kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Строевые приемы на месте и в движении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план-конспект   по физической культуры

 №28  8класс 2 четверть

III Элементы гимнастики и ее разновидности                                                                             

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:                                    отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности.

Строевые приемы на месте и в движении          

Цели обучения

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью при ранее изученных акробатических упражнений. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала.

Многие учащиеся смогут: понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью при ранее изученных акробатических упражнений. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всех элементов гимнастики.

Некоторые учащиеся смогут:  понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью при ранее изученных акробатических упражнений. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всех элементов гимнастики. Оказывать помощь слабым учащимся.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)

 

1.      Построение, объяснение задач урока

Организационный момент, объяснение задач урока, напоминание о технике безопасности

                          ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при проведении занятий по гимнастике

  1. Общие требования охраны труда
  2. Требования охраны труда перед началом занятий.
  3. Требования охраны труда во время занятий.
  4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

  1. ребования охраны труда по окончании занятий.

 КОМПЛЕКС ОРУ

с гимнастической палкой Упражнение I.И.п. - о.с., палка в согнутых рр перед грудью.     1 - палка вверх, смотреть на неё;    2 - И.п.;     3 - 1;     4 - И.п.

Упражнение II.И.п. - стойка ноги врозь, палку на           лопатки.

     1 - поворот туловища влево, палку          вверх;     2 - И.п.;     3 - поворот туловища вправо,           палку вверх;     4 - И.п.

Упражнение III.И.п. - стойка ноги врозь, палка            горизонтально за спиной в           сгибах локтей.     1 - наклон туловища влево;     2 - И.п.;     3 - наклон туловища вправо;     4 - И.п.    

Упражнение IV.И.п. - о.с., палка на лопатках.  1-2 - не меняя положения рр, сесть

          и выпрямить ноги в коленях;  3-4 - не касаясь рр и палкой пола, встать в И.п.

Упражнение V.И.п. - стойка ноги врозь, рр с палкой           вниз.     1 - наклон вперёд, палкой коснуться  ног;    2 - И.п.;     3 - 1;     4 - И.п.

Упражнение VI.И.п. - стойка ноги врозь, рр с палкой           вниз.

     1 - наклон туловища влево,          палку вверх;     2 - И.п.;        3 - наклон туловища вправо,          палку вверх;     4 - И.п.

Упражнение VII.И.п. - о.с. палка  горизонтально           за спиной в сгибах локтей.

     1 - мах левой ногой влево;     2 - И.п.;     3 - мах правой ногой вправо;     4 - И.п.

Упражнение VIII.И.п. - о.с., палка горизонтально вниз.     1 - прыжок ноги врозь, палку           вперёд;     2 - прыжком в И.п.;     3 - 1;     4 - 2.

(К, Г, Д, Э) Придумай сам

опросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?

После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.

Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;

- выполняют комплекс упражнений

- выполняют разминочный бег, прыжки

- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс

- отвечают на вопросы

- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»

 

Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4

Большое, свободное пространство для каждого задания.

 

 

Презентация техники безопасности на уроках по гимнастике: http://www.myshared.ru/slide/1002805/

Свисток для учителя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Строевые приемы на месте и в движении»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

№28 8класс 2 четверть

III Элементы гимнастики и ее разновидности


Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности.

Строевые приемы на месте и в движении

Цели обучения

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью при ранее изученных акробатических упражнений. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала.

Многие учащиеся смогут: понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью при ранее изученных акробатических упражнений. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всех элементов гимнастики.

Некоторые учащиеся смогут: понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью при ранее изученных акробатических упражнений. Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. Ориентироваться в пространстве зала. Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всех элементов гимнастики. Оказывать помощь слабым учащимся.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Построение, объяснение задач урока

Организационный момент, объяснение задач урока, напоминание о технике безопасности

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при проведении занятий по гимнастике

  1. Общие требования охраны труда

  2. Требования охраны труда перед началом занятий.

  3. Требования охраны труда во время занятий.

  4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

  1. ребования охраны труда по окончании занятий.

КОМПЛЕКС ОРУ

с гимнастической палкой Упражнение I.И.п. - о.с., палка в согнутых рр перед грудью. 1 - палка вверх, смотреть на неё; 2 - И.п.; 3 - 1; 4 - И.п.

Упражнение II.И.п. - стойка ноги врозь, палку на лопатки.

1 - поворот туловища влево, палку вверх; 2 - И.п.; 3 - поворот туловища вправо, палку вверх; 4 - И.п.

Упражнение III.И.п. - стойка ноги врозь, палка горизонтально за спиной в сгибах локтей. 1 - наклон туловища влево; 2 - И.п.; 3 - наклон туловища вправо; 4 - И.п.

Упражнение IV.И.п. - о.с., палка на лопатках. 1-2 - не меняя положения рр, сесть

и выпрямить ноги в коленях; 3-4 - не касаясь рр и палкой пола, встать в И.п.

Упражнение V.И.п. - стойка ноги врозь, рр с палкой вниз. 1 - наклон вперёд, палкой коснуться ног; 2 - И.п.; 3 - 1; 4 - И.п.

Упражнение VI.И.п. - стойка ноги врозь, рр с палкой вниз.

1 - наклон туловища влево, палку вверх; 2 - И.п.; 3 - наклон туловища вправо, палку вверх; 4 - И.п.

Упражнение VII.И.п. - о.с. палка горизонтально за спиной в сгибах локтей.

1 - мах левой ногой влево; 2 - И.п.; 3 - мах правой ногой вправо; 4 - И.п.

Упражнение VIII.И.п. - о.с., палка горизонтально вниз. 1 - прыжок ноги врозь, палку вперёд; 2 - прыжком в И.п.; 3 - 1; 4 - 2.

(К, Г, Д, Э) Придумай сам

опросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.


Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя.

- соблюдает технику безопасности;




- выполняют комплекс упражнений


- выполняют разминочный бег, прыжки


- выполняют ОРУ на месте

- измеряют пульс


- отвечают на вопросы





- проводят эмоциональное оценивание своего настроения

Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»









Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4



Большое, свободное пространство для каждого задания.




Презентация техники безопасности на уроках по гимнастике: http://www.myshared.ru/slide/1002805/











Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Для достижения цели урока буду использовать активные методы обучения. Задание1. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов. Задание 2. Упражнения «Один за всех и все за одного». Группа строится в колонну по одному и под счет 1-16 начинает маршировку.
1 - 4– три шага вперед, приставить ногу;
5 - 6 – поворот кругом;
7 - 8 – приставной шаг вправо;
9 - 10 – поворот налево;

11 - 12 – шаг вперед, приставить ногу;
13 - 14 – поворот кругом;
15 - 16 – поворот направо По ходу усвоения материала даю оценку методом жестов:

- хорошо - удовлетворительно - плохо

Задание 3. Работа в группах: Отработка ранее изученных элементов акробатики – кувырок вперед; кувырок назад; подъем туловища из положения лежа на спине; подтягивание на высокой перекладине. Учащиеся, работающие в групах оценивают друг друга методом светофора, при помощи стикеров: Зеленыйполучит сильный ученик, который усвоил на отлично и может научить другого; Желтый - получит средний ученик, который усвоил материал хорошо Красный - получит слабый ученик, который при усвоении материала делал ошибки.

.

Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание

- делятся на пары

- соблюдают технику безопасности;



- отвечают на вопросы


- критически оценивают себя и других



- делятся на группы


- развивает физические свойства;






ФО «Звёздочки»














Большое, свободное пространство




Свисток для учителя






Большое свободное пространство


Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.


Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Оценивание:

- Провожу общее оценивание учащихся методом геометрических фигур:

пятиугольник – получит сильный ученик, который отлично применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии,

квадрат – получит средний ученик, который хорошо применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии,

треугольник – получит слабый ученик, который удовлетворительно применял знаний и навыков для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии.

Геометрические фигуры трех типов:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Строевые приемы на месте и в движении

Автор: Батырбаев Аскар Сексенбаевич

Дата: 20.03.2025

Номер свидетельства: 666934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  « Выполнение строевых приемов и движение без оружия» "
    ["seo_title"] => string(83) "praktichieskaia-rabota-vypolnieniie-stroievykh-priiemov-i-dvizhieniie-biez-oruzhiia"
    ["file_id"] => string(6) "205139"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429803664"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "«Повороты на месте и движение без оружия»."
    ["seo_title"] => string(44) "povoroty_na_meste_i_dvizhenie_bez_oruzhiia_1"
    ["file_id"] => string(6) "541936"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583383725"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Строевые приемы и движение без оружия"
    ["seo_title"] => string(40) "stroevye_priemy_i_dvizhenie_bez_oruzhiia"
    ["file_id"] => string(6) "653622"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1719304892"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении"
    ["seo_title"] => string(60) "tekhnika_bezopasnosti_stroevye_priemy_na_meste_i_v_dvizhenii"
    ["file_id"] => string(6) "485929"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542307317"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Конспект урока по НВП"
    ["seo_title"] => string(22) "konspiekt_uroka_po_nvp"
    ["file_id"] => string(6) "458273"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519011889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства