Начало урока | Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. | Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем | Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=10s |
Середина урока | 1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание | Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Выполняют задание под руководством учителя. В чем отличие здорового от нездорового образа жизни? Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: Ознакомься с правилами подвижной игры: Подвижные игры с математическими заданиями Эстафета с примерами: - каждый игрок добегает до листка с примерами, решает один пример возвращается, передает эстафету, становится в конец колонны. 1. 20-19=1 2. 120+40=160 3. 20+40=60 4. 24+16 =40 5. 19- 7=12 6. 28- 6 =22 7. 1+18= 19 8. 90 +4 = 94 9. 33+ 10 =43 10. 100- 90 = 10 Игра «Гандбольные салки» Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников. Обсудите с учащимися причины физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | Формативное оценивание: взаимооценивание | Повтори Техника безопасности на уроке физической культуры: https://youtu.be/9kfkvZTTtgE |