kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Развитие физических качеств»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: способствовать развитию двигательных качеств самостоятельно посредством физических упражнений общеразвивающей направленности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Развитие физических качеств»»










Конспект урока

по предмету:
физическая культура

2 класс

Тема урока:

«Развитие физических качеств»



Составил:

Симаков Андрей Сергеевич

Должность:

учитель физической культуры




Предмет: физическая культура.

Класс: 2

Тема урока: Развитие физических качеств.

Тип урока: комплексный.

Технология построения урока: фронтальная, индивидуальная и групповая.

Цель урока: способствовать развитию двигательных качеств самостоятельно посредством физических упражнений общеразвивающей направленности.

Задачи:

Предметные:

  • иметь представление об упражнениях на воспитание силы

  • анализировать выполнение, находить ошибки и эффективно их исправлять;

  • соблюдать требования ТБ в спортивном зале, бережно обращаться с инвентарем.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

  • познакомить обучающихся с новыми упражнениями;

  • оценивать свои достижения.

Коммуникативные УУД:

  • формировать у детей умения общаться со сверстниками в игровой деятельности;

  • умение работать в группе в разных ситуациях.

Регулятивные УУД:

  • развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действия.

Личностные:

  • формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели;

  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, гимнастические коврики, турники, скакалки, фишки, гимнастические палки.
Время: 40 мин



Технологическая карта урока

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент



II. Подготовительная часть.































III. Основная часть
























IV.

Заключительная часть









«Становись, равняйсь, смирно!». Приветствие.

Проверить наличие спортивной формы.



Вопрос: Что такое физические качества?
это общая физическая подготовленность человека.
Какие физические качества Вы можете назвать?
• сила
• быстрота
• выносливость
• ловкость
• гибкость

Опрос домашней работы: «Физические качества».



Поставьте цель сегодняшнего урока.

Какие упражнения необходимо выполнить, чтобы достичь цели?


Проведение беговой разминки:

  1. «Направо, налево, кругом!».

  2. Шагом марш.

  3. На носках марш.

  4. На пятках марш.

  5. На внутренней стороне стопы марш.

  6. Легко бегом марш.

  7. Правым, левым боком приставными шагами марш.

  8. Захлестыванием голени марш.

  9. С высоким подниманием бедра марш.

  10. Подскоками марш.

  11. Шагом марш.

  12. Восстанавливаем дыхание

  13. Перестроение через центр в колонну по 5 марш.


Выборочное проведение ОРУ учащимися.



Объяснение порядка передвижения, количество выполняемых заданий, по секторам в круговой тренировки: 30 секунд выполнения на каждой станции, под музыку, по окончанию музыки — переход-отдых, по часовой стрелке 1,5 минуты, соблюдение техники безопасности. На каждой станции карточка с заданием и дополнительной информацией.


  1. Станция отжимание.

И. п. – упор, лёжа руки на полу, сгибание и разгибание рук.

  1. Планка.

И.п. – упор, лежа на локтях.

  1. Прыжки на скакалке.

Прыжки с двух ног.

  1. Подтягивание .

Прямой хват, локти полностью выпрямляются, выполнение с помощью.

  1. Прыжки через барьеры.

Толчок двумя ногами, не касаясь барьера. Постепенно увеличивать расстояние от барьера.


Опрос по карточкам



Подвижная игра «День, ночь». По команде «день» учащиеся передвигаются по залу.
По команде «ночь» дается задание на время.
Выходит водящий забирает тех ребят, кто пошевелился и не выполнил задание.
Подведение итогов.
«Какие физические качества развивали на этом уроке?»
Рефлексия.
Каждый ребенок берет теннисный мяч.
Положить мяч в нужный обруч:
зеленый обруч — я справился со всеми заданиями.
желтый обруч — я справился с большинством заданий.
красный оброуч - мне нужна помощь в выполнении задания.
Организованный выход из спортивного зала.

Выполняют построение. Приветствуют друг друга.


Слушают
и обсуждают задания, дают свои ответы.





Рассказ домашнего задания.


Выдвигают предположения цели и задач урока. (Развивать физические качества)

Построение класса, проведение разминки











1 учащийся показывает 2 упражнения.

Выполнение упражнений на станциях. Изучение карточек.


















Отвечают на вопросы.


Засекают ЧСС за 1 минуту

Выполняют игру.


Оценивают процесс и результаты своей деятельности.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Оценка своего самочувствия по шкале от 0 до 5

Личностные УУД:

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Значение гимнастических упражнений в жизни, устанавливаем роль разминки при подготовке организма к выполнению акробатических упражнений.

Познавательные УУД:

Формируем на основе анализа объектов умения делать выводы.

Регулятивные УУД:

Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формируем умение прогнозировать предстоящую работу.

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Произвольно строим речевое проговаривание.

Определяем последовательность выполнения упражнений на разминке.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Развитие физических качеств»

Автор: Симаков Андрей Сергеевич

Дата: 26.01.2023

Номер свидетельства: 624175

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Методическая разработка урока физической культуры в 5 классе  Тема: «Развитие физических качеств  посредством подвижных игр» "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-5-klassie-tiema-razvitiie-fizichieskikh-kachiestv-posriedstvom-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "145438"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418919659"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Развитие физических качеств на уроках по легкой атлетике "
    ["seo_title"] => string(67) "razvitiie-fizichieskikh-kachiestv-na-urokakh-po-lieghkoi-atlietikie"
    ["file_id"] => string(6) "238623"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444592966"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Роль подвижных игр в развитии физических  качеств младшего школьного возраста "
    ["seo_title"] => string(88) "rol-podvizhnykh-ighr-v-razvitii-fizichieskikh-kachiestv-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "155278"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421255790"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "rol_podvizhnykh_ighr_v_razvitii_fizichieskikh_kachiestv_mladshiegho_shkol_nogho_"
    ["file_id"] => string(6) "392941"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487342910"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ . "
    ["seo_title"] => string(51) "osnovnyie-pravila-razvitiia-fizichieskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "227638"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440852334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства