kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме:" Прыжки в высоту способами перешагивания."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:    Прыжки  в   высоту   способами  перешагивания

 Цель урока:    а)  Обучения   техники   и   тактики

                          б)   Развития гибкости,  ловкости,  быстроты,  силы,       пригучести

                          в)  Воспитание   здоровому   образу   жизни

Инвентарь и оборудование:  планка, маты, музикальный  апаратура,  

                                                    мульти  проектор

Место проведения: спортивный зал  ОСШ    им  М.Кашгари

Время проведения: 45 минут.

I.ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ    ЧАСТЬ (дозировка  13-15мин)

Построение в одну шеренгу.

 Сдача рапорта.

 Сообщение задач урока.

Ознокомление техники безопасности урока.

Строевые  упражнения.

а) Выполнить команду:  « На-право!», за направляющим  в обход по залу шагом марш!

а.) Ходьба по залу:

  - на носках, руки вверх;

  - ходьба без задания;

  - перекатом с пятки на носок, руки за спину;

  - ходьба без задания;

  - на внешней стороне стопы, руки в стороны;

  - ходьба без задания.

 б.) Бег по залу без заданий и с заданиями:

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег приставным шагом правым боком, руки перед собой, согнуты в локтях;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег приставным шагом левым боком, руки перед собой, согнуты в локтях;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег спиной вперед;

- Бег без заданий в медленном темпе;       

- Бег с высоким подниманием бедра;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег с захлестыванием голени;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег с выносом прямых ног вперед;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Прыжки через скамейку;

- Бег без задания в медленном темпе;

- Ускорение;

- Бег переходящий на ходьбу.

а.) Упражнения на восстоновление дыхания в ходьбе;

б.) Выполнение команд: «Направляющий, напра- во, образуем круг, направляющий, на месте, класс,  стой!»; «Напра-во!»,« Руки в стороны, разомкнись!»

а) И. п.- руки к плечам;

1.2.3.4- вращение вперед;

1.2.3.4- вращение назад.

б) И.п.- руки в стороны, ноги на ширине плеч;

1.2.3.4- вращение рук в локтевых суставах  вперед;

1.2.3.4- вращение рук в локтевых суставах назад.

в) И.п.- руки в стороны, ноги на ширине плеч;

1.2.3.4- вращение кистей вперед;

1.2.3.4- вращение кистей назад.

г) И.п.- о.с.

1- левую ногу на носок, руки на пояс;

2- наклон влево, руку вверх;

3.4- вернуться в и.п.

д) И.п.- о.с.

1.шаг левой, руки в стороны;

2- наклон к левой ноге правой рукой;

3.4- вернуться в и.п.

е) И.п.- о.с.

1- присесть, руки вперед;

2- и.п.

3- присесть, руки вперед;

4- и.п.

ж) И.п.- о.с.

1- шаг левой ногой в сторону, руки вперед;

2- мах левой ногой к правой руке;

3.4- и.п.

з) И.п.- упор присев;

1- прыжком в упор лежа;

2- и.п.

3- прыжком в упор лежа;

4- и.п.

и) И. п.- упор лежа;

1- передвижение на руках в упоре лежа вправо;

2- то же влево.

Восстоновление дыхание.

Методические приемы организации обучения и воспитания

Соблюдать интервал построения в шеренге;

 Обратить внимание на внешний вид учащихся.

Принимать  метод показ  и рассказ.

 Следить за дистанцией между учащимися.

Следить за правильностью выполнения упражнений, спина прямая, взгляд направлен вперед.

Во время бега следить за правильностью постоновки ноги;

При беге приставными шагами ноги в коленном суставе слегка согнуты, руки согнуты в локтевых суставах перед собой, взгляд направлен вперед;

Корпус наклонен, смотреть через правое плечо;

Следить за высотой подъема бедра;

Корпус слегка наклонен вперед, нога ставится на носок;

Ноги в коленях не сгибать, спина прямая, нога ставиться на носок;

Следить за четкостью выполнения команд, за соблюдение интервала.

Следить за амплитудой движений.

Следить за амплитудой движений.

Следить за амплитудой движений.

Спина прямая, наклон четко в сторону.

Ноги не сгибать.

Спина прямая, взгляд вперед.

Спина прямая, не приседать, нога прямая.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

II.ОСНОВНАЯ    ЧАСТЬ    (дозировка 25 мин)

     1)   Элементы     техники    прыжка  в            высоту  способом     перешагивания.    

       Отличаются   значительной   сложностью,   поэтому  надо  так  организовать   

      занятия,  чтобы  на  уроке ученики      выполняли  прыжки  не  меньше ,  чем 

      по  8-10 раз.

  Ученики  выполняют  с 3-4  шагов. В  начале  внимание  учеников  сосредоточивается  на  форме   движений во  время   разбега  в   три  шага.

 

2)   Начальные   шаги   при  прыжка   в  высоту.

 

3) Последные   шаги  и прыжки  с  польного  разбега.

 

4)Как  только   ритм  разбега   усвоен, учитель объясняет  и  показывает  поворот   туловища  к  планке  после  переноса через нее маховой  ноги. Учащиеся  пробуют выполнят поворот  над   планкой  сначала  в   прыжках  на  высоту 

50-60  см,  а затем  на  больше  высоте.

5)   Определить   лучшего  пригуна.

Методические приемы организации обучения и воспитания

Определить   толчковую  и  маховую  ногу.

Обратить   внимание  на  технику  прыжку   в  высоту.

Необходимо  следить  за  тем ,  чтобы выполнение  упражнении  было  безопасным.

III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ    ЧАСТЬ    (дозировка 3-5)

  1. Построение
  2. Бег  с переходом    ходьбу
  3. Упражнение  для  востоновления  дыхания
  4. Оценить   учеников
  5. Домашняя   задания

            6)Организованный    выход   из  зала

Методические приемы организации обучения и воспитания

         Поощрять    учеников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме:" Прыжки в высоту способами перешагивания." »


Тема урока: Прыжки в высоту способами перешагивания


Цель урока: а) Обучения техники и тактики


б) Развития гибкости, ловкости , быстроты, силы,

пригучести

в) Воспитание здоровому образу жизни


Инвентарь и оборудование: планка , маты, музикальный апаратура ,

мульти проектор


Место проведения: спортивный зал ОСШ им М.Кашгари

Время проведения: 45 минут.

I.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (дозировка 13-15мин)

Построение в одну шеренгу.

Сдача рапорта.

Сообщение задач урока.

Ознокомление техники безопасности урока.

Строевые упражнения.

а) Выполнить команду: « На-право!», за направляющим в обход по залу шагом марш!

а.) Ходьба по залу:

- на носках, руки вверх;

- ходьба без задания;

- перекатом с пятки на носок, руки за спину;

- ходьба без задания;

- на внешней стороне стопы, руки в стороны;

- ходьба без задания.

б.) Бег по залу без заданий и с заданиями:

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег приставным шагом правым боком, руки перед собой, согнуты в локтях;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег приставным шагом левым боком, руки перед собой, согнуты в локтях;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег спиной вперед;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег с высоким подниманием бедра;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег с захлестыванием голени;

- Бег без заданий в медленном темпе;

- Бег с выносом прямых ног вперед;

- Бег без заданий в медленном темпе;


- Прыжки через скамейку;

- Бег без задания в медленном темпе;

- Ускорение;

- Бег переходящий на ходьбу.


а.) Упражнения на восстоновление дыхания в ходьбе;

б.) Выполнение команд: «Направляющий, напра- во, образуем круг, направляющий, на месте, класс, стой!»; «Напра-во!»,« Руки в стороны, разомкнись!»

а) И. п.- руки к плечам;

1.2.3.4- вращение вперед;

1.2.3.4- вращение назад.

б) И.п.- руки в стороны, ноги на ширине плеч;

1.2.3.4- вращение рук в локтевых суставах вперед;

1.2.3.4- вращение рук в локтевых суставах назад.


в) И.п.- руки в стороны, ноги на ширине плеч;

1.2.3.4- вращение кистей вперед;

1.2.3.4- вращение кистей назад.


г) И.п.- о.с.

1- левую ногу на носок, руки на пояс;

2- наклон влево, руку вверх;

3.4- вернуться в и.п.

д) И.п.- о.с.

1.шаг левой, руки в стороны;

2- наклон к левой ноге правой рукой;

3.4- вернуться в и.п.


е) И.п.- о.с.

1- присесть, руки вперед;

2- и.п.

3- присесть, руки вперед;

4- и.п.

ж) И.п.- о.с.

1- шаг левой ногой в сторону, руки вперед;

2- мах левой ногой к правой руке;

3.4- и.п.

з) И.п.- упор присев;

1- прыжком в упор лежа;

2- и.п.

3- прыжком в упор лежа;

4- и.п.

и) И. п.- упор лежа;

1- передвижение на руках в упоре лежа вправо;

2- то же влево.


Восстоновление дыхание.


Методические приемы организации обучения и воспитания

Соблюдать интервал построения в шеренге;

Обратить внимание на внешний вид учащихся.


Принимать метод показ и рассказ.


Следить за дистанцией между учащимися.

Следить за правильностью выполнения упражнений, спина прямая, взгляд направлен вперед.


Во время бега следить за правильностью постоновки ноги;

При беге приставными шагами ноги в коленном суставе слегка согнуты, руки согнуты в локтевых суставах перед собой, взгляд направлен вперед;

Корпус наклонен, смотреть через правое плечо;

Следить за высотой подъема бедра;

Корпус слегка наклонен вперед, нога ставится на носок;

Ноги в коленях не сгибать, спина прямая, нога ставиться на носок;


Следить за четкостью выполнения команд, за соблюдение интервала.


Следить за амплитудой движений.


Следить за амплитудой движений.


Следить за амплитудой движений.


Спина прямая, наклон четко в сторону.

Ноги не сгибать.

Спина прямая, взгляд вперед.

Спина прямая, не приседать, нога прямая.

Следить за правильностью выполнения упражнения.


II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (дозировка 25 мин)


1) Элементы техники прыжка в высоту способом перешагивания.

Отличаются значительной сложностью, поэтому надо так организовать

занятия, чтобы на уроке ученики выполняли прыжки не меньше , чем

по 8-10 раз.

Ученики выполняют с 3-4 шагов. В начале внимание учеников сосредоточивается на форме движений во время разбега в три шага.


2) Начальные шаги при прыжка в высоту.


3) Последные шаги и прыжки с польного разбега.


4)Как только ритм разбега усвоен, учитель объясняет и показывает поворот туловища к планке после переноса через нее маховой ноги. Учащиеся пробуют выполнят поворот над планкой сначала в прыжках на высоту

50-60 см , а затем на больше высоте.

5) Определить лучшего пригуна.


Методические приемы организации обучения и воспитания

Определить толчковую и маховую ногу.

Обратить внимание на технику прыжку в высоту.

Необходимо следить за тем , чтобы выполнение упражнении было безопасным.


III.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (дозировка 3-5)

  1. Построение

  2. Бег с переходом ходьбу

  3. Упражнение для востоновления дыхания

  4. Оценить учеников

  5. Домашняя задания

6)Организованный выход из зала

Методические приемы организации обучения и воспитания

Поощрять учеников


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка урока по теме:" Прыжки в высоту способами перешагивания."

Автор: Ерметов Бахадир Пазилович

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 177989

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методическая разработка по физической культуре раздел «Легкая атлетика»"
    ["seo_title"] => string(81) "mietodichieskaia-razrabotka-po-fizichieskoi-kul-turie-razdiel-lieghkaia-atlietika"
    ["file_id"] => string(6) "247754"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446626169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства