Совершенствование техники выполнения кувырка вперед, назад, стойки на лопатках
Совершенствование техники выполнения кувырка вперед, назад, стойки на лопатках
Урок проводится в 8 «Б» классе, в составе 20 учеников. В возрасте 13-14 лет. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе для занятий по физкультуре.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Совершенствование техники выполнения кувырка вперед, назад, стойки на лопатках»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для учащихся 8 классов
Тема урока: «Совершенствование техники выполнения кувырка вперед, назад, стойки на лопатках».
Урок проводится в 8 «Б» классе, в составе 20 учеников. В возрасте 13-14 лет. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе для занятий по физкультуре. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности. Класс делится интересами: увлечение компьютером, футболом, танцами. Принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе (соревнования, брейн-ринг, открытый урок, волонтеры и т.д).
Урок разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Гимнастика- раздел базовой части программы физического воспитания. Занятия гимнастикой проходят в спортивном зале. Уроки проводятся с 1-11 классы во второй четверти 2 раза в неделю, 14часов в год. Благодаря этому решается комплекс взаимосвязанных развивающих, образовательных, оздоровительных и воспитательных задач.
Образовательный компонент- сообщение мною учебных знаний и знакомство учащихся со способами физкультурной деятельности, то есть овладение школой движения. Разнообразные упражнения, не только повышают моторную плотность занятия, но и стимулируют интерес и активность на уроке. Основными принципами являются наглядности, доступности, индивидуализации от простого к сложному, от неизвестного к известному методом исправления ошибок и совершенствования двигательных упражнений. Только регулярное посещение уроков способствует овладению разнообразными координационными, а также кондиционными способностями, развитие гибкости. Чтобы быстрее и лучше овладеть элементами гимнастики, акробатики, нужно выполнять специальные подводящие упражнения. В дальнейшем обучение строится на принципе сознательности и активности при формировании устойчивого интереса детей как к процессу обучения, так и к конкретной задаче на каждом уроке. По окончании поэтапного обучения сдаются определённые нормативы гимнастической и акробатической подготовленности, а также методом коллективного обсуждения выявляются допущенные в процессе выполнения упражнения ошибки. Успеваемость по предмету физической культуры - гимнастика определяется уровнем отношения к занятиям, знаниям и выполнением правил технике безопасности, а также прочность освоения двигательных специальных навыков. Важно, чтобы каждый ученик осознал необходимость физической подготовки, стремился овладеть знаниями о путях и средствах физического совершенствования.
В учебном процессе можно использовать следующие учебники: