kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2

Тема урока: Челночный бег 3х10

Цель: Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; формировать технику выполнения высокого старта

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)
  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками; (ЛУУД2)
  • Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД3)

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:    

  • Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П1)
  • Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П2)

Материалы для учащихся: спортивная форма, мячи, обруч.

Материалы для учителя (оборудование): спортивная форма, свисток.

Класс: 2

Тема урока: Челночный бег 3х10

Цель: Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; формировать технику выполнения высокого старта

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)
  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками; (ЛУУД2)
  • Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД3)

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:    

  • Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П1)
  • Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П2)

Материалы для учащихся: спортивная форма, мячи, обруч.

Материалы для учителя (оборудование): спортивная форма, свисток.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры для 2 класса»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

« Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 24.04.2019 г. во 2 классе

МБОУ Ленинская СОШ Веселовского района

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Кононенко Марией Владимировной









Зерноград

2019 г.

Класс: 2

Тема урока: Челночный бег 3х10

Цель: Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; формировать технику выполнения высокого старта

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)

  • Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками; (ЛУУД2)

  • Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД3)

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П1)

  • Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П2)

Материалы для учащихся: спортивная форма, мячи, обруч.

Материалы для учителя (оборудование): спортивная форма, свисток.















Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный этап

Построение детей:

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно! Меня зовут Мария Владимировна, и сегодняшний урок физической культуры проведу у вас я.

-Приветствуют учителя.

- Воспринимают на слух информацию учителя

ЛУУД 1

Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности

II.Этап актуализации знаний

Ребята напомните мне, пожалуйста, что такое бег?

Бег- один из способов передвижения человека и животных

Высказывают свои предложения.

ЛУУД2

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками;


III. Изучение нового материала.

Класс вы уже догадались, что мы будем с вами делать на уроке?

- Организует выполнение строевых команд на месте:

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во! Напра-во! Нале-во! Нале-во!

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры;

- Дает команду: Класс, Равняйсь! Смирно! «Напра-во!» «В обход по кругу Шагом-марш!».

- Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

- Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

- Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

- Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!», «Другим боком!»

- Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

«Направляющий на месте. Левой, левой, 1-2-3, Левой, левой, 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!»

-Дает команду: Класс! «На 1-й,2-й, 3-й, рассчитайсь!».

Третьи номера 4 шага вперед марш, вторые номера 2 шага вперед марш, первые номера на месте.

Выполнение ОРУ без предмета. (приложение1)


В одну шеренгу становись. На первый второй рассчитайсь.

Челночный бег.

Для бега дистанция между учениками должны быть не менее 1,5 – 2м, выполняя челночный бег, дети любят делать очень широкий поворот, а при близком построении это грозит столкновение.

Разучиваем технику. По сигналу выполняют старт с места, добегают до обозначенной линии касаются ее ,затем возвращаются назад шагом. Опять по сигналу дети добегают до линии, там выполняют разворот и бегут к и. точке

Показ учителя.

-Ваша задача – из высокого старта по сигналу пробежать выделенную дистанцию, развернуться и вернуться в исходную точку.

Определяют тему урока


Вспоминают технику безопасности на уроке физической культуры

1. выполнять упражнения только по сигналу учителя;

2. держать дистанцию при беге;

3. не брать инвентарь без команды учителя;

- Выполняют ходьбу с заданиями.

- Рассчитываются «На 1-й,2-й, 3-й»

Третьи номера делают 4 шага вперед, вторые 2 шага вперед, первые на месте.

- Выполняют команды учителя;















Слушают учителя, как правильно выполнять челночный бег


РУУД1

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

ЛУУД 3

Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П1);






















ЛУУД3

Формирование способностей активно включаться в совместные действия

РУУД2

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

IV. Первичное осмысление и закрепление

Предлагает сыграть в игру «Успей занять место»

Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центре круга. Он громко называет два номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места идет водить. Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.

«Запретное движение»

Играющим предлагается повторять все движения, за исключением запрещённого движения, заранее им установленного. Педагог показывает разные движения, все повторяют, запрещённое делает неожиданно, но повторивший запрещённое движение - выходит из игры на то время, пока другой не повторит запрещённое движение.

Принимают активное участие в играх.

Играют в игру на внимательность

Развивать координационные способности, скоростно-силовые качества(П1);

Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность «подвижные игры» (П2);

V.Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

«Класс! Равняйсь! Смирно!».

- Какие действия мы выполняли на уроке?

«Хлопните» - урок прошел на отлично

«Улыбнитесь»- были вопросы при выполнении эстафет и игр

«Поднимите руку»- урок не понравился

- Большое вам спасибо за урок, до новых встреч.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.

Оценивают свою работу на роке


РУУД2

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Приложение 1.

1 упражнение – наклоны головы.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс наклоны головы вправо, влево.

И.п. принять, упражнение в право (а сама в лево) начинай.

Повторить 5-6 раз.

Стой раз, два.

2 упражнение – круговые движения руками.

И.п. ноги врозь, руки согнуты в плечевом суставе.

1,2,3,4 – вращения руками вперёд,

На следующие 4 счёта – вращения руками назад.

И.п. принять, упражнение вперёд начинай.

Повторить 5-6 раз.

Стой раз, два.

3 упражнение – рывки руками.

И.п. ноги на ширине плеч. Правая рука вверху, левая внизу.

На счёт 1-2 2 рывка левая рука вверху,

На счёт 3-4 2 рывка правая рука вверху.

И.п. принять, упражнение начинай.

Повторить 5-6 раз.

Стой раз, два.

4 упражнение – наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево.

и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс.

На счет раз наклон вперед

На счет два наклон назад

На счет три наклон влево (вправо)

На счет четыре наклон вправо (влево)

5 упражнение – приседания.

И.п. основная стойка, руки на пояс.

Выполнить 10 приседаний. Во время приседа, руки вперёд.

После выполнения упражнения, подаётся команда - на месте шагом Марш! Левой, левой, 1-2-3, стой 1-2.

6 упражнение – прыжки.

4 прыжка на правой ноге

4 прыжка на левой ноге

4 прыжка на двух ногах

На месте шагом Марш! Левой, левой, 1-2-3, стой 1-2.

Восстанавливаем дыхание.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физической культуры для 2 класса

Автор: Самусёнок Екатерины Александровны

Дата: 12.05.2019

Номер свидетельства: 509899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока физической культуры 2 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "417047"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495212141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая карта урока физической культуры по теме "Челночный бег 3х10.""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizicheskoi_kultury_po_teme_chelnochnyi_beg_3kh10"
    ["file_id"] => string(6) "509388"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557230338"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaiakartapofizichieskoikulturiedliadietieisovzvo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "290504"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454956279"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта по физической культуре для детей с ОВЗ в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaiakartapofizichieskoikulturiedliadietieisovzv5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "290496"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454955678"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока физической культуры по баскетболу в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-baskietbolu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "226753"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440444282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства