П О Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | Организационный момент. Построение. По порядку рассчитайсь! Сообщение задач урока. Актуализация знаний. Теоретические сведение о здоровом образе жизни и его положительном влиянии на организм человека. Здоровый образ жизни ЗОЖ - это соблюдения человеком определенных правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих укреплению здоровья, работоспособности, приспособление к условиям среды. Строевые упражнения на месте. Повороты на месте: «направо, налево» Ходьба: обычная, на носках, на пятках, в полуприсяди, прыжками сидя Бег: обычный правым, левым боком, бег змейкой. ОРУ И. п.- стойка ноги врозь. Руки на поясе. 1-4 – круговое вращение головой вправо 4-8 то же влево. И. п. - основная стойка. 1 - руки в стороны; 2 - руки к плечам; 3 - руки в стороны; 4 -вернуться в исходное положение. И. п. - о. с. 1-руки на пояс 2- руки к плечам 3- подняться на носки, руки вверх 4-И. п. И. п. - руки на пояс 1-выпад правой вперед 2-3- прогнуться, руки вверх 4-И. п. 5-8- тоже с другой ноги И. п. - о. с. 1-прыжком ноги врозь, руки на пояс 2-И. п. 3- прыжком ноги врозь, хлопок над головой 4-И. п. И. п.- ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 - вернуться в исходное положение. 3-4 то же влево. И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 - наклон к правой ноге, хлопок за ногой; 2 - вернуться в исходное положение; 3 - то же с левой ногой. 4-И. п. | 4мин 2 мин. 2мин. Повторяется 4 раза на каждую сторону. 6-8 раз. 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-7 раз | Обратить внимание на спортивную форму детей, и на самочувствие. Повторить знания о слагаемых здорового образа жизни, режима дня, которые нужны в повседневной жизни. А так же для активного занятия физической культурой и спортом. Провести упражнения для разогрева всех групп мышц, а так же для активации учащихся в работе на уроке. Спину не сгибать, в приседе руки на коленях. Плавный перекат с пятки на носок. Дыхание в произвольном ритме. Потянуться вверх за руками Руки вверх, ладони внутрь Прыгать как можно выше Руки разведены в стороны При наклоне выдох, при исходном положении вдох. |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 25 М И Н | Выполнение строевых упражнений. Подвижные игры. Эстафеты. Беговая с броском в стену и ловлей после отскока. Беговая с двумя мячами. «Кенгуру» прыжки с мячом. Передача в/м. 2 руками от груди партнеру расстояние 3 метра. Передача мяча над собой. Эстафета с попаданием в обруч. Игра: «Выбивало с капитанами» | 5 мин. 15мин 5 мин | Совершенствовать навыки в ловле, бросках, передачах мяча, с использованием различных подвижных игр. 00000 0 00000 00000 0 00000 0 00000 00000 0о Побеждает та команда, которая выбила всех игроков. |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 5мин | Построение. Игра на внимание: «карлики великаны» Что было самым интересным в уроке? Что в уроке было трудным? Подведение итогов урока. Домашнее задание. | 2 мин. 1 мин. 2 мин. | Смотреть за правильным выполнением команд, ошибающиеся делают шаг вперед. Отметить учащихся, которые отличились на уроке. Мальчики – сгибание и разгибание рук в упоре.- 2х5раз Девочки – прыжки со скакалкой. 2 х 25раз. |