kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физкультуры 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физические качества и их развитие по средствамспортивных эстафет

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физкультуры 4 класс»

Тема: физические качества и их развитие по средствам спортивных эстафет

Учитель: Высоцкая Татьяна Васильевна

Класс 4

Технологическая карта урока физической культуры

Название предмета

Физическая культура

Тема

Физические качества и их развитие по средствам спортивных эстафет

Класс

4

Тип урока

Образовательно – познавательная направленность

Форма организации

Урок с применение ФГОС

Технология

Личностно - ориентированная

Цель урока

Составить эстафеты направленные на развитие физические качества

Планируемые результаты

предметные



метапредметные


личностные

  • Понимание физических качеств как средство развитие физических способностей

  • Умение разработать комплекс эстафет

  • Применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности


  • Проявление культуры взаимодействия терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности.


  • Способность активно включаться в самостоятельную деятельность, принимать участие в их реализации.

Задачи

  • Совершенствование навыков физических упражнений.

  • Развитие самостоятельности

  • Воспитание толерантности

  • Уметь разработать комплекс эстафет направленных на развитие физических качеств.

  • Уметь качественно выполнять эстафеты

Место проведения

Спортивная плошадка

Время урока

40 минут

Наглядность

Карточки с название физических качеств, памятка последовательности комплекса ОРУ

Оборудование

Скакалки, мячи , кегли, обручи, гимнастические палки, конусы

Учитель

Высоцкая Татьяна Васильевна



Часть урока

Технология

проведения

Содержание и ход урока

Дозировка, мин

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

подготовительная

1. Самоопределение к деятельности





2. формулирование темы урока

Создаётся ситуация для самоопределения обучающихся и принятия ими цели


- Здравствуйте ребята я рада видеть таких спортивных и здоровых учеников на своем уроке.


- Обратите внимание на иллюстрации. Что вы видите? (картинки строение человека).


- Ребята что изображено на картинках?

(человек, мышцы человека).


- С помощи каких средств мы развиваем мыщцы?

(по средствам физических упражнений).


- А через какие физические качества?

(выносливость, скорость, быстрота, координация, ловкость, скоростно – силовые качества, сила).


- Сегодня мы будем разрабатывать эстафеты самостоятельно.


- Как вы думаете, а какая тем нашего урока сегодня?


- Тема занятия Физические качества и их развитие по средствам эстафет.


Ходьба по залу с заданиями на осанку.

Разминочный бег с заданиями.


Разминка самостоятельно в парах

Проявление интереса к материалу изучения

Построение.

Приветствие.



Предлагают варианты формулировок тем, участвуют в обсуждении.






Ответы учащихся на подсказки и наводящие вопросы.

















Выполняют самостоятельно разминку в парах, корректируют выполнения упражнений свою и партнера.

12


3












9

Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению.

(личностные ууд)
















Используют имеющие знания и опыт.

(регулятивный ууд)


основная

3. Актуализация знаний






На доске прикреплены карточки с названием физических качеств.


- Ребята, вспомните, какие упражнения развивает каждое качество физическое?

(варианты ответов).





Ученики предлагают варианты ответов

25


1


Называть двигательные действия.

(познавательные ууд).


3.1

Проблематизаця

и целеполагание









Создает коммуникативное взаимодействие


- Ребята, сейчас вы работаете в группах, составляете эстафеты.


- Вспомните тему урока. На что, должны быть направлены эстафеты?

(на развитие физических качеств).


- Следовательно, цель вашей работы?

(Придумать сложную эстафету, где больше, используется Физ. Качеств.).



Отвечают на поставленные вопросы.


Определяют цель составления эстафет.


Называют критерии оценки эстафет








2

Формирование целей и мотивов учебной деятельности.

(регулятивные ууд).



Оформлять свои мысли с достаточной плотностью и точности мысли.

(коммуникативные ууд).


3.2

Планирование



3.3

Реализация и представление продукта

- А, что нам понадобиться для того чтобы составить наиболее интересные эстафеты.



Организуется работа в группах


Вы распределены по подгруппам.

Дается 30 сек. На выбор эстафеты. По свистку начинаем и заканчиваем. Каждой группе предложена одинаковое количество инвентаря.

Самая, интересная и многообразная выполняется всем классом.


Дается инструкция по работе в группах:


  1. Выберите капитана.

  2. Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать предложения каждого.

  3. Выберите кто будет показывать эстафету.

  4. Придя к единому мнению, выберите инвентарь и подготовьте эстафету к показу.

  5. Определите на какие физические качества направлена эстафета.


- Вспомните тему урока. Какова цель при выполнении эстафет?

Эстафеты.



(цель при выполнении выполнить быстро точно, качественно индивидуально).


Ответы учащихся, определяют необходимые материалы.




Получают необходимые материалы для работы в группах.



Работа в группах, используют полученные средства, и знания, и навыки для выполнения задания.






Самостоятельно придумывают эстафеты.

1













30 сек.















20мин

Осознание трудностей и стремление к их преодолению

(личностные ууд).









Учитывать разные мнения, координировать в сотрудничестве разные позиции

(коммуникативные ууд)





Координировать работу в соответствии со строго определённым временем

(Регулятивные ууд).



Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений

(личностные ууд).



заключительная

4.

Рефлексия








Самооценка

Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения.


- Ребята как вы чувствуете себя сейчас?


Если полны сил и энергии- попрыгайте на месте.


Если устали присядьте.


- Какое у вас настроение?


Если веселое – помашите руками вверх..


Если грустное – спрячьте руку за спину.


-Что вы испытывали когда работали.


Если трудности - потопайте ногами.


Если легко – похлопайте в ладоши.


- Оцените свою работу в группах.






Анализируют свою деятельность (оценивают свои достижения, чувства и эмоции возникшие в ходе и по окончанию работы.






Отвечают на вопросы, выполняя действия, в зависимости от своего ответа.

5

Рефлексия способности организовать творческую работу.

Рефлексия мотивации, способов деятельности, общения.

(личностные ууд)






Самооценивание

(регулятивные ууд)


- Ребята вы справились с своей задачей – комплекс эстафет придумали на развитие физических качеств.


- Как вы считаете, где можно использовать полученные знания?

Определяют перспективы полученных знаний, планируют на будущие.


Определение внутренней позиции школьника

(личностные уууд)



источники: При написании урока использовала системно – деятельностный подход по ФГОС. А так же интернет ресурсы: примерная структура урока при каждом типе урока (http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/04/21/primernaya-struktura-kazhdogo-tipa). Мной была выбрана технологическая карта (частично) по методу проекта. Методы, используемые на уроке: фронтальный, групповой - самостоятельной работы. Словестный и наглядный материал в виде памятки, карточек со словами физических качеств.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физкультуры 4 класс

Автор: Высоцкая Татьяна Васильевна

Дата: 13.11.2020

Номер свидетельства: 563306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта урока физкультуры в 4 классе "Передача мяча правой и левой рукой" "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizkul-tury-v-4-klassie-pieriedacha-miacha-pravoi-i-lievoi-rukoi"
    ["file_id"] => string(6) "156327"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421410252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Технологическая карта урока физкультуры (3 класс)"
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizkul_tury_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "418963"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495914720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные Игры""
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizkultury_podvizhnye_igry"
    ["file_id"] => string(6) "509405"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557240941"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Технологическая карта урока физкультуры 3 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizkul-tury-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "310731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459090161"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технологическая карта по физкультуре 3 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-fizkul-turie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "310722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459089127"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства