I. Организационный момент II. Подготовительная часть. III. Основная часть IV. Заключительная часть | «Становись, равняйсь, смирно!». Приветствие. Проверить наличие спортивной формы. Вопрос: Что такое физические качества? это общая физическая подготовленность человека. Какие физические качества Вы можете назвать? • сила • быстрота • выносливость • ловкость • гибкость Опрос домашней работы: «Физические качества». Поставьте цель сегодняшнего урока. Какие упражнения необходимо выполнить, чтобы достичь цели? Проведение беговой разминки: «Направо, налево, кругом!». Шагом марш. На носках марш. На пятках марш. На внутренней стороне стопы марш. Легко бегом марш. Правым, левым боком приставными шагами марш. Захлестыванием голени марш. С высоким подниманием бедра марш. Подскоками марш. Шагом марш. Восстанавливаем дыхание Перестроение через центр в колонну по 5 марш. Выборочное проведение ОРУ учащимися. Объяснение порядка передвижения, количество выполняемых заданий, по секторам в круговой тренировки: 30 секунд выполнения на каждой станции, под музыку, по окончанию музыки — переход-отдых, по часовой стрелке 1,5 минуты, соблюдение техники безопасности. На каждой станции карточка с заданием и дополнительной информацией. Станция отжимание. И. п. – упор, лёжа руки на полу, сгибание и разгибание рук. Планка. И.п. – упор, лежа на локтях. Прыжки на скакалке. Прыжки с двух ног. Подтягивание . Прямой хват, локти полностью выпрямляются, выполнение с помощью. Прыжки через барьеры. Толчок двумя ногами, не касаясь барьера. Постепенно увеличивать расстояние от барьера. Опрос по карточкам Подвижная игра «День, ночь». По команде «день» учащиеся передвигаются по залу. По команде «ночь» дается задание на время. Выходит водящий забирает тех ребят, кто пошевелился и не выполнил задание. Подведение итогов. «Какие физические качества развивали на этом уроке?» Рефлексия. Каждый ребенок берет теннисный мяч. Положить мяч в нужный обруч: зеленый обруч — я справился со всеми заданиями. желтый обруч — я справился с большинством заданий. красный оброуч - мне нужна помощь в выполнении задания. Организованный выход из спортивного зала. | Выполняют построение. Приветствуют друг друга. Слушают и обсуждают задания, дают свои ответы. Рассказ домашнего задания. Выдвигают предположения цели и задач урока. (Развивать физические качества) Построение класса, проведение разминки 1 учащийся показывает 2 упражнения. Выполнение упражнений на станциях. Изучение карточек. Отвечают на вопросы. Засекают ЧСС за 1 минуту Выполняют игру. Оценивают процесс и результаты своей деятельности. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Оценка своего самочувствия по шкале от 0 до 5 | Личностные УУД: Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Значение гимнастических упражнений в жизни, устанавливаем роль разминки при подготовке организма к выполнению акробатических упражнений. Познавательные УУД: Формируем на основе анализа объектов умения делать выводы. Регулятивные УУД: Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Произвольно строим речевое проговаривание. Определяем последовательность выполнения упражнений на разминке. |