kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока по физической культуре 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по физической культуре»

Краткосрочное планирование по предмету «Физическая культура»

«Тема урока: Игра как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»

Урок физической культуры, 1 класс.

Раздел: Подвижные игры.

Тема урока: Подвижные игры, как средство развития физических качеств на уроках физической культуры.

Цель: Формирование устойчивой мотивации на развитие физических качеств через подвижные игры.

Личностные результаты

-формирование ответственного отношения к учению

Регулятивные результаты

-осуществляет и оценивает контроль над правильностью выполнения упражнений, вносит коррективы в их выполнение

Познавательные результаты

-развитие физических качеств через подвижные игры

Коммуникативные

-находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами по команде

-воспитывать культуру движений, веру в свои силы

-воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, взаимовыручки

Инвентарь: Волейбольные мячи, математические примеры, карандаш, обруч.

Учитель: Нурманова Г.М.

План урока

Содержание урока

(Деятельность учителя)

Время

Деятельность ученика



1.Подготовительная часть



  1. Построение. Приветствие.



Вы любите играть?

Какие подвижные игры

вы знаете?

Сформулировать тему урока

Какие качества развивают подвижные игры?

С чего начинается каждый урок физической культуры?







  1. Ходьба. Игра «Карлики и великаны»

- обычным шагом;

- «Карлики» ходьба в полном приседе, руки в замок за голову;

- «Великаны» ходьба на носках, руки вверх



  1. Бег. Игра «Светофор»

- обычный;

- «зелёный» бег с высоким подниманием бедра;

- «жёлтый» бег захлёстыванием голени назад;





- «красный» хлопок руками над головой



  1. Ходьба (восстановление дыхания)







5) Перестроение в колонну по три.





ОРУ на месте

И.п. - Стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон головы вправо.

2- и.п.

3 - наклон головы влево.

4- и.п.

И.п. - Стойка ноги врозь, руки к плечам.

1-4–круговые движения руками вперед

5-8 -круговые движения руками назад

И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс

1- 2наклон туловища влево, правую руку вверх

3- 4наклон туловища вправо, левую руку вверх

И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс

круговые движения в тазобедренном суставе

1-4 по часовой стрелке

5-8 против часовой стрелке

И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс

1-3-наклон вперед, коснуться руками пола

4- и.п.

И.п. –широккая стойка ноги врозь, руки на пояс.

Соединяем ноги в прыжке


















15 мин.





30 сек.



2 мин. 30 сек.

































1 мин. 30 сек.















3 мин.

















6 мин.






































Выполнение заданий учителя



Учащиеся отвечают на вопрос

















Выполнение команд учителя







В колонне по одному, дистанция 1 метр

Руки стараться не сгибать



Медленно продвигаясь вперёд, чаще и выше поднимая колени









Учащиеся подготавливают организм к предстоящей нагрузке.

Руки поднять через стороны, сделать вдох. Руки опустить, выдох





Перестроение в колонну по три.





Дистанция 1 метр

Не делать наклон головы назад











Следить за дистанцией







Выполнять упражнения аккуратно









Следить за четким выполнением упражнения, акцент на тазобедренный сустав, а не на верхнюю часть туловища







Выполнять наклон как можно ниже







Выполнять прыжок плавно




















2.Основная часть



Эстафеты



а) Самый быстрый.

По свистку первые номера выполняют бег до стойки, обегают, возвращаются и передают эстафету следующему.





б) Барон Мюнхгаузен.

Мяч зажать между коленями, по сигналу, до прыгать до стойки, взять мяч в руки, обратно бегом.





г) Самый точный.

По сигналу учителя первые игроки бегут до стойки с обручем, бросают обруч так что бы он попал на другую стойку, забирают обруч и возвращаются в команду.

Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание, и больше всех попаданий.



Учитель определяет команду – победителя.



Игра «У медведя во бору….»



Ведущий медведь сидит в берлоге (в центре круга), дети ходят по кругу и говорят: У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит…

После этих слов дети бегут в домик, а медведь ловит детей. Кто больше поймал тот и выигрывает.





Построение в одну шеренгу.










26 мин.







2 мин.













2 мин. 30 сек.









6 мин.























2 мин. 30 сек.











1 мин.
















Эстафету начинать по свистку учителя.























































Повторить правила игры и правила поведения при беге.


3.Заключительная часть





  1. Игра малой подвижности на внимание «Нос, пол, потолок!»

Я показываю, вы повторяете за мною, но будьте внимательны, я могу показать не то, но вам надо показать правильно. Кто ошибается шаг вперёд.







  1. Подведение итогов урока.

Поблагодарить детей за работу на уроке. Класс, в целом, работал хорошо, я вами довольна.

Чем занимались на уроке?

Какие игры, эстафеты вам больше всего понравились?

Какие качества, черты характера вы развивали?



  1. Мне бы хотелось, чтобы каждый осознал свою деятельность на уроке. Удалось ли вам во время игр развивать у себя такие черты характера как честность, товарищество, взаимопомощь? Учились ли вы дарить друг другу улыбку и доброту?

Поднимите руку.

Кто может сказать про себя, что работал с полной нагрузкой и доволен собой (пауза), принять упор присев.

А тот, кто не присел, сделает для себя вывод, что у него большие резервы остались, не использованы.



  1. Домашнее задание:

Всем спасибо за урок.

Выход из зала.








4 мин







1 мин.























1 мин.30 сек.





















1 мин.









30 сек








































Приведение организма в спокойное состояние.































Учащиеся отвечают на вопрос











Ученики анализируют свою работу.









Придумать 1-2 упражнения для развития физических качеств (ловкости, быстроты, координации). Показать и объяснить.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План конспект урока по физической культуре

Автор: Нурманова Гузель Максутовна

Дата: 14.05.2021

Номер свидетельства: 580431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План- конспект урока  физической  культуры "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "150032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420386766"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План – конспект урока физической культуры в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_konspiekt_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "414369"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494483665"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "План-конспект урока физической культуры в 3 классе по теме "Подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_3_klassie_po_tiemie_podvizhnyie_igh"
    ["file_id"] => string(6) "427602"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504865379"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План-конспект  урока физической культуры для 6-го класса "
    ["seo_title"] => string(60) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-dlia-6-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229406"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441730871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства