П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока. Проверка спортивного инвентаря. Правильное передвижение до лыжни. Правильно надеваем лыжи и идем по кругу четко друг за другом(круг 200м). Задание в ходьбе: Ступающий скользящий шаг с помощью лыжных палок. Упражнения на восстановление дыхания. Упражнения на развитие координаций движений . - Ребята, наш опорно-двигательный аппарат состоит из костей и мышц. Чтобы быть сильным и крепким , надо развивать мышцы, уметь выполнять упражнения для формирования правильной осанки, чтобы быть стройным и красивым. - Ребята, назовите упражнения для формирования правильной осанки? Передвигаемся на лыжах по кругу скользящим шагом, чередуем правильное отталкивание палочками.(3 круга) | 2 мин. 5мин. 5мин. 8мин | Соотношение команд учителя с двигательными действами учеников. Формирование правильной осанки. Развитие координационных способностей через изменение положений рук. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Создание ситуации для выполнения упражнений. Создание эмоционального настроя. | Умение группировать двигательные действия по разделам программы (бег-лёгкая атлетика, группировка-гимнастика) Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия. Умение самому давать оценку двигательным действиям. Умение организовать собственную деятельность. |
О С Н О В Н А Я | Повторить виды группировок (группировка сидя, стойка лыжника ,в приседе). Повторить стойку лыжника и правильное скольжение. Передвигаемся по кругу друг за другом , следим за чередованием рук и ног. Игра на снегу «К своим флажкам» | 5 мин. 10мин. 5мин. | Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию видов группировок. Создание ситуации для принятия решений и сплочения классного коллектива. | Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Технически правильно выполнять двигательные действия. Умение активно включаться в коллективную деятельность. |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я | Подведение итогов урока: - Ребята, оцените себя, что у вас сегодня на уроке получилось, а какие упражнения вызвали затруднения. -При выполнении каких упражнений, нужна вам помощь учителя, что понравилось на уроке, что больше заполнилось. Урок закончен. До свидания .Спасибо! | 5 мин. | Формирование самооценки. | Умение проявлять дисциплинированность. Умение дать самооценку собственной деятельности. |