kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мир увлечений" - игра путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход мероприятия

1 -2 слайд

Педагога - организатор: С?леметсіздерме достар! Добрый день, дорогие друзья! Наше сегодняшнее мероприятие называется «Мир моих увлечений»

Цель мероприятия развитие личности ребенка. Его мотивации к самосознанию, через его увлечение.

 В жизни каждого человека есть увлечения. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого своё хобби. Слово «хобби» в переводе с  английского означает «увлечение».

3-7 слайд  

   Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями. Например, прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы сказки. И прославился он своим толковым словарём, который всем известен сейчас как Словарь Даля. А у некоторых людей увлечение стало профессией. Известный русский поэт Александр Блок с ранних лет сочинял стихи, а великий музыкант Вольфранг Амадей Моцарт с трех лет уже был влюблен в музыку, знаменитый хирург Николай Васильевич Склифосовский увлекался садоводст­вом и даже вывел новые сорта яблонь и груш.

8 слайд

Сегодня мы узнаем, какие увлечения у ребят нашего увлекательного путешествия. Но для начала мы познакомимся. Я предлагаю вам игру которая называется  «Давайте познакомимся».

Правила игры таковы, каждый участник называет свое имя и прибавляет к нему прилагательное, которое отражает положительные черты его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени, например, Тамара – терпеливая и т.д

Познакомились! Значит нам пора  в путешествие.

 Путешествие в мир увлечений. 

Педагог – организатор: Человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько всего  интересного. Мы сегодня будем путешествовать по странам:

Умелых ручек, музыки, спорта театра и тд

9 слайд

Итак, начинаем наше путешествие в Мир увлечений. Первая страна – Страна коллекционеров.

- А что даёт коллекционирование людям? (Человек узнаёт о странах, об истории вещей, заполняет своё свободное время, общается с такими же коллекционерами.)

- Кто сейчас мне может сказать,  какие виды коллекционирования бывают?

10 -  Нумизматы- коллекционеры монет

11 - Филателисты- коллекционеры марок

12 - Филокартисты – коллекционеры открыток

13 - Филотаймисты – коллекционеры календарей

14-  Букинисты – коллекционеры книг

15 -    Педагог – организатор: Нас ждёт еще одна страна - Страна очень умелых ручек. В этой стране обитают те, которые обожают шить, вязать, рисовать.

(Гудкова Алена, Колесникова Анжела, Атажанова Карина, Сарамотина Людмила, Филиппенко Ангелина)

   Страна музыки

18  -  Педагог – организатор: Благодарю наших умельцев за интересную экскурсию по Стране очень умелых ручек и приглашаю вас в Страну музыки. Всех, кто любит петь, танцевать, сочинять и просто слушать музыку, просим рассказать о своём увлечении.

Музыкальный номер _______________________________

                                     _______________________________

                                     _______________________________

Страна спорта

19 -  Педагог – организатор: Спасибо всем, кто приоткрыл нам окно в мир музыки и танца. А у нас на пути - Страна спорта. Это страна ловких, сильных, смелых. (Кавзалов Сергей – футбол, Верховский Леша - бокс)

  20 -  Педагог – организатор: следующая страна по которой мы будем путешествовать это страна театра. (Давлетшина Танзиля)

24 слайд

Студенты проводят сказку по ролям со всеми присутствующими.

 Педагог – организатор: О следующем увлечении вам расскажет наш гость из городской библиотеки № 2. Оразова Татьяна Валерьевна.

Педагог – организатор: Ребята, мир увлечений настолько велик и многообразен, что в нём можно путешествовать очень долго и находить много интересного и полезного.

- А как вы считаете, есть в этом мире вредные увлечения?

И как вы относитесь к людям, которые стали жертвами таких увлечений?

Примерные ответы детей:

- Некоторые увлекаются курением, алкоголизмом, наркотиками.

- Жертвы этих увлечений вызывают жалость, сочувствие, потому что губят свою жизнь.

 Педагог – организатор: Действительно, каждый человек чем-либо увлекается. Если это увлечение не мешает другим людям и не вредит самому человеку, то оно достойно уважения. Для того, чтобы найти своё увлечение, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг: приобрести первую марку, сочинить первую строчку, набросить петельку на спицу, сделать первый мазок кистью. Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.

 Викторина  «Угадай хобби»

 Я загадываю слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение. Кто быстрее ответит, тот и получает это хобби.

Раз, два, три – начало игры!

 1. Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей).

2. Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма. (Туризм).

3. Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьем или фотоаппаратом. (Охота).

4. Рыбная ловля. (Рыбалка).

5. Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол).

6. Человек, который коллекционирует марки. (Филателист).

 7. Коллекционирование монет. (Нумизматика).

8. Стеклянное помещение для содержания ящериц и змей. (Террариум).

9. Что коллекционирует филокартисты? (Открытки).

10. Певческое искусство. (Вокал).

 Подведение итогов (рефлексия).

Педагог – организатор:

- Как вы думаете, ребята, полезным ли был для вас сегодняшний разговор?   

 - Что вы почувствовали, узнав об увлечении своих товарищей?

         Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие, спасибо всем ребятам, которые рассказали о своих увлечениях, которые принесли поделки,  которые проявили свои способности в вокале , актерском мастерстве. Спасибо тем, кто приготовил рисунки. Спасибо гостям что пришли к нам. Я очень рада, ребята, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по настоящему увлечены.

          Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушайтесь к себе. Ведь жизнь увлеченного человека на много богаче, интереснее и красочнее.

   До новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мир увлечений" - игра путешествие »

«Солтүстік Қазақстан облысы Петропавл қаласы әкімдігі

«Петропавл қаласының білім бөлімі» мемлекеттік мекемесінің «Мектептен тыс жұмыс бойынша қалалық балалар- жасөспірімдер орталығы» коммуналдык мемлекеттік мекемесі

Коммунальное государственное учреждение «Городской детско-юношеский центр внешкольной работы» государственного учреждения «Отдел образования города Петропавловска» акимата города Петропавловска Северо-Казахстанской области»















«Мир моих увлечений»

развлекательно – познавательное мероприятие



педагог – оргпнизатор

ДПК «Қайсар»:

Кузьмина Ольга Сергеевна











г. Петропавловск, 2014г.



Ход мероприятия


1 -2 слайд

Педагога - организатор: Сәлеметсіздерме достар! Добрый день, дорогие друзья! Наше сегодняшнее мероприятие называется «Мир моих увлечений»


Цель мероприятия развитие личности ребенка. Его мотивации к самосознанию, через его увлечение.


 В жизни каждого человека есть увлечения. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. У каждого своё хобби. Слово «хобби» в переводе с  английского означает «увлечение».


3-7 слайд


Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.

Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями. Например, прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы сказки. И прославился он своим толковым словарём, который всем известен сейчас как Словарь Даля. А у некоторых людей увлечение стало профессией. Известный русский поэт Александр Блок с ранних лет сочинял стихи, а великий музыкант Вольфранг Амадей Моцарт с трех лет уже был влюблен в музыку, знаменитый хирург Николай Васильевич Склифосовский увлекался садоводст­вом и даже вывел новые сорта яблонь и груш.







8 слайд


Сегодня мы узнаем, какие увлечения у ребят нашего увлекательного путешествия. Но для начала мы познакомимся. Я предлагаю вам игру которая называется «Давайте познакомимся».

Правила игры таковы, каждый участник называет свое имя и прибавляет к нему прилагательное, которое отражает положительные черты его характера. Прилагательное должно начинаться с первой буквы имени, например, Тамара – терпеливая и т.д

Познакомились! Значит нам пора в путешествие.

 Путешествие в мир увлечений. 



Педагог – организатор: Человеку свойственно увлекаться. Ведь в жизни столько всего интересного. Мы сегодня будем путешествовать по странам:

Умелых ручек, музыки, спорта театра и тд


9 слайд

Итак, начинаем наше путешествие в Мир увлечений. Первая страна – Страна коллекционеров.


- А что даёт коллекционирование людям? (Человек узнаёт о странах, об истории вещей, заполняет своё свободное время, общается с такими же коллекционерами.)

- Кто сейчас мне может сказать, какие виды коллекционирования бывают?


10 - Нумизматы- коллекционеры монет

11 - Филателисты- коллекционеры марок

12 - Филокартисты – коллекционеры открыток

13 - Филотаймисты – коллекционеры календарей

14- Букинисты – коллекционеры книг


15 - Педагог – организатор: Нас ждёт еще одна страна - Страна очень умелых ручек. В этой стране обитают те, которые обожают шить, вязать, рисовать.

(Гудкова Алена, Колесникова Анжела, Атажанова Карина, Сарамотина Людмила, Филиппенко Ангелина)

  

 Страна музыки

18 - Педагог – организатор: Благодарю наших умельцев за интересную экскурсию по Стране очень умелых ручек и приглашаю вас в Страну музыки. Всех, кто любит петь, танцевать, сочинять и просто слушать музыку, просим рассказать о своём увлечении.

Музыкальный номер _______________________________

_______________________________

_______________________________


   

Страна спорта

19 -  Педагог – организатор: Спасибо всем, кто приоткрыл нам окно в мир музыки и танца. А у нас на пути - Страна спорта. Это страна ловких, сильных, смелых. (Кавзалов Сергей – футбол, Верховский Леша - бокс)

  

20 -  Педагог – организатор: следующая страна по которой мы будем путешествовать это страна театра. (Давлетшина Танзиля)

24 слайд


Студенты проводят сказку по ролям со всеми присутствующими.



 Педагог – организатор: О следующем увлечении вам расскажет наш гость из городской библиотеки № 2. Оразова Татьяна Валерьевна.




Педагог – организатор: Ребята, мир увлечений настолько велик и многообразен, что в нём можно путешествовать очень долго и находить много интересного и полезного.

- А как вы считаете, есть в этом мире вредные увлечения?

И как вы относитесь к людям, которые стали жертвами таких увлечений?


 Примерные ответы детей:


- Некоторые увлекаются курением, алкоголизмом, наркотиками.


- Жертвы этих увлечений вызывают жалость, сочувствие, потому что губят свою жизнь.


 Педагог – организатор: Действительно, каждый человек чем-либо увлекается. Если это увлечение не мешает другим людям и не вредит самому человеку, то оно достойно уважения. Для того, чтобы найти своё увлечение, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг: приобрести первую марку, сочинить первую строчку, набросить петельку на спицу, сделать первый мазок кистью. Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.

 Викторина «Угадай хобби»

 Я загадываю слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение. Кто быстрее ответит, тот и получает это хобби.

Раз, два, три – начало игры!

 1. Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей).

2. Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма. (Туризм).

3. Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьем или фотоаппаратом. (Охота).

4. Рыбная ловля. (Рыбалка).

5. Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол).

6. Человек, который коллекционирует марки. (Филателист).

 7. Коллекционирование монет. (Нумизматика).

8. Стеклянное помещение для содержания ящериц и змей. (Террариум).

9. Что коллекционирует филокартисты? (Открытки).

10. Певческое искусство. (Вокал).

Подведение итогов (рефлексия).

Педагог – организатор:

- Как вы думаете, ребята, полезным ли был для вас сегодняшний разговор?   

 - Что вы почувствовали, узнав об увлечении своих товарищей?

Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие, спасибо всем ребятам, которые рассказали о своих увлечениях, которые принесли поделки, которые проявили свои способности в вокале , актерском мастерстве. Спасибо тем, кто приготовил рисунки. Спасибо гостям что пришли к нам. Я очень рада, ребята, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по настоящему увлечены.

Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушайтесь к себе. Ведь жизнь увлеченного человека на много богаче, интереснее и красочнее.

До новых встреч!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Мир увлечений" - игра путешествие

Автор: Кузьмина Ольга Сергеевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 169838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Классный час "Путешествие в мир увлечений""
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-putieshiestviie-v-mir-uvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "278197"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453044429"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Мир моих увлечений» "
    ["seo_title"] => string(22) "mir-moikh-uvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "169819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423475162"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Мир моих увлечений «Играть нельзя скучать» Проектно- исследовательская работа"
    ["seo_title"] => string(84) "mir-moikh-uvliechienii-ighrat-niel-zia-skuchat-proiektno-issliedovatiel-skaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "303605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457556163"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) ""Дидактическая игра, как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskaia_igra_kak_sredstvo_povysheniia_motivatsii_detei_v_uchebnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "527180"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573842815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) ""Путешествие в сказку" разработка занятия кружка "Хореография""
    ["seo_title"] => string(63) "putieshiestviievskazkurazrabotkazaniatiiakruzhkakhorieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "300131"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456669326"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства