kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока физической культуры в 5 классе Тема: «Развитие физических качеств посредством подвижных игр»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект

Урок физкультуры в 5 классе

Тема: Развитие физических качеств посредством подвижных игр.

Цель урока: Развитие физических качеств у детей посредством подвижных игр.

Актуализация урока: Дать представление о понятии физических качеств человека, влиянии занятий спортом и подвижных игр на физическое состояние при помощи презентации Power Point в интересной наглядной форме.

Задачи урока:

  1. Обучение жизненно важным

     двигательным умениям и навыкам.

  1. Развитие двигательных качеств. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься  физическими упражнениями и спортом.
  2. Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Место проведения: Спортивный зал.

Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки, скакалки, маты.

 

Описание хода урока

 

 

Содержание учебного в теоретической части урока

 

Дозировка

 

Организационно-методические указания

Вводная часть:

 Учащиеся располагаются на скамейках в спортзале перед экраном.

Сообщение задач урока.

Сегодня урок будет состоять из 2-х частей:    1-теоретическая,

  2-практическая.

Сначала мы рассмотрим понятие

«физические качества» (двигательные способности), увидим, как физические упражнения  влияют на ваше физическое состояние. В практической части урока посредством подвижных игр и с помощью физических упражнений будем работать над развитием физических качеств. Физические качества – понятие, отражающее качественную определенность различных физических двигательных способностей (функциональные свойства организма, определяющие успешность его двигательной деятельности).

Развивая физические качества, мы совершенствуем и функции организма, осваиваем определенные двигательные навыки. В целом этот процесс единый, взаимосвязанный, и, как правило, высокое развитие физических качеств, способствует успешному освоению двигательных навыков.

Например, чем лучше у человека будет развита быстрота, тем быстрее он будет пробегать короткие дистанции, быстрее будет вести мяч, играя в футбол, быстрее перемещаться в любых других играх, то есть высокий уровень развития быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных физических упражнений. То же можно сказать о развитии силы и выносливости. Следовательно, развивать эти качества нужно в первую очередь в плане общей физической подготовки, используя для данной цели соответствующие наиболее эффективные средства, например подвижные игры.

Какие физические качества вы знаете?

Быстрота

Ловкость

Выносливость

Гибкость

Сила

Посмотрите, какие подвижные игры развивают различные физические качества.

Теперь вы поняли, ребята, что подвижные игры не только весёлое  времяпрепровождение, но и очень важное занятие для вашего физического развития?

Вам было интересно?

Вот во второй части урока мы на практике убедимся в важности подвижных игр.

12 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся в спортивной форме и обуви

 

 

Просмотр, с обсуждением по ходу, презентации

 

 

 

 

 

 

Слайд №1,2,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №5

Слайд №6

Слайд №7

Слайд №8

 

Слайд №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание   практической части  урока                                     

Дозировка

Общие методические указания

1.

Подготовительная  часть

10 мин.

 

 

Построение сдача рапорта дежурного, сообщение задач урока.

1 мин.

Следить за осанкой детей, за  четким выполнением команд.

 

Строевые упражнения- повороты на месте.

1 мин.

Четкое выполнение команд.

 

Ходьба по залу   с заданием

1 мин.

Имитируя движения животных.

 

Бег по залу с заданием:

2 мин.

Следить за дыханием детей.

 

1-меняя направление по знаку.

 

 

 

2-с элементами игры

 

 

 

3-игра «Догонялки»

 

 

 

ОРУ - игрой

5 мин.

Четкое объяснение игры.

 

Игра «Коршун и наседка»

 

Мальчики играют отдельно от девочек.

 

В конце игры восстановление дыхания.

 

 

2.

Основная часть

20 мин.

 

 

Игра «Космонавты»  

2-3 раза

Четкое объяснение, заучивание слов.

 

«Ждут нас быстрые ракеты для прогулок  по планете, на  какую захотим - на такую полетим. Но в игре один секрет - опоздавшим места нет»

 

Дети встают в круг, на полу начерчены круги – это ракеты. Задача детей - занять круги после последних слов.

 

Игра « Анаконда»

3 мин.

 

 

Дети встают друг за другом в колонну, взявшись за пояс – это змея  с головой и хвостом. Задача головы – поймать хвост.

 

 

 

 

Игра «Шмель»

2 мин.

 

 

Дети встают в круг, Мяч перекатывается внутри  круга. Игроки отбивают мяч, от себя стараясь  осалить им другого.

 

Осаленный  игрок поворачивается спиной к игрокам до тех пор, пока не будет осален следующий.

 

Игра «Липкие пеньки»

3 мин.

 

 

Несколько водящих присаживаются на корточки, а остальные игроки бегают между ними. Водящие пытаются  поймать, хотя бы коснуться руками пробегающих детей.

 

Нельзя ловить детей за одежду.

 

Эстафета  «Скорее в тройку»,

1 раз

Четкое объяснение

 

«Туннель»,  «Переправа с препятствиями»

По 1 разу

Препятствия делаем из спортинвентаря.

 

Игра «Ловкие,  умелые»

2 мин.

 

 

Игра «Перестрелка»

7 мин.

В каждой команде по 2 мяча.

 

Игра на внимание

«Делай  наоборот»

2 мин.

Восстанавливаем дыхание, успокаиваем детей.

3.

Заключительная часть

Подведение итогов урока, поставить оценки. Дать домашнее задание.

2-3 мин.

Д.З.- прыжки на скакалке до 50 раз в минуту.

Челночный бег 3 х 10 метров.

Прыжки в длину с места.

Ежедневная пробежка до 500 м.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использованием ИКТ на уроке физкультуры в 5 классе»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Городское управление образованием

г. Черногорска

«Основная общеобразовательная школа №13» - филиал

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»












Методическая разработка

урока физической культуры в 5 классе


Тема: «Развитие физических качеств

посредством подвижных игр»







Выполнил: Чернышова Елена Владимировна

учитель физической культуры II категории










г. Черногорск, 2013 г.


Использование ИКТ на уроке физкультуры в 5 классе


по теме "Развитие физических качеств посредством подвижных игр"



Подвижные игры эффективно содействуют нормальному росту, развитию и укреплению важнейших функций и систем организма. Данный урок знакомит с играми, развивающими у детей различные физические качества, такие как ловкость, быстрота, выносливость и другие. Содействуют воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.


Урок представляет: Чернышова Елена Владимировна, учитель физической культуры II категории, педагогический стаж 19 лет.


Здесь представлены:


  1. План - конспект урока (70,5 kb)


  1. Технологическая карта (74 kb)


  1. Презентация урока (present.ppt.1,46 мb)


  1. Презентация для детей «Развитие физических качеств» (784 кб)

2



Просмотр содержимого документа
«План урока»

План- конспект

Урок физкультуры в 5 классе

Тема: Развитие физических качеств посредством подвижных игр.

Цель урока: Развитие физических качеств у детей посредством подвижных игр.

Актуализация урока: Дать представление о понятии физических качеств человека, влиянии занятий спортом и подвижных игр на физическое состояние при помощи презентации Power Point в интересной наглядной форме.

Задачи урока:

  1. Обучение жизненно важным

двигательным умениям и навыкам.

  1. Развитие двигательных качеств. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями и спортом.

  2. Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Место проведения: Спортивный зал.

Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки, скакалки, маты.


Описание хода урока



Содержание учебного в теоретической части урока


Дозировка


Организационно-методические указания

Вводная часть:

Учащиеся располагаются на скамейках в спортзале перед экраном.

Сообщение задач урока.

Сегодня урок будет состоять из 2-х частей: 1-теоретическая,

2-практическая.

Сначала мы рассмотрим понятие

«физические качества» (двигательные способности), увидим, как физические упражнения влияют на ваше физическое состояние. В практической части урока посредством подвижных игр и с помощью физических упражнений будем работать над развитием физических качеств. Физические качества – понятие, отражающее качественную определенность различных физических двигательных способностей (функциональные свойства организма, определяющие успешность его двигательной деятельности).

Развивая физические качества, мы совершенствуем и функции организма, осваиваем определенные двигательные навыки. В целом этот процесс единый, взаимосвязанный, и, как правило, высокое развитие физических качеств, способствует успешному освоению двигательных навыков.

Например, чем лучше у человека будет развита быстрота, тем быстрее он будет пробегать короткие дистанции, быстрее будет вести мяч, играя в футбол, быстрее перемещаться в любых других играх, то есть высокий уровень развития быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных физических упражнений. То же можно сказать о развитии силы и выносливости. Следовательно, развивать эти качества нужно в первую очередь в плане общей физической подготовки, используя для данной цели соответствующие наиболее эффективные средства, например подвижные игры.

Какие физические качества вы знаете?

Быстрота

Ловкость

Выносливость

Гибкость

Сила

Посмотрите, какие подвижные игры развивают различные физические качества.

Теперь вы поняли, ребята, что подвижные игры не только весёлое времяпрепровождение, но и очень важное занятие для вашего физического развития?

Вам было интересно?

Вот во второй части урока мы на практике убедимся в важности подвижных игр.

12 мин.























































Учащиеся в спортивной форме и обуви



Просмотр, с обсуждением по ходу, презентации







Слайд №1,2,3






























Слайд №5

Слайд №6

Слайд №7

Слайд №8


Слайд №4










Содержание практической части урока

Дозировка

Общие методические указания

1.

Подготовительная часть

10 мин.



Построение сдача рапорта дежурного, сообщение задач урока.

1 мин.

Следить за осанкой детей, за четким выполнением команд.


Строевые упражнения- повороты на месте.

1 мин.

Четкое выполнение команд.


Ходьба по залу с заданием

1 мин.

Имитируя движения животных.


Бег по залу с заданием:

2 мин.

Следить за дыханием детей.


1-меняя направление по знаку.




2-с элементами игры




3-игра «Догонялки»




ОРУ - игрой

5 мин.

Четкое объяснение игры.


Игра «Коршун и наседка»


Мальчики играют отдельно от девочек.


В конце игры восстановление дыхания.



2.

Основная часть

20 мин.



Игра «Космонавты»

2-3 раза

Четкое объяснение, заучивание слов.


«Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планете, на какую захотим - на такую полетим. Но в игре один секрет - опоздавшим места нет»


Дети встают в круг, на полу начерчены круги – это ракеты. Задача детей - занять круги после последних слов.


Игра « Анаконда»

3 мин.



Дети встают друг за другом в колонну, взявшись за пояс – это змея с головой и хвостом. Задача головы – поймать хвост.





Игра «Шмель»

2 мин.



Дети встают в круг, Мяч перекатывается внутри круга. Игроки отбивают мяч, от себя стараясь осалить им другого.


Осаленный игрок поворачивается спиной к игрокам до тех пор, пока не будет осален следующий.


Игра «Липкие пеньки»

3 мин.



Несколько водящих присаживаются на корточки, а остальные игроки бегают между ними. Водящие пытаются поймать, хотя бы коснуться руками пробегающих детей.


Нельзя ловить детей за одежду.


Эстафета «Скорее в тройку»,

1 раз

Четкое объяснение


«Туннель», «Переправа с препятствиями»

По 1 разу

Препятствия делаем из спортинвентаря.


Игра «Ловкие, умелые»

2 мин.



Игра «Перестрелка»

7 мин.

В каждой команде по 2 мяча.


Игра на внимание

«Делай наоборот»

2 мин.

Восстанавливаем дыхание, успокаиваем детей.

3.

Заключительная часть

Подведение итогов урока, поставить оценки. Дать домашнее задание.

2-3 мин.

Д.З.- прыжки на скакалке до 50 раз в минуту.

Челночный бег 3 х 10 метров.

Прыжки в длину с места.

Ежедневная пробежка до 500 м.


4



Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта конструирования урока»

Технологическая карта конструирования урока

с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет


Предмет, класс

Урок физической культуры, 5 класс

Тема урока

№ урока по теме

Развитие физических качеств посредством подвижных игр.

Ф.И.О. преподавателя

Чернышова Елена Владимировна

Актуальность использования средств ИКТ

Дать представление о понятии физических качеств человека, влиянии занятий спортом и подвижных игр на физическое состояние при помощи презентации Power Point в интересной наглядной форме

Цель урока

Развитие физических качеств у детей посредством подвижных игр

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Обучение жизненно важным

двигательным умениям и навыкам.

Развитие двигательных качеств.

Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься

физическими упражнениями и спортом.

Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные). ЦОР на

CD-ROM, ресурсы сети Интернет

Универсальный

Необходимые аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Компьютер, проектор, программа Power Point

Образовательные ресурсы Интернет

http://www.edu.ru/ Российское образование.

http://trainer.h1.ru/ Сайт учителя физической культуры.

http://www.infosport.ru/press/fkvot/ Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка. 

http://festival.1september.ru/ Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".

Методическое описание использования ЦОР на уроке

Презентация Power Point

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1

Организационный

Цель

Настроить на урок, сообщить задачи урока.

Длительность этапа

2-3 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ


Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Организаторская

Основные виды деятельности преподавателя

Настрой учащихся к уроку и к просмотру презентации

Промежуточный контроль

Проверка готовности учащихся к уроку

ЭТАП 2

Информационный

Цель

Дать представление о понятии физических качествах человека, влиянии занятий спортом и подвижных игр на физическое состояние

Длительность этапа

8-10 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация проекта Power Point

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Информационные

Основные виды деятельности преподавателя

Информационные

Промежуточный контроль


ЭТАП 3

Подготовительный

Цель

Подготовить учащихся к основному этапу урока - разминка

Длительность этапа

10 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ


Форма организации деятельности учащихся

Групповая

Функции преподавателя на данном этапе

Объяснение и показ, контроль

Основные виды деятельности преподавателя

Контроль, показ упражнений, исправление ошибок, замечания

Промежуточный контроль

Проверка двигательных качеств

ЭТАП 4

Основная часть

Цель

Развитие физических качеств посредством подвижных игр

Длительность этапа

20 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ


Форма организации деятельности учащихся

Групповая, коллективная

Функции преподавателя на данном этапе

Контролирующая, стимулирующая

Основные виды деятельности преподавателя

Объяснение, показ, исправление ошибок

Промежуточный контроль

Проверка правильного выполнения правил подвижных игр

ЭТАП 5

Заключительная часть

Цель

Подведение итогов урока

Длительность этапа

2-3 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ


Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции преподавателя на данном этапе

Стимулирующая, оценочная

Основные виды деятельности преподавателя

Подведение итога, домашнее задание

Итоговый контроль, подведение итогов

Выставление оценок за урок




3



Просмотр содержимого презентации
«present»

«Основная общеобразовательная школа №13»-филиал МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Черногорск Развитие физических качеств средствами подвижных игр Урок физической культуры с использованием ИКТ в 5 классе   Автор Е.В. Чернышова

«Основная общеобразовательная школа №13»-филиал МОУ

«Средняя общеобразовательная школа №7»

г. Черногорск

Развитие физических качеств средствами подвижных игр

Урок физической культуры с использованием ИКТ в 5 классе

Автор Е.В. Чернышова

Развитие физических качеств посредством подвижных игр Цель урока:  Развитие физических качеств у детей посредством подвижных  игр.  Актуализация урока:  Дать представление о понятии физических качеств человека, влиянии занятий спортом и подвижных игр на физическое состояние при помощи презентации Power Point в интересной наглядной форме

Развитие физических качеств посредством подвижных игр

Цель урока:

Развитие физических качеств у детей посредством подвижных игр.

Актуализация урока:

Дать представление о понятии физических качеств человека, влиянии занятий спортом и подвижных игр на физическое состояние при помощи презентации Power Point в интересной наглядной форме

Задачи урока обучающие развивающие  Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам. воспитательные Развитие двигательных качеств. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями и спортом. Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Задачи урока

обучающие

развивающие

Обучение жизненно важным

двигательным умениям и навыкам.

воспитательные

Развитие двигательных качеств.

Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься

физическими упражнениями и спортом.

Содействие воспитанию нравственно-волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

Разминка игрой

Разминка игрой

  • Ходьба по залу имитируя движения животных (на носочках, пятках, полуприседом, полным приседом, с высоким подниманием колен, широким шагом)
  • Бег по залу с изменением направления по сигналу.
  • Бег по залу с захлестыванием голени.
  • Многоскоки.
  • Игра « Коршун и наседка»
  • Игра на внимание «Делай на оборот»
Развитие быстроты в игре   Игра «Космонавты» В игре принимает участие любое количество детей.  Игра «Анаконда»  Игра»Шмель»-принимает участие 10-12 человек  Игра»Липкие пеньки»   Эстафеты «Скорее в тройку»  «Туннель»  «Переправа с препятствием»  « На погрузке арбузов»  «Передача набивного мяча»

Развитие быстроты в игре

Игра «Космонавты» В игре принимает участие любое количество детей.

Игра «Анаконда»

Игра»Шмель»-принимает участие 10-12 человек

Игра»Липкие пеньки»

Эстафеты

«Скорее в тройку»

«Туннель»

«Переправа с препятствием»

« На погрузке арбузов»

«Передача набивного мяча»

Развитие ловкости средствами игр   Игра « Ловкие умелые»  Игра «Перестрелка» В каждой команде по два мяча.  Игра «Белки, мыши, зайцы»  Эстафеты Не урони мяч  Эстафетный бег с препятствиями  Сорви ленточку  Перенеси мячик.

Развитие ловкости средствами игр

Игра « Ловкие умелые»

Игра «Перестрелка» В каждой команде по два мяча.

Игра «Белки, мыши, зайцы»

Эстафеты

Не урони мяч

Эстафетный бег с препятствиями

Сорви ленточку

Перенеси мячик.

Домашнее задание Прыжки со скакалкой за одну минуту 50 раз

Домашнее задание

  • Прыжки со скакалкой за одну минуту 50 раз

  • Челночный бег.
  • Прыжки в длину с места.
  • Ежедневная пробежка 500 метров.
  • Ежедневная пробежка 500 метров.
  • Ежедневная пробежка 500 метров.
  • Ежедневная пробежка 500 метров.
Интернет-ресурсы:

Интернет-ресурсы:

  • http :// www.edu.ru / Российское образование.
  • http://trainer.h1.ru/ Сайт учителя физической культуры.
  • http://www.infosport.ru/press/fkvot/ Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка. 
  • http://festival.1september.ru/ Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого презентации
«Развитие физических»

Развитие физических  качеств   Учитель физической культуры основной школы №13 г. Черногорск Чернышова Е.В.

Развитие физических качеств

Учитель физической культуры основной школы №13

г. Черногорск

Чернышова Е.В.

Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека

Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека

  • Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. Это эффективное средство сохранения и укрепления здоровья, гармонического развития личности, профилактики заболеваний. Непременной составляющей двигательной активности являются регулярные занятия физической культурой и спортом.
Значение подвижных игр на ваше физическое состояние

Значение подвижных игр на ваше физическое состояние

  • Люди, выполняющие необходимый объем двигательной активности, лучше выглядят, здоровее психически, менее подвержены стрессу и напряжению, лучше спят, у них меньше проблем со здоровьем.
  • На физическое и психическое состояние влияет не только занятия спортом, но и подвижные игры. Они развивают ловкость, быстроту, силу, выносливость, меткость, гибкость и другие физические качества.
Подвижные игры, влияющие на укрепление физических качеств Игра «Космонавты» В игре принимает участие любое количество детей. Игра «Анаконда» Игра «Шмель»-принимает участие 10-12 человек Игра «Липкие пеньки» Игра «Ловкие умелые» Игра «Перестрелка» В каждой команде по два мяча. Игра «Зайцы, белки, мыши» Игра «Лапта» Игра «Снайпер» И многие-многие другие игры.

Подвижные игры, влияющие на укрепление физических качеств

  • Игра «Космонавты» В игре принимает участие любое количество детей.
  • Игра «Анаконда»
  • Игра «Шмель»-принимает участие 10-12 человек
  • Игра «Липкие пеньки»
  • Игра «Ловкие умелые»
  • Игра «Перестрелка» В каждой команде по два мяча.
  • Игра «Зайцы, белки, мыши»
  • Игра «Лапта»
  • Игра «Снайпер»

И многие-многие другие игры.

Физические качества человека:

Физические качества человека:

  • Быстрота
  • Сила
  • Выносливость
  • Ловкость
  • Гибкость
Ловкость Способность правильно, быстро овладевать новыми движениями и рационально перестраивать двигательную деятельность в соответствии с обстановкой. Упражнения для развития: варианты челночного бега, бег с изменением направления, метание, передача, ведение мяча. Виды спорта:

Ловкость

Способность правильно, быстро овладевать новыми движениями и рационально перестраивать двигательную деятельность в соответствии с обстановкой.

Упражнения для развития:

  • варианты челночного бега,
  • бег с изменением направления,
  • метание,
  • передача, ведение мяча.

Виды спорта:

  • волейбол,
  • баскетбол,
  • гимнастика,
  • спортивные игры
Быстрота Способность перемещать тело и его звенья в пространстве за минимально короткое время Упражнения для развития: специально-беговые упражнения, бег с ускорением от 30-40 м Виды спорта:

Быстрота

Способность перемещать тело и его звенья в пространстве за минимально короткое время

Упражнения для развития:

  • специально-беговые упражнения,
  • бег с ускорением от 30-40 м

Виды спорта:

  • легкая атлетика,
  • велосипед,
  • конькобежный спорт,
  • лыжи
  • скоростной бег до 40м
Выносливость  Способность противостоять утомлению в процессе какой-либо деятельности, длительно выполнять мышечную работу без снижения ее мощности. Упражнения для развития: бег в равномерном темпе от 6-10 мин длительный бег, кросс, ходьба на лыжах, круговая тренировка Виды спорта:

Выносливость

Способность противостоять утомлению в процессе какой-либо деятельности, длительно выполнять мышечную работу без снижения ее мощности.

Упражнения для развития:

  • бег в равномерном темпе от 6-10 мин
  • длительный бег,
  • кросс,
  • ходьба на лыжах,
  • круговая тренировка

Виды спорта:

  • лыжный спорт
  • велосипедный спорт,
  • легкая атлетика,
  • конькобежный спорт, спортивные игры
Гибкость Морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности его звеньев или способность выполнять движения с максимальной большой амплитудой Упражнения для развития: общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных коленных суставов и позвоночника Виды спорта:

Гибкость

Морфофункциональные свойства опорно-двигательного аппарата, определяющие степень подвижности его звеньев или способность выполнять движения с максимальной большой амплитудой

Упражнения для развития:

  • общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных коленных суставов и позвоночника

Виды спорта:

  • художественная гимнастика
  • спортивная гимнастика
  • фигурное катание
  • синхронное плавание
Сила Способность человека воздействовать на внешние силы или противодействовать им с помощью мышечных напряжений Упражнения для развития: подтягивание упражнения в висах и упорах упражнения с гантелями набивание мячом Виды спорта:

Сила

Способность человека воздействовать на внешние силы или противодействовать им с помощью мышечных напряжений

Упражнения для развития:

  • подтягивание
  • упражнения в висах и упорах
  • упражнения с гантелями
  • набивание мячом

Виды спорта:

  • тяжелая атлетика
  • легкая атлетика,
  • единоборства.
Вы многое узнали! Читай, рассматривай рисунки - и ты больше узнаешь о себе и о своем здоровье! С удовольствием выполняй упражнения, играй в подвижные игры, занимайся спортом - и ты будешь сильным, ловким, быстрым и выносливым – первым среди  одноклассников!

Вы многое узнали!

Читай, рассматривай рисунки - и ты больше узнаешь о себе и о своем здоровье! С удовольствием выполняй упражнения, играй в подвижные игры, занимайся спортом - и ты будешь сильным, ловким, быстрым и

выносливым – первым среди

одноклассников!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Чернышова Елена Владимировна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145438

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Методическая разработка  Конспекта урока в 1 «а » классе  по теме: « Подвижные игры» "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-konspiekta-uroka-v-1-a-klassie-po-tiemie-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "225917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439978260"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Волонтерский проект формирования здорового образа жизни у младших школьников " Тропинка здоровья" "
    ["seo_title"] => string(103) "volontierskii-proiekt-formirovaniia-zdorovogho-obraza-zhizni-u-mladshikh-shkol-nikov-tropinka-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "118655"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413209355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства