kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока для 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по гимнастике в средней общеобразовательной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 7 класс»



















Технологическая карта урока

физической культуры в 7 А классе

по гимнастике

в соответствии с требованиями ФГОС

учителя Махортова А.Ю.

План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5-7 класс».

Авторы: Лях В.И. и др.

(Технологическая карта изучения темы)

Тема: «Гимнастика»

Тема урока

Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации.

Цель темы

Дать представление о занятиях гимнастикой, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения кувырка вперёд , назад , стойке на лопатках.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- обучение техники выполнения кувырка вперёд, кувырка назад, стойке на лопатках и соединение их в единую комбинацию;

- формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по гимнастике: подтягивания, отжимания из упора лёжа;


Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

Коммуникативные: 

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Основные понятия

Кувырки, стойки, группировка, комбинация, перекаты

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология, Основы безопасности жизнедеятельности

Индивидуальная, групповая (девочки, мальчики), фронтальная.

- учебник;

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Акробатика»

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок


Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2-й этап «Осмысление»

Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) даёт первоначальные знания по акробатике

Практика. Демонстрация техники выполнения кувырков вперёд, кувырков назад, стойки на лопатках. Подводящие упражнения : группировка, перекаты в группировке


Отвечают на вопросы учителя









Выполняют повтор упражнений за учителем.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.



Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения







Используют речевые средства для выполнения задания







Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Самоконтроль правильности ответов на вопросы








Самоконтроль правильности выполнения упражнений


Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.






Осуществлять самоконтроль и самооценку


3-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы по теоретической части урока.

- Зачем мы выполняем акробатические упражнения? Где и при каких условиях они могут нам пригодиться? Как не получить травму во время выполнения упражнения?

Предлагает определить уровень своих достижений. Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс смирно!»


















Отвечают на поставленные вопросы, выполнят изученные элементы по отдельности и в комбинации



Осуществление комплексного анализа своей деятельности

Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания.- Разработать свою - простейшую акробатическую комбинацию.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – составить комплекс подводящих упражнений для изучения кувырка вперёд прыжком.

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Работают дома с текстами

Смысловое чтение

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Адекватно осуществлять самооценку






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока для 7 класс

Автор: Александр Юрьевич Махортов

Дата: 23.11.2019

Номер свидетельства: 528265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока для 8 класса тема:"Химические свойства металлов""
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_dlia_8_klassa_tiema_khimichieskiie_svoistva_mietallov"
    ["file_id"] => string(6) "349109"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476436813"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока для учащихся 5 класса в рамках учебного курса «Математические представления»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_dlia_uchashchikhsia_5_klassa_v_ramkakh_uchiebn"
    ["file_id"] => string(6) "422076"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497591892"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока для 4 класса по русскому языку на тему "Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_dlia_4_klassa_po_russkomu_iazyku_na_temu_razvitie"
    ["file_id"] => string(6) "492815"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545802396"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока 1 класс тема "Музыкальная азбука""
    ["seo_title"] => string(62) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_1_klass_tema_muzykalnaia_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "556954"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1599243538"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока 7 класс "Раздельное и дефисное написание частиц""
    ["seo_title"] => string(78) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_7_klass_razdelnoe_i_defisnoe_napisanie_chastits"
    ["file_id"] => string(6) "652058"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1717502438"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства