I 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. II. | Вводно – подготовительная часть урока. Построение , сообщение задач урока. Строевые упражнения( повороты на месте «направо», «налево», «кругом»). Упражнения в ходьбе: Бег в медленном темпе. Ходьба с восстановлением дыхания Перестроение в колонну по 4. Упражнения ОРУ на месте с гимнастическими палочками: а) И.п. - стойка, ноги вместе, палка в руках в низу. 1. руки вперед, 2. И.п. 3. руки вверх, 4. И.п. б) И.п. – стойка, ноги вместе, палка в руках внизу. 1. руки вверх, правую ногу назад на носок, 2. И.п. 3. руки вверх, левую ногу назад на носок, 4. И.п. в) И. п. - стойка, ноги вместе, палка в руках внизу. 1. руки вперед, 2. руки вверх, 3. руки за голову, 4. руки вверх, 5. руки перед собой, 6. руки вверх, 7. руки вперед, 8 И.п. г) И.п.- стойка, ноги вместе, палка в руках внизу. 1. руки вверх, наклон вправо, 2. И.п. 3. руки вверх, наклон влево, 4. И.п. д) И.п. – стойка, палка сзади под локтями. 1. поворот корпусом вправо, 2. И.п. 3. поворот корпусом влево, 4. И.п. е) И. п. - стойка, ноги вместе, палка в руках внизу. 1. прогнуться, потянуться вперед за палкой. 2,3 наклон вперед, 4. И.п. ж) И.п. - стойка, ноги вместе, палка в руках внизу. 1. выпад вправо, руки вперед, 2. И.п. 3. выпад влево, руки вперед, 4. И.п. з) И. п. – палка на полу, стоя сбоку от палки. 1-10 – прыжки через палку вправо, влево Перестроение в колонну по одному. Заключительная часть урока: Игра на внимание: «карлики, великаны» Подведение итогов урока | | Обратить внимание на форму учащихся Повороты выполнять на месте. В обход налево, соблюдать дистанцию. - посмотрите на солнышко, потянитесь к нему руками. - посмотрите вокруг лужи, пройдемся на пятках. - впереди лес, он очень густой. Надо наклоняться, чтобы пройти под ветками. Пройдем в полу приседе. - лес становится гуще, надо присесть глубже. Пройдемся в приседе. - А вот, мы подошли к речке. Нам надо перейти на другую сторону. Пройдем по мостику (скамейке). - Ну вот, мы перешли на другой берег, теперь можно и пробежаться. - «шагом марш!» - «Через середину зала, в колонну по 4 - марш!» - Посмотрите, на этой полянке, кто - то оставил связку хвороста. Давайте выполним несколько упражнений разминки. Направляющие в колоннах – раздать палочки в своей колонне. Все упражнения выполнять по команде учителя, под счет. За направляющим, в обход налево, в колонну по одному «марш!» Кто ошибается, делает шаг вперед. | Поворот «кругом» выполнять через левое плечо. - Руки вверх, ладони наружу, спина прямая, тянуться вверх. - Руки за голову, спина прямая, носки тянуть на себя, подбородок поднять, лопатки соединить. - Спина прямая, руки вперед, смотреть прямо перед собой. - спина прямая, руки за голову, смотреть вперед. - спину держать прямо, руки в стороны, лопатки соединить, смотреть перед собой. Соскок со скамейки выполнять в глубину, сгибая ноги в коленях. - Дышать ровно, бежать на носочках, соблюдать дистанцию. - восстанавливаем дыхание, поднимая руки вверх – вдох, опуская вниз – выдох. - интервал вытянутые руки, дистанция 2 шага. - Палочками не играть, держать в руках. Направляющим выполнять задание в шаге. - поднимая палку, сопровождать ее взглядом. Руки не сгибать. Упр. Выполнять четко. - поднимая палку вверх, прогнуться, посмотреть на палку, потянуться вверх. Ногу ставить на носок. - Спину держать прямо. Руки выпрямлять полностью. Сопровождать палку взглядом. - наклон выполнять ниже. Наклон выполнять точно в сторону. Ноги от пола не отрывать, поворот выполнять с большой амплитудой. Прогнуться в пояснице, смотреть вперед. Руками потянуться к полу, ноги в коленях не сгибать. Приседать глубже, спину держать прямо. Прыгать аккуратно, не наступать на палку. Соблюдать дистанцию. По команде «карлики»- надо сесть, по команде «великаны» - встать. Провести беседу на тему, как сохранить осанку. |