Слушают учителя, запоминают правила, играют в игру.
Л.: - формирование способностей активно включаться в совместные действия;
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками
4. Первичное осмысление и закрепление
Предлагает сыграть в игру «Передал мяч – садись.»
-Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Передал мяч - садись»
Объясняет правила игры
Принимают активное участие в игре.
Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия
Л.: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками
5. Итог урока. Рефлексия
Дает команду:
-Класс в одну шеренгу становись!
-Чем мы сегодня занимались?
-Что делали в начале урока?
-Как перестраивать в 2 шеренги?
-Как перестраиваться в 3 шеренги?
-Если вы считаете, что у вас все получилось, то хлопните один раз, если вам что-то не удалось, то топните.
-Вы хорошо поработали сегодня!
-Класс, равняясь! Смирно!
-Напра-во! Урок окончен! До свидания! В класс шагом марш!
Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.
Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Л.: Формировать проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Правила ТБ на уроке;
-Не толкаться
-Выполнять действия по команде учителя
-Не бросать мяч в голову учащихся
-Следить за перемещением игроков и мяча на площадке
2. Комплекс О Р У; 1. «Рывки руками»
И.п.ноги на ширине плеч правую руку вверх над головой, левую руку вниз вдоль туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.
2. «Наклоны туловища»
И.п. ноги на ширине плеч руки на поясе. На 1 – наклон туловища вперед, на 2 – в правую сторону, на 3 – наклон туловища назад, на 4 – в левую сторону.
3. «Повороты туловищем»
И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счет 1-поворот туловища вправо, на 2- И.п., на 3- поворот туловища влево, 4-исходное положение.
3. «Приседание»
Мальчики 15 раз, девочки 10
4. «Ходьба на месте»
5. «Прыжки»
И.п. – руки на поясе, прыжки на месте1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге.
6.Ходьба на месте
5. «Восстановление дыхание»
Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.
Самоанализ урока
Мною был проведен урок физической культуры в 1 «Б» классе. Тема урока была «Челночный бег 3 х 10»
Целью урока было: Правильно выполнять челночный бег 3х10.
Класс активный, с хорошей физической подготовкой.
На всех этапах урока учащимся были предложены различные виды деятельности, которые соответствовали интересам детей и их возрастным особенностям.
Личностные задачи формировались на таких этапах как актуализация знаний, совершенствование учебного материала, первичное осмысление и закрепление, и итог урока, рефлексия.
Метапредметные задачи формировались на этапах актуализации знаний и итог урока, рефлексия.
На всех этапах урока ученики были включены в разные виды деятельности.
Предметные результаты формировались на этапе актуализации знаний, совершенствовании учебного материала и первичном осмыслении и закреплении.
На этапе актуализации учащиеся выполняли строевые упражнения, отвечали на вопросы учителя.
На этапе совершенствование учебного материала проводился челночный бег 3х10.
На этапе первичное осмысление и закрепление была проведена игра.
На этапе рефлексии учащиеся с помощью вопросов учителя подвели итог урока и оценили свою работу на уроке.
На организационном этапе формировались регулятивные УУД.
На этапе актуализации знаний формировались личностные и регулятивные УУД.
На этапе совершенствования учебного материала формировались личностные УУД.
На этапе первичное осмысление и закрепление формировались личностные УУД.
На этапе итог урока. Рефлексия формировались личностные и регулятивные УУД.
На данном уроке цель достигнута. Результатом является освоенные и демонстрируемые умения и сформированные УУД.