работаете в группах, составляете эстафеты. - Вспомните тему урока. На что, должны быть направлены эстафеты? (на развитие физических качеств). - Следовательно, цель вашей работы? (Придумать сложную эстафету, где больше, используется Физ. Качеств.). | Отвечают на поставленные вопросы. Определяют цель составления эстафет. Называют критерии оценки эстафет | 2 | Формирование целей и мотивов учебной деятельности. (регулятивные ууд). Оформлять свои мысли с достаточной плотностью и точности мысли. (коммуникативные ууд). |
3.2 Планирование 3.3 Реализация и представление продукта | - А, что нам понадобиться для того чтобы составить наиболее интересные эстафеты. Организуется работа в группах Вы распределены по подгруппам. Дается 30 сек. На выбор эстафеты. По свистку начинаем и заканчиваем. Каждой группе предложена одинаковое количество инвентаря. Самая, интересная и многообразная выполняется всем классом. Дается инструкция по работе в группах: Выберите капитана. Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать предложения каждого. Выберите кто будет показывать эстафету. Придя к единому мнению, выберите инвентарь и подготовьте эстафету к показу. Определите на какие физические качества направлена эстафета. - Вспомните тему урока. Какова цель при выполнении эстафет? Эстафеты. (цель при выполнении выполнить быстро точно, качественно индивидуально). | Ответы учащихся, определяют необходимые материалы. Получают необходимые материалы для работы в группах. Работа в группах, используют полученные средства, и знания, и навыки для выполнения задания. Самостоятельно придумывают эстафеты. | 1 30 сек. 20мин | Осознание трудностей и стремление к их преодолению (личностные ууд). Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции (коммуникативные ууд) Координировать работу в соответствии со строго определённым временем (Регулятивные ууд). Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений (личностные ууд). |
заключительная | 4. Рефлексия Самооценка | Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. - Ребята как вы чувствуете себя сейчас? Если полны сил и энергии- попрыгайте на месте. Если устали присядьте. - Какое у вас настроение? Если веселое – помашите руками вверх.. Если грустное – спрячьте руку за спину. -Что вы испытывали когда работали. Если трудности - потопайте ногами. Если легко – похлопайте в ладоши. - Оцените свою работу в группах. | Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции возникшие в ходе и по окончанию работы. Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа. | 5 | Рефлексия способности организовать творческую работу. Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения. (личностные ууд) Самооценивание (регулятивные ууд) |
- Ребята вы справились с своей задачей – комплекс эстафет придумали на развитие физических качеств. - Как вы считаете, где можно использовать полученные знания? | Определяют перспективы полученных знаний, планируют на будущие. | | Определение внутренней позиции школьника (личностные уууд) |