|   I. Организационный момент           |    Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.    Построение; приветствие. Настроить детей на работу.       |    Слушают  и обсуждают тему урока.  Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям.               |    Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются    о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.   |  
  |   II. Актуализация знаний   |    Вопрос. Ребята, какие элементы беговых упражнений Вы знаете?    -Молодцы ребята.  Учитель предлагает обучающимся назвать тему урока, применяя приём разгадывания загадки:   
      Ноги и мышцы все время в движении -   Это не просто идет человек.   Такие вот быстрые передвижения   Мы называем коротко — ...    Учитель показывает фотографии челночного бега и низкого старта и предлагает обучающимся конкретизировать тему урока, задавая вопрос: какие виды и элементы бега мы будем сегодня изучать?  - Ещё раз озвучивает тему, названную обучающимися: «Верно, Сегодня мы будем с вами изучать челночный бег и совершенствовать низкий стар»т.  Беседа по теме: «Что такое бег». Объясняет, что такое бег и каково его значение для физической подготовки человека. Предлагает творчески подходить к выполнению беговых упражнений.  * класс «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров расчитайсь!»  * выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/  Повторение правила Т/Б на уроках лёгкой атлетики  * равномерный бег,дистанция 2 метра.  (держать дистанцию,темп).         Учитель предлагает обучающимся составить план изучения новой темы  Выполнение команд.  Построение и перестроение. Даёт команды: «На первый – второй рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – четыре шага вперед шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!».  * Комплекс ОРУ     |    Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.       Настрой на урок.    Самооценка готовности к уроку.       Разгадывают загадку, называют тему урока. «Бег»                  Рассматривают картинки и конкретизируют тему урока:     «Челночный бег. Низкий старт.»                    Выполняют упражнения.  Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.                                 Планируют изучение нового материала   |    Познавательные:  Обще-учебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;  логические – осуществляют поиск необходимой информации.  Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить  о причинах своего успеха или неуспеха  в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.  Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки  и учета характера сделанных ошибок.   |  
  |   III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач   |    Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником челночный бег, низкий старт.               |     Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.       Обучающиеся, освобождённые от занятия, составляют памятки техники выполнения челночного бега и низкого старта   |    Познавательные:  Обще-учебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;  логические – осуществляют поиск необходимой информации.   |  
  |   IV. Изучение нового материала.   |    Формулирует задание, осуществляет контроль.    Даёт команду построиться в калонну.    Проводит подготовительные упражнения:    * Прыжки сноги на ногу.Прыжки радости.  * Бег спиной в перёд,переступание правым и левым боком,ускорение.  *Подводящие упроднения к выполнению низкого старта.    (Повторить 2–3 раза.)  * Челночный бег из низкого старта.  Обратить внимание на положение ног, туловища.  Выполнение элемента со страховкой.  Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.    * Низкий старт         |     Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.          Слушают, выполняют упражнение  Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.   |     Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.  .   |  
  |   V. Самостоятельное творческое использование  сформированных УУД.   |    Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, самостраховку.  Изи.п. – челночный бег.  1- Подбор толчковой ноги перед разворотом.  2- Разворот во время движения.    3- Финиширование.  Исх.п –низкий старт.  1- КомандаНа старт».    2- Выполнение команды «Внимание».    3-« Марш!»   |     Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.   Слушают, выполняют упражнение       |     Познавательные: восстановить навык в выполнении челночного бега и низкого старта.   Закрепление техники выполнения челночного бега и низкого старта   Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера       |  
  |   VI. Первичное осмысление и закрепление   |    Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение.  Объясняет правила выполнения диафрагмального дыхания. Проводит дыхательные упражнения   |    Выполняют упражнения.      Выполняют дыхательные упражнения   |    Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.  Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера   |  
  |   VII. Рефлексия.   Итоги урока. 
      |    Игра на внимание « Строевые упражнения для развития памяти »      Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.  - молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина.     Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу  по вопросам:     - Чему новому Вы сегодня научились?   – Какие упражнения для развития беговых навыков вы знаете?    /отвечают по поднятой руке/  Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание   |     Выполняют игру.   Оценить процесс и результаты своей деятельности        Отвечают на вопросы.   Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.         Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.   |     Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.     Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.    Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.   |