kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в мир спорта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Повышение мотивации учащихся через игровую технологию для развития навыков ЗОЖ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в мир спорта»

Методическая разработка открытого урока по физической культуре.

  1. Тема урока: «Путешествие в мир спорта»

  2. Цель: Повышение мотивации учащихся через игровую технологию для развития навыков ЗОЖ.

  3. Задачи:

  1. Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления;
    2. Развитие психофизических качеств учащихся;
    3. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях;

  1. Воспитывать лидерские качества, навыки работать в команде.
  2. Форма: ролевая игра.

  3. Методы: игровой, соревновательный.
    ОБОРУДОВАНИЕ: Компьютер, мультимедиапроектор, экран, магнитная доска.

  4. Место проведения; актовый зал.

Ход мероприятия:

Звучит музыка. Под аплодисменты в зал входят участники делятся на команды по видам спорта, учитель представляет компетентное жюри.

Учитель: — Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике «Путешествие в мир спорта». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в интеллекте, в знании спортивных игр. Пусть девизом нашего сегодняшнего урока станут простые слова «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!». Хочу представить Вам две команды:1 команда — « Баскетболистов », 2 команда — «Волейболистов». Оценивать наши успехи будет компетентное жюри.

Учитель: — Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым на два. Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов. И пусть победит сильнейший!

Первое задание (5-7 мин)

Учитель предлагает командам показать и рассказать домашнее задание. История развития игры баскетбол и волейбол. Расписать критерии оценивание слайдов.

Максимальное количество баллов за задание – 5 баллов.

Учитель: «Люди сами надевают на себя оковы, завязывают глаза и после этого удивляются, почему так плохо живется»- эти слова Генри Фонда помогут нам сбросить напряжение, улыбнуться друг другу и начать второе задание.

Второе задание (10 мин)

Из предложенных материалов (бумажный круг, овалы, фломастеры) составить ментальную карту, преподнести жюри. Расписать критерии выполнения задания.

Максимальное количество баллов за задание – 5 баллов.

Третье задание.

Учитель предлагает командам Викторину с вопросами , для команды баскетболистов вопросы на тему волейбол, команде волейболистов на тему баскетбол

За каждый правильный ответ один бал.

Тест по теме
«Баскетбол» .

1. Кто придумал баскетбол как игру:

а) Д.Формен;
б) Д.Фрейзер;
в) Д.Нейсмит.
2. Встреча в баскетболе состоит из:

а) двух таймов по 20 минут;

б) четырех таймов по 10 минут;

в) трех таймов по 15 минут.

3. Как начинается игра?

а) жеребьевкой;

б) вводом мяча из-за боковой линии;

в) спорным броском.

4. Что происходит при равном счете после четырех четвертей?
а) Игра продолжается до разницы в два мяча;
б) назначается дополнительный период в пять минут;
в) матч переигрывается на следующий день.
5. Что происходит с игроком, получившим пять фолов?
а) Автоматически выбывает из игры;

б) продолжает играть;

в) может замениться, если хочет.

6. Смена корзин происходит:

а) после каждой четверти;

б) не происходит;

в) после второй четверти.

7. Запрашивать тайм-ауты и замены имеет право:
а) только тренер команды;

б) только главный тренер и капитан;

в) любой игрок, находящийся на площадке.

8. Капитан команды должен отличаться от других игроков:
а) другим цветом номера на груди;

б) иметь на майке полоску, подчеркивающую номер на груди;

в) иметь повязку на руке.

9. Разрешается ли игрокам играть в очках или линзах?

а) Разрешается;

б) не разрешается;

в) разрешается под собственную ответственность

10. Если команда без уважительных причин вовремя не выходит на площадку, то:
а) ей засчитывается поражение со счетом 0:20;

б) необходимо подождать 15 минут;

в) игра переносится на другой день.


Тест по теме
«Волейбол»
1. Кто является автором создания
игры в волейбол ?
А- Елмери Бери;

Б - Вильям Морган;

В - Ясутака Мацудайра.

2. В волейболе играют:

А - 2 партии по 20минут;

Б - 3 партии по 15минут;

В - 5 партий по 15минут;

Г- 5 партий без ограничения по времени.

3. Игра в волейболе начинается с:
А - броска;

Б - передачи;

В – нападающего удара;

Г- подачи

4. Как называется технический прием защиты, позволяющий оставить мяч в игре после нападающих действий соперника?

А - отбивание мяча;

Б - прием мяча;

В - касание мяча.

5. Подача в волейболе может выполняться:

А - только одной кистью руки;

Б - одной кистью или любой частью руки;

В - любой частью руки или ноги.

6. Как называется технический прием, с помощью которого мяч направляют партнеру или через сетку на сторону соперника:
А - подача;

Б - передача;

В - нападающий удар.

7. После окончания
первой партии команды:

А - меняются местами;

Б - остаются на прежнем месте;

В – прекращают игру.

8. Игрок, находящийся в первой зоне, при «переходе» перемещается в зону №

А - в зону №4

Б - в зону № 6

В - в зону №3

Г - в зону №2

9. Право на подачу получает игрок зоны №:
А - 1;

Б - 2;

В - 5;

Г - 6.

10. Сколько секунд дается на подачу
после свистка судьи:

А- 8 сек;

Б-3 сек;

В- 10 сек;

Учитель : Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть счастливым, здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя игра прошла не даром, и вы что-то полезное для себя почерпнули из неё. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!» Так будьте здоровы!

Четвертое задание.

Показ командам слайды с фото для сравнительной характеристики в чем сходство, в чем различие.

Максимальное количество баллов за задание – 5 баллов.

Подведение итогов слово жюри. Награждение.

Учитель: Вот и подошло к концу наше увлекательное «Путешествие в мир спорта». . Нам пора возвращаться домой. Надеюсь, что сегодняшнее путешествие не прошло даром, и вы многое почерпнули для себя.

Учитель: И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом. Никогда не забывайте, что здоровье – это неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Ведь «Здоров будешь – все добудешь». Так будьте здоровы!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в мир спорта

Автор: Мухаметшина Илдора Абдуллаевна

Дата: 25.05.2016

Номер свидетельства: 330252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по физической культуре "Путешествие в страну Олимпийских знаний" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-putieshiestviie-v-stranu-olimpiiskikh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "192407"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427456889"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) ""Мир увлечений" - игра путешествие "
    ["seo_title"] => string(38) "mir-uvliechienii-ighra-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "169838"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423477634"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Мир моих увлечений» "
    ["seo_title"] => string(22) "mir-moikh-uvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "169819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423475162"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) ""Путешествие в царство здоровья""
    ["seo_title"] => string(32) "puteshestvie_v_tsarstvo_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "480505"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539376787"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Викторина "Путешествие по городам Республики Коми" "
    ["seo_title"] => string(54) "viktorina-putieshiestviie-po-ghorodam-riespubliki-komi"
    ["file_id"] => string(6) "153284"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420990815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства