Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?», чтобы не допустить ошибок при списывании.
Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
Отметь опасные места.
Прочитай вслух так, как написано.
Пиши проговаривая.
Проверь.
IV.Работа по теме урока
1.Контрольное списывание
1)Знакомство с текстом
Утром.
Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные березы и осины покрыты пушистым снегом.
Вдруг выглянуло зимнее солнце. Яркий луч его осветил стройные деревья.
2)Чтение текста учащимися
3)Работа по содержанию
Куда отправились друзья?
Когда они совершили прогулку?
Каким перед ними предстал лес ранним утром?
4)Орфографическая подготовка
2.Грамматическое задание.
1 вариант
Найди и выпиши из текста 3 существительных.
Определи у данных существительных число и род.
Зима, снега, дерево.
2вариант
Найди и выпиши из текста 3 существительных.
Определи у данных существительных число и род
Вьюга, леса, гнездо.
3.Самостоятельная работа учащихся
4.Самопроверка
V.Рефлексия
Оцените свою работу?
Какие затруднения у вас возникли?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Давайте с вами прочитает памятку «Как списывать?» , чтобы не допустить ошибок при списывании.
Прочитай и повтори, чтобы понять и запомнить.
Отметь опасные места.
Прочитай вслух так, как написано.
Пиши проговаривая.
Проверь.
Работа по теме урока
Контрольное списывание
Знакомство с текстом
Утром.
Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные березы и осины покрыты пушистым снегом.
Вдруг выглянуло зимнее солнце. Яркий луч его осветил стройные деревья.