kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект урока по физической культуре.

3 класс 

тема: Метание мяча в цель 

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по физической культуре»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 3КЛАССЕ

ТЕМА «Метание мяча в цель»

Технологическая карта урока.

  1. Тема «Метание мяча в различные цели цель»

  2. Результаты деятельности:

2.1. Личностные (ЛР): развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

2.2.Метапредметные (МПР): познавательные: овладевают умением планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. регулятивные: определяют наиболее эффективные способы достижения результата;

коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

2.3.Предметные (ПР):выполнять метание мяча в цель и объяснять технику выполнения.

3. Цель: Учить метать малый мяч в различные цели;

4.Задачи: 1. Учить детей делать правильный выбор способа метания мяча в различные цели.

2.Закрепить технику ловли малого мяча.

3.Развивать координацию движений, мелкую моторику, общую выносливость.

4. Научить детей взаимодействовать в разных ситуациях.

Этап урока

/учебная ситуация

Результаты этапа

Цель этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

Определяется в зависимости от планируемых результатов и содержания деятельности по их достижению

Система ценностных отношений

Сформированные УУД

Система преметныхзнаний ,действия с предметным содержанием (опыт решения проблем, опыт творческой деятельности, ценностей)

Формирование и развитие системы ценностных отношений к ЛР, МПР и ПР и их достижению

Действия педагога

Доз-ка

Действия обучающегося

Организует ситуации решения учебной задачи, направленной на достижение планируемых результатов, управление действиями обучающихся по достижению этих результатов

3-4 мин

Решают учебную задачу, выполняют действия, направленные на достижение планируемых результатов и осознание ценности этих достижений

1. Самоопределение к деятельности

Орг. момент

Формальная готовность к уроку.

Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль Оценка, самооценка.

Формирование и развитие ЦО к умению оценивать готовность к предстоящей деятельности (на уроке)

Вход в спортивный зал.

«Равняйсь!», «Смирно!».



Здравствуйте! Сегодня урок физкультуры у вас буду вести я, Меня зовут , учитель физкультуры. Мяч в руках.

Расчет, приветствие, обратить внимание на внешний вид учащихся.

метание






2. Актуализация знаний, мотивация

Воспроизведенные знания и способы действия.

Осознание необходимости получения новых знаний

Воспроизведение знаний и способов действий необходимых и достаточных для открытия новых знаний

Определение границ знания и незнания

Сегодня у нас урок из раздела легкой атлетики

-а вы знаете какие виды входят в легкую атлетику

- А что метают в легкой атлетике?

- посмотрите, какой инвентарь вы видите?

- значит, что мы будем сегодня изучать?





Бег метание прыжки

ядро, диск, копье, молот, мяч

Мяч

сегодня на уроке будем учить метание мяча в цель

3. Постановка учебной задачи

Сформулированная и зафиксированная (вербально, с помощью схемы, модели…) учебная задача (самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

Представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

Формирование и развитие ЦО к умению определять и формулировать проблему, познавательную цельи тему для изучения (самостоятельно или в совместной деятельности с учителем).

- Сегодня мы с вами изучаем метание мяча в цель.

-Но прежде вспомним о технике безопасности во время занятий легкой атлетикой.

Как мы выполняем бег? Как мы выполняем упражнения?

Как мы работаем с инвентарем?

В конце урока будет проведена самооценка, где вы сами оцените себя.

КРАСНАЯ КАРТОЧКА - не до конца освоил технику метания

Желтый цвет – освоил технику, но затрудняюсь попасть в цель

Зеленая карточка- у меня все получилось!







Не толкать, соблюдать дистанцию, не мешать друг другу.

Внимательно смотрим, не мешаем тому, кто метает

4.Решение учебной задачи.












































Новое знание, понятие, правило, способ (алгоритм) деятельности, способ использования алгоритма

Формирование и развитие ЦОк совместной познавательной деятельности по открытию нового знания, понятия, правила, способа деятельности

Что мы должны сделать прежде чем приступить к выполнению учебной задачи?


«Налево!», «В обход налево шагом - МАРШ!»

1.Ходьба:

-обычная

-руки вверх- ставь, но носках марш

- руки за спину ставь, на носках – марш

- руки в стороны ставь, на внешней стороне стопы –марш

- руки на колени ставь, в полу-приседе марш

2.Бег:

- обычный

-с высоким подниманием бедра,

- с захлестыванием голени назад;

- со взмахом ног вперед – книзу

- со взмахом ног назад- книзу

- приставным правым боком, левым

-скрестный шаг

- выпрыгивание

3. ходьба с восстановлением дыхания


4. перестроение из 1 колонны в 4.


5. Комплекс ОРУ ст. мячами

1.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке; 1- поднять руки вверх и переложить мяч в другую руку, 2- опустить, то же назад.


2.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке; 1- поворот туловища в право(влево), переложить мяч в левую(правую) руку

2-вернуться в и.п.


3.и.п. – о.с. 1-4 четыре круговых движения прямыми руками вперёд. 5-8 то же назад.

4.и.п. – стоя, ноги вместе, руки в стороны, мяч в правой руке; 1-2 два наклон влево, переложить мяч в другую руку, , 3-4 то же в другую сторону.


5. и.п. – о.с.; 1 – выпад правой ногой вперёд, переложить мяч из правой руки в левую, 2 – и.п.; 3-4 то же другой ногой.


6.и.п. – ноги шире плеч, туловище наклонено вперед мяч на полу у правой ноги, перекат мяча из одной руки в другую


7.и.п. – стоя, ноги шире плеч, руки внизу; 1 – прыжок, ноги вместе, руки в вверх, переложить мяч в левую руку;2- и.п.

Упр с мячом

1. Бросить мяч в пол и поймать.(Рис1).



2.Бросить мяч вверх, поймать его без отскока о пол. (Рис2).

3. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол и после отскока поймать его. (Рис3).

4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши и поймать мяч после отскока о пол.

5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши и поймать мяч без отскока.

6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой, затем за спиной, поймать мяч после отскока о пол.


8-10 мин








































































Подготовить организм к работе. Выполнить разминку.

Дети выполняют поворот налево, и идут





Дистанция 1 шаг

Руки прямые, смотреть прямо, тянуться вверх

Вперед не наклонятся, смотреть прямо



Руки прямые, смотреть прямо





Руки в стороны, руки прямые, работать тазом

Помогать руками, прыгать выше

Руки вверх – вдох, наклон, руки вниз – выдох .«направляющий «Налево!», в колонну по 3 «марш»!

Делать под счет, спина прямая.

Рука прямая, смотреть прямо

Наклон ниже

Выпад ниже, нога прямая



Спина прямая,прыжок выше.Прыжки выполнять в быстром темпе.Рука прямая, смотреть прямо

Ноги в коленях не сгибать,

мяч катаем по полу.

Прыжки выполнять в быстром темпе.




«Хватательное» движение рукой.

Бросать одной, ловить двумя.

5.

Первичное закрепление

(Применение алгоритма на практике)

Умение действовать по алгоритму, правилу

Формирование и развитие ЦОк умению выполнять задание по алгоритму.

Учить метанию мяча в цель


Рассказ

  1. Показ

На стене прикреплены 4 обруча разного цвета. Объяснение и показ метания в цель. Друг за другом.



Класс делится на четыре команды.








1.Метание мяча в горизонтальную и вертикальную и движущуюся цели. (Слайды). Прочитав на слайде задания ученик его выполняет. 4-6 заданий разных.




2. Метание мяча в цель.

(ученик называет геометрическую фигуру ,другой метает мяч в названную фигуру).





3.Метание мяча в цель( баннер на стене) на расстоянии 6 метров. Просто попасть в цель.


4.Метание мяча в цель навесную. На расстоянии 4 м весит цель высота 2 м, попасть в центр.



5 мин









10













Дети делятся на 4 команды и выполняют задания по станциям, по свистку переходят на следующую станцию.







Расстояние от стены, для метания мяча –4 метр







Стараться попасть в цель.




6.Подвижные игры.

Умение применять алгоритм, правило в самостоятельной деятельности

Формирование и развитие ЦО к закреплению знаний и способов действий.

Игра «утки охотники»




















7. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных УУД.

Использование нового знания, правила, способа (алгоритма) деятельности с ранее в условиях решения задач и выполнения упражений

Формирование и развитие ЦО к обобщению знаний и способов действий, повторению ранее усвоенных УУД.

-Итак, что мы хотели сделать сегодня на уроке? Какая цель урока у нас сегодня была?


Научиться выполнять метание мяча в цель


8. Оценка

Умение определять уровень овладения новым знанием, правилом, способом деятельности

Формирование и развитие ЦО к самооценке знаний и способов действий.

-Как вы оцениваете свою работу на уроке? Смогли ли мы это сделать?



Дети высказываются.

9. Итог занятий. Рефлексия деятельности

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности

Формирование и развитие ЦО к умению анализировать и осмысливать свои достижения.



-Я научился…

-Я понял…

-Я смогу сделать…


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект урока по физической культуре

Автор: Ремизова Татьяна Валентиновна

Дата: 12.09.2020

Номер свидетельства: 557358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План- конспект урока  физической  культуры "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "150032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420386766"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План – конспект урока физической культуры в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_konspiekt_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "414369"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494483665"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "План-конспект урока физической культуры в 3 классе по теме "Подвижные игры""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_fizichieskoi_kul_tury_v_3_klassie_po_tiemie_podvizhnyie_igh"
    ["file_id"] => string(6) "427602"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504865379"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "План – конспект урока физической культуры   7    кл.  по теме: Нападающий удар, блокирование."
    ["seo_title"] => string(79) "plankonspiekturokafizichieskoikultury7klpotiemienapadaiushchiiudarblokirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "278535"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453107015"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства