План-конспект
урока физической культуры для 6-го класса
Кривоногова В.В.
Тема: Баскетбол.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать технику ведения мяча с изменением скорости.
2.Закрепить технику передачи мяча от груди.
3.Развивать скорость, координацию, силу.
4.Воспитывать умение работать с партнером и концентрировать внимание.
Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 12
Время: 40 мин.
Спортивный инвентарь: баскетбольные мячи.
Проводящий: Кривоногов В.В.
Часть урока
Содержание урока
Дозировка,
Время
ОМУ
I
1. Построение, приветствие, сообщение задач.
1-2 мин.
Обратить внимание на форму, проверить наличие учащихся, настроить на работу.
2. О.Р.У. в движении:
- бег без задания;
- передвижение в стойке баскетболиста (правым 2 шага, левым 2 шага, спиной вперед).
- бег с поворотом на 3600 с изменением направления поворота по команде.
- бег с ускорением;
- круговые движения кистями рук и предплечьями во время бега;
- бег с поочередным вращением рук на 4 шага вперед на 4 – назад;
- подскоки с одновременным вращением рук на 4 шага вперед, на 4 – назад;
3. Специальная разминка с мячом:
- ведение мяча 2-3 шага левой рукой, 2-3 шага правой рукой;
- ведение мяча правой рукой с остановкой на 2 шага по звуковому сигналу (свисток);
- ведение мяча левой рукой и остановка прыжком по звуковому сигналу (свисток);
- ведение мяча правой рукой с переходом на ведение на месте в низкой стойке по визуальному сигналу (поднятая рука).
8-10 минут
0,5-1 круг
1,5-2 круга
0,5-1 круг
2 по 10 м
0,5-1 круг
0,5-1 круг
0,5-1 круг
1,5-2 круга
2-3 круга
2-3 круга
2-3 круга
Дистанция 2 шага. Следить за дыханием.
Руки согнуты в локтях, колени чуть согнуты, не подпрыгивать.
На передней части стопы, очень внимательно, дистанция.
Чаще работать руками, на передней части стопы.
Шаг короче, кисти в «замок», раздельно.
Руки в локтях прямые, амплитуда максимальна.
Прыжок выше, амплитуда больше.
Мяч дольше провожаем, раньше встречаем, внутрь подкручивать.
Четко обозначать 2 шага, закрывать мяч.
Четко обозначать прыжок, закрывать мяч.
Боковым зрением контролировать мяч.