Конспект урока на тему: «Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Комплекс упражнений на гибкость».
Конспект урока на тему: «Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Комплекс упражнений на гибкость».
Тема: «Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Комплекс упражнений на гибкость».
Цели: повторить разминку на матах, совершенствование кувырка вперед и стойки на лопатках.
Формируемые УУД:
Предметные: иметь представления о технике выполнения кувырка вперед и стойке на лопатках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах.
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение личностного смысла учения и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.
Используемые технологии: развивающего обучения, здоровьесбережения, коллективного выполнения задания.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: Ход урока
I Вводная часть
1) 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Правила ТБ во время занятий гимнастикой - повторение. Повторение элементов строя (повороты направо, налево, кругом).
2. Ходьба. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы, в полуприседе, в приседе.
3. Бег в медленном темпе, с изменением направления («змейкой», противоходом). Упражнения на восстановление дыхания.
4. ОРУ на матах.
• И.п. – сед на матах. 1 – поворот головы направо, левой рукой тянуться как можно дальше вправо. Повторить 4 раза в медленном темпе, замирая на 2-3 с в самых крайних положениях.
• И. п. – сед на мате. 1-2 – поворот туловища направо, тянуться рукой как можно дальше направо-назад; 3-4 – поворот туловища налево, тянуться левой рукой как можно дальше налево-назад. Повторить 4 раза.
• И. п. – сед на мате. 1 – приподнять таз, 2 – 3 – держать упор сзади (прямым телом), 4- и.п. Повторить 4 раза.
• И. п. сед на мате. 1 – наклон вперед, постараться достать пальцами рук пальцы ног, 2-3 – пружинистые наклоны, 4 – И. п.
• И. п. – сед НН врозь, упор сзади. 1 – приподнимая таз, правая рука вверх, прогнуться, 2 – И.п. 3 – приподнять таз, левая рука вверх, 4 - и.п.
• И. п. – сед на мате, НН согнуты подошва к подошве, РР на коленях. Повторить 4-8 раз. Стараться достать коленями до мата.
• И. п. – сед, упор сзади на предплечья. Под счет до 4 – чертить прямыми ногами квадрат. Повторить 4-6 раз.
II. Основная часть
1. Сед в группировку. И. п. – сед НН вместе. 1 – принять положение группировки (правая р. держит правую н., левая р. – левую н., голова между коленями) 2 – И. п. 4-6 раз.
2. Лежа на спине РР вверх, НН вместе, носки натянуты, РР прямые. 1 – принять положение группировки, 2 – и. п. 4-6 раз. Выполнение по сигналу (хлопок – группировка, два хлопка – и. п.).
3. Перекаты в группировке. И. п. – сед в группировке. 1 – сделать перекат в группировке, 2 – И. п. ( колени врозь, каждая рука держит свою ногу, голову зажать между коленями, пятки вместе.) повторить 4-8 раз.
4. Кувырок вперед. Головой в мат не упираться, РР ставить на мат ладошками, не забывать про группировку, после кувырка прийти в упор присев.
5. Стойка на лопатках.
III. Заключительная часть.
1. Построение. Подведение итогов урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: «Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Комплекс упражнений на гибкость».»
План-конспект урока № 30 во 2 классе
Тема: «Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Комплекс упражнений на гибкость».
Цели: повторить разминку на матах, совершенствование кувырка впереди стойки на лопатках.
Формируемые УУД:
Предметные: иметь представления о технике выполнения кувырка вперед и стойке на лопатках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на матах.
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение личностного смысла учения и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей.
Используемые технологии: развивающего обучения, здоровьесбережения, коллективного выполнения задания.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 13.11.14
Ход урока
I Вводная часть
1) 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Правила ТБ во время занятий гимнастикой - повторение. Повторение элементов строя (повороты направо, налево, кругом).
2. Ходьба. Ходьба на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы, в полуприседе, в приседе.
3. Бег в медленном темпе, с изменением направления («змейкой», противоходом). Упражнения на восстановление дыхания.
4. ОРУ на матах.
И.п. – сед на матах. 1 – поворот головы направо, левой рукой тянуться как можно дальше вправо. Повторить 4 раза в медленном темпе, замирая на 2-3 с в самых крайних положениях.
И. п. – сед на мате. 1-2 – поворот туловища направо, тянуться рукой как можно дальше направо-назад; 3-4 – поворот туловища налево, тянуться левой рукой как можно дальше налево-назад. Повторить 4 раза.
И. п. – сед на мате. 1 – приподнять таз, 2 – 3 – держать упор сзади (прямым телом), 4- и.п. Повторить 4 раза.
И. п. сед на мате. 1 – наклон вперед, постараться достать пальцами рук пальцы ног, 2-3 – пружинистые наклоны, 4 – И. п.
И. п. – сед на мате, НН согнуты подошва к подошве, РР на коленях. Повторить 4-8 раз. Стараться достать коленями до мата.
И. п. – сед, упор сзади на предплечья. Под счет до 4 – чертить прямыми ногами квадрат. Повторить 4-6 раз.
II. Основная часть
1. Сед в группировку. И. п. – сед НН вместе. 1 – принять положение группировки (правая р. держит правую н., левая р. – левую н., голова между коленями) 2 – И. п. 4-6 раз.
2. Лежа на спине РР вверх, НН вместе, носки натянуты, РР прямые. 1 – принять положение группировки, 2 – и. п. 4-6 раз. Выполнение по сигналу (хлопок – группировка, два хлопка – и. п.).
3. Перекаты в группировке. И. п. – сед в группировке. 1 – сделать перекат в группировке, 2 – И. п. ( колени врозь, каждая рука держит свою ногу, голову зажать между коленями, пятки вместе.) повторить 4-8 раз.
4. Кувырок вперед. Головой в мат не упираться, РР ставить на мат ладошками, не забывать про группировку, после кувырка прийти в упор присев.