kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техника безопасности и строевые приемы и гимнастика

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении»

Краткосрочный план урока физической культуры


Раздел долгосрочного плана:Раздел 3. Элементы гимнастики и ее разновидности

Школа: № 33

Дата:12.11.18

ФИО учителя: Досмуханбетов Е.М.

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении

Цели обучения:

8.3.4.1 понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью

Цели урока:


- научить учащихсясоблюдать техникубезопасности для снижения травматизма;

- научить учащихся сохранять и укреплять физическое здоровье через строевые упражнения;

Критерии оценивания


- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся демонстрируют упражнения, указанные в карточке;

- учащиеся выполняют строевые упражнения.

Языковая цель:

Учащиеся умеют: обсуждать и демонстрировать индивидуальные, парные, групповые гимнастические упражнения, задания в композиционных элементах.

Предметная лексика и терминология:техника безопасности, здоровье, строевые приемы, способы перестроения, дроблением, сведением,разведением, слиянием, команды

Полезные фразы для диалога: водные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Вопросы для обсуждения: Какие перестроение были в задании?

Привитие ценностей:









(Обучение на протяжении всей жизни) Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

(Сотрудничество) Развитие теплых отношений, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

(Академическая честность) Уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности, нетерпимости к плагиату и копированию информации без указания ее источника.

Межпредметные связи:

Биология

Навыки использования ИКТ:

Ссылка на КМ http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/625679/

Ссылка на строевые упражнения http://topuch.ru/gimnastika-i-metodika-prepodavaniya-pod-obshej-redakciej/index5.html

Ссылка на видео перестроение в колонну по 2 и обратно

https://www.youtube.com/watch?v=rkZjVDMe154


Предварительные знания:


Данный урок строится на развитии навыков, полученных из раздела № 2 «Навыки решения проблем посредством игр», где учащиеся развивали патриотизм, разрабатывали упражнения, развивали физические качества и двигательные способности, которые применимы в разделе № 3 «Элементы гимнастики и ее разновидности».

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока –вызов





10 минут








Учитель приветствует учеников.

Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока.

Ожидаемый результат:

- учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке;

- учащиеся будут понимать способы укрепления здоровья;

(К) Учитель в классе проводит инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики в целях предотвращения травматизма.

(П)Учитель проводит стратегию «Однаминута»

Учащиеся в парах обсуждают строевые команды.

Ученики измеряют пульс.

Учитель предлагает провести разминку.Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.

Большое, свободное пространство для каждого задания.


Свисток для учителя.


Инструктаж по ТБ

Ссылка наКМ

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/625679/


измерить пульс (за 10 сек. количество раз и умножаем на 6)

Середина урока -осмысление



25 минут


8.3.4.1 понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью









Учитель предлагает учащимся строевые упражнения.

Задание №1

(К, Г, Ф) Учитель раздает учащимся карточки с заданием. Учащиеся в малых группах отвечают на вопросы строевых приемов.


Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- знает три вида перестроения

- верно называет две команды;

- называет не полностью или включающую не относящиеся к команде слова.


Оценивание:после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по дескрипторам

Учитель задает вопрос:Какие перестроение были в задании?

Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

После заданий учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся: флорбол, футбол, волейбол, баскетбол, н/теннис и другие подвижные игры.

Большое, свободное пространство для каждого задания.



Свисток для учителя, карточки,

мел,фишки



Ссылка на строевые упражнения http://topuch.ru/gimnastika-i-metodika-prepodavaniya-pod-obshej-redakciej/index5.html




Ссылка на видео перестроение в колонну по 2 и обратно

https://www.youtube.com/watch?v=rkZjVDMe154




Спортивный инвентарь по выбору учащихся.

Конец урока–рефлексия


5 мин



Рефлексия: учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся стратегию «Закончи предложение».

Упражнение на внимание и восстановление дыхания.

Учащиеся делаю то, что показывает учитель и то что говорит (общеразвивающие упражнения), тот, кто ошибается садится. Лилипуты – великаны (Лилипуты – сели, великаны – встали).

Учитель задает домашнее задание:

- выучить предметную терминологию;

- утренняя гимнастика, отжимание, пресс, подтягивание.

Ученики измеряют пульс.

Сегодня я узнал…


Вызвало затруднения…


У меня хорошо получалось….

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

• Дифференциация на уроке осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

• Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

• Способствовать развитию познавательной активности и творческих проявлений в двигательной деятельности.

• Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

• Наблюдение за обучением


• Через методы взаимооценивание


• Через методы самооценивание.


• Вопросы и ответы


• Через рефлексию учащихся


• Межпредметные связи с, биологией, математика.

• Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения. Страховка и помощь. При страховке у учащихся вырабатывается навык доверия и безопасности.

• Работая в малых группах и в парах учащиеся уважительно относятся друг к другу, сотрудничают, выстраивают взаимоотношения, формируют навыки самостоятельного обучения


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли

проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?













Лист наблюдения урока


Дата наблюдения урока: 12.11.18

Класс: 8

Предмет: Физическая культура Тема: Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении

Наблюдатель:

Элементы наблюдения

Отметка

(V)

1

Предаставлен план урока

2

Ожидаемые результаты соответствуют целям обучения


  • учитывают потребности обучающихся

  • направлены на развитие строевые приемы на месте

3

Педагог вовлекает обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов

4

На каждом этапе урока педагог вовлекает всех обучающихся в активное обучение

5

При организации изучения учебного материала педагог обеспечивает:



  • удовлетворение потребностей обучающихся

  • развитие способностей обучающихся

6

Педагог отслеживает прогресс каждого обучающегося по достижению целей обучения

7

Педагог вовлекает обучающихся в процесс оценивание

8

Педагог создает условия для предоставления обучающимися конструктивной обратной связи

Дополнительные элементы наблюдения


9

Дифференцированная помощь учащимся на уроке (виды)

10

Результативность урока (достигнута ли поставленная цель)

11

Методика подведения итогов урока

Обратная связь и рекомендации:

Урок проведен в соответствии с программными требованиями. Он соответствует уровню подготовленности класса, требованиям средней школы, типу урока.

Отметить деятельность учителя по формированию ключевых компетенций (умение работать с учебным текстом, преобразовывать информацию из одной формы в другую, планировать собственную деятельность).



Наблюдатель: __________________ Юлдашев Д.Н.

Подпись , Ф.И.О


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении

Автор: Досмуханбетов Елдос Муратович

Дата: 15.11.2018

Номер свидетельства: 485929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарное планирование по физической культуре в 9-х классах"
    ["seo_title"] => string(60) "kaliendarnoieplanirovaniiepofizichieskoikulturiev9khklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "275791"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452617757"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Разработка урока по теме:" Прыжки в высоту способами перешагивания." "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-tiemie-pryzhki-v-vysotu-sposobami-pierieshaghivaniia"
    ["file_id"] => string(6) "177989"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424761245"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Лазание и перелазание""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-lazaniie-i-pierielazaniie"
    ["file_id"] => string(6) "279178"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453204292"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План конспект урока физической культуры в 5 классе по баскетболу"
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-5-klassie-po-baskietbolu"
    ["file_id"] => string(6) "287679"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454515721"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока по физической культуре (гимнастика 5 класс) "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-ghimnastika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "201451"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429049394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства