1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | І. Подготовительная часть 13 мин. Построение, приветствие, сообщение задач урока. Инструктаж по правилам БЖ на уроке. Измерение ЧСС за 15сек. Презентация по гимнастике (приложение№1) Организационные упражнения. Разновидности ходьбы: обычная, на носках, на пятках, в приседе. Бег в среднем темпе, разновидности бега. Упражнения на восстановление дыхания. Перестроение в колонну по три. Комплекс ОРУ со скакалкой на месте под музыкальное сопровождение: 1–наклон головы в левую сторону; 2–наклон головы в правую сторону; 3–наклон головы вперед; 4- наклон головы назад; 1- руки вверх, правую ногу назад на носок; 2 – и.п. 3- руки вверх, левую ногу назад на носок; 4 – и.п. 1 – поворот туловища вправо руки в сторону; 2 – и.п. 3 – поворот туловища влево, руки в сторону; 4 – и.п 1––наклон туловища вправо, руки вверх;2 – и.п. 3–наклон туловища влево, руки вверх;4 – и.п. 1–наклон туловища вперед, руки вперед; 2 –наклон вниз, руки вниз; 3- наклон туловища вперед, руки вперед; 4 – и.п. 1--выпад правой ногой вправо, руки со скакалкой вперед. 2- и.п. 3–выпад левой ногой влево, руки со скакалкой вперед. 4 – и.п. 1- присесть, руки со скакалкой вперед; 2-и.п.; 3- присесть, руки со скакалкой вверх; 4-и.п. Упражнения на восстановление дыхания. Собрать скакалки Измерение ЧСС за 15 сек. | 1’ 2’ 30с 3’ 1’ 2’ 4’ 4р 4р 4р 4р 4р 8р 10р 30с | 1’ 2’ 30с 3’ 1’ 2’ 4’ 4р 4р 4р 4р 4р 6р 8р 30с | 1’ 2’ 30с 3’ 1’ 2’ 4’ 4р 4р 4р 4р 4р 5р 5р 30с | Обратить внимание на осанку Метод опроса Опрос о самочувствии Фронтальный метод В колонну по одному, темп средний Дистанция 2 шага Темп средний. Следить за осанкой Следить за правильной техникой выполнения упражнений Туловище держать ровно Спину держать прямо Спину держать прямо Наклон строго в сторону Держать равновесие Следить за осанкой |
1. 2. | ІІ. Основная часть 27 мин. Эстафеты: 1.Пролезть в обручи. На полу, перед каждой командой лежит по 2 обруча. По сигналу учащиеся бегут, пролезают в один обруч, потом во второй, обегают фишку и бегом возвращаются обратно и передают эстафету следующему участнику. 2. Прыжки через гимнастическую скамейку. Перед каждой командой стоит гимнастическая скамейка и набор шашек. Первый участник подбегает к скамейке, делают 5прыжков мальчики и 3 прыжка девочки, подбегают к столику с набором шашек и ставят по одной на шахматную доску. Затем бегом возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику. 3.Сложить эмблему олимпиады. Перед каждой командой лежит набор пазлов из которых надо сложить эмблему олимпийских игр – олимпийские кольца Разделить класс на 2 отделения мальчиков и девочек. Каждое отделение работает по своим заданиям методом круговой тренировки. Станции для мальчиков: Станция№1 Упражнения для мышц брюшного пресса с передачей мяча в парах Станция№2 Упражнения для развития мышц рук и плечевого пояса Станция№3 Прыжки через вращающуюся скакалку с передачей мяча в паре. Станция№4 Упражнения с резиновыми жгутами Станция№5 Упражнения для развития гибкости (стоя спиной друг к другу передача мяча сверху вниз, сбоку). Станция№6 Упражнения для развития силы мышц рук с эспандером Станции для девочек : Станция№1 Упражнение с лентой («восьмерка», «змейка», «спираль») Станция№2 «Плоский живот» Упражнение для мышц брюшного пресса Станция№3 Вращение обруча вокруг себя перекладывая обруч из руки в руку и перекатывание обручей в парах Станция№4 Упражнение для развития грудных мышц и мышц рук Станция№5 «Тонкая талия» Упражнение на развитие координации на диске «Грация» Станция№6 Упражнения на фитбольных мячах: - сгибание и разгибание рук в упоре лежа на мяче; - поднимание разноименных рук и ног, поочередно; - сгибание и разгибание ног в коленях в упоре лежа на мяче | 12’ 4’ 4’ 4’ 15’ 2’ 10р 2’ 10р 2’ 2’ 12-15р 2’ 2’ 2’ 2’ 10-12р 2’ 2’ 10-12р 2’ 2’ 6-8р 5-6р 8-10р | 12’ 4’ 4’ 4’ 15’ 2’ 8р 2’ 8р 2’ 2’ 10-12р 2’ 2’ 2’ 2’ 8-10р 2’ 2’ 8-10р 2’ 2’ 5-7р 4-5р 7-9р | 12’ 4’ -- 4’ 15’ 2’ 5р 2’ -- 2’ 2’ 6-8р 2’ 2’ 2’ 2’ -- 2’ 2’ 6-8р 2’ 2’ -- -- 6-8р | Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету. Спецгруппа следит за правильной расстанов кой шашек на доске. Соблюдать технику безопасности во время прыжков через скамейку Спецгруппа вращает скакалку |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | ІІІ. Заключительная часть 5 мин. Построение в одну шеренгу. Перестроение в круг. Упражнения на восстановление дыхания под музыкальное сопровождение. Измерение ЧСС за 15сек. Построение, подведение итогов урока. Отметить самых активных учащихся. Домашнее задание: поднимание туловища в сед, згибание и разгибание рук в упоре лежа Организованный выход из зала. | 30c 30c 2’ 30c 1,5’ | 30c 30c 2’ 30c 1,5’ | 30c 30c 2’ 30c 1,5’ | Равнение в строю Взять коврики Сидя на ковриках Опрос о самочувствии Наградить медалями |