Класс: 2
Тема урока: Челночный бег 3х10
Цель: Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; формировать технику выполнения высокого старта
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)
- Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками; (ЛУУД2)
- Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД3)
Направленные на достижение метапредметных результатов:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П1)
- Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П2)
Материалы для учащихся: спортивная форма, мячи, обруч.
Материалы для учителя (оборудование): спортивная форма, свисток.
Класс: 2
Тема урока: Челночный бег 3х10
Цель: Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; формировать технику выполнения высокого старта
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)
- Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками; (ЛУУД2)
- Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД3)
Направленные на достижение метапредметных результатов:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
- Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П1)
- Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П2)
Материалы для учащихся: спортивная форма, мячи, обруч.
Материалы для учителя (оборудование): спортивная форма, свисток.