kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План- конспект урока по гимнастике для учащихся 8 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект урока по гимнастике для учащихся 8 класса. Тема урока: гимнастика Цели: укрепление здоровья учащихся; обучать учащихся самостоятельно контролировать состояние своего здоровья; способствовать воспитанию сплоченности, уверенности в себе. Задачи урока: 1. Соблюдение правил БЖ во время занятий гимнастикой. 2. Повторить комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой. 3. Развивать координацию движений, силу, гибкость, ловкость, быстроту реакции методом круговой тренировки. 4. Воспитывать дисциплинированность, организованность, трудолюбие, коллективизм, чувство грациозности и элегантности движений. 5. Формировать положительное отношение к урокам физической культуры, сохранение и укрепление здоровья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока по гимнастике для учащихся 8 класса.»





ПЛАН- КОНСПЕКТ

ИННОВАЦИОННОГО УРОКА

по гимнастике

для учащихся 8 класса




Подготовила:

учитель физкультуры

ОШ№67 г. Мариуполя

Коновалова Л.С.











2016г.


Тема урока: гимнастика

Цели: укрепление здоровья учащихся; обучать учащихся самостоятельно

контролировать состояние своего здоровья; способствовать воспитанию

сплоченности, уверенности в себе.

Задачи урока:

  1. Соблюдение правил БЖ во время занятий гимнастикой.

  2. Повторить комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой.

  3. Развивать координацию движений, силу, гибкость, ловкость, быстроту реакции методом круговой тренировки.

  4. Воспитывать дисциплинированность, организованность, трудолюбие, коллективизм, чувство грациозности и элегантности движений.

  5. Формировать положительное отношение к урокам физической культуры, сохранение и укрепление здоровья.


Место проведения: спортзал ОШ № 67

Инвентарь: скакалки, маты, фишки, жгуты, обручи, ленты, ручные эспандеры, фитбольные и волейбольные мячи, диски «Грация», шашки, скамейки, секундомер, магнитофон, мультимедиа система.


п/п

Содержание урока

Дозировка

Организационно-

методич. указания

осн.

подг

спец.


1.


2.


3.


4.


5.

6.


7.


8.



9.





































І. Подготовительная часть 13 мин.

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

Инструктаж по правилам БЖ на уроке.


Измерение ЧСС за 15сек.


Презентация по гимнастике (приложение№1)

Организационные упражнения.

Разновидности ходьбы: обычная, на носках, на пятках, в приседе.

Бег в среднем темпе, разновидности бега.

Упражнения на восстановление дыхания. Перестроение в колонну по три.

Комплекс ОРУ со скакалкой на месте под музыкальное сопровождение:

  • И.П. – стойка ноги врозь, руки со скакалкой внизу

1–наклон головы в левую сторону;

2–наклон головы в правую сторону;

3–наклон головы вперед;

4- наклон головы назад;

  • И.П. – стойка ноги врозь, руки со скакалкой внизу

1- руки вверх, правую ногу назад на носок; 2 – и.п.

3- руки вверх, левую ногу назад на носок; 4 – и.п.

  • И.П. – стойка ноги врозь, руки со скакалкой внизу

1 – поворот туловища вправо руки в сторону; 2 – и.п.

3 – поворот туловища влево, руки в сторону; 4 – и.п

  • И.П. – стойка ноги врозь, скакалка на плечах сзади.

1––наклон туловища вправо, руки вверх;2 – и.п.

3–наклон туловища влево, руки вверх;4 – и.п.

  • И.П. – стойка ноги врозь, руки внизу

1–наклон туловища вперед, руки вперед;

2 –наклон вниз, руки вниз;

3- наклон туловища вперед, руки вперед;

4 – и.п.

  • И.П. – о.с.

1--выпад правой ногой вправо, руки со скакалкой вперед. 2- и.п.

3–выпад левой ногой влево, руки со скакалкой вперед. 4 – и.п.

  • И.П. – о.с.

1- присесть, руки со скакалкой вперед; 2-и.п.;

3- присесть, руки со скакалкой вверх;

4-и.п.

Упражнения на восстановление дыхания. Собрать скакалки

Измерение ЧСС за 15 сек.

1’


2’


30с


3’


1’



2’




4’



































10р







30с


1’


2’


30с


3’

1’



2’



4’








































30с


1’


2’


30с


3’


1’



2’



4’








































30с


Обратить внимание на осанку

Метод опроса


Опрос о самочувствии



Фронтальный метод

В колонну по одному,

темп средний

Дистанция 2 шага

Темп средний.

Следить за осанкой



Следить за правильной техникой выполнения упражнений


Туловище держать ровно


Спину держать прямо


Спину держать прямо





Наклон строго в сторону



Держать равновесие








Следить за осанкой



1.



























2.




















































































































ІІ. Основная часть 27 мин.

Эстафеты:

1.Пролезть в обручи. На полу, перед каждой командой лежит по 2 обруча. По сигналу учащиеся бегут, пролезают в один обруч, потом во второй, обегают фишку и бегом возвращаются обратно и передают эстафету следующему участнику.

2. Прыжки через гимнастическую скамейку. Перед каждой командой стоит гимнастическая скамейка и набор шашек. Первый участник подбегает к скамейке, делают 5прыжков мальчики и 3 прыжка девочки, подбегают к столику с набором шашек и ставят по одной на шахматную доску. Затем бегом возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику.



3.Сложить эмблему олимпиады. Перед каждой командой лежит набор пазлов из которых надо сложить эмблему олимпийских игр – олимпийские кольца

Разделить класс на 2 отделения мальчиков и девочек. Каждое отделение работает по своим заданиям методом круговой тренировки.

Станции для мальчиков:

Станция№1

Упражнения для мышц брюшного пресса с передачей мяча в парах





Станция№2

Упражнения для развития мышц рук и плечевого пояса





Станция№3

Прыжки через вращающуюся скакалку с передачей мяча в паре.






Станция№4

Упражнения с резиновыми жгутами





Станция№5

Упражнения для развития гибкости

(стоя спиной друг к другу передача мяча сверху вниз, сбоку).





Станция№6

Упражнения для развития силы мышц рук с эспандером








Станции для девочек :

Станция№1

Упражнение с лентой («восьмерка», «змейка», «спираль»)



Станция№2 «Плоский живот»

Упражнение для мышц брюшного пресса





Станция№3

Вращение обруча вокруг себя перекладывая обруч из руки в руку и перекатывание обручей в парах





Станция№4

Упражнение для развития грудных мышц и мышц рук





Станция№5 «Тонкая талия»

Упражнение на развитие координации на диске «Грация»








Станция№6

Упражнения на фитбольных мячах:

- сгибание и разгибание рук в упоре лежа на мяче;





- поднимание разноименных рук и ног, поочередно;







- сгибание и разгибание ног в коленях в упоре лежа на мяче


12’

4’







4’











4’





15’



2’



10р





2’


10р






2’








2’

12-15р




2’







2’











2’







2’


10-12р





2’








2’

10-12р





2’










2’


6-8р





5-6р







8-10р

12’

4’







4’














4’





15’




2’







2’







2’







2’

10-12р




2’








2’











2’







2’


8-10р





2’








2’

8-10р





2’










2’


5-7р





4-5р







7-9р

12’

4’





--














4’





15’




2’







2’


--






2’







2’

6-8р





2’









2’











2’







2’


--






2’







2’

6-8р






2’











2’


--






--








6-8р



Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.





Спецгруппа следит за правильной расстанов кой шашек на доске.

Соблюдать технику безопасности во время прыжков через скамейку





Спецгруппа вращает скакалку

















1.

2.



3.










4.


5.


6.



7.

ІІІ. Заключительная часть 5 мин.

Построение в одну шеренгу.

Перестроение в круг.



Упражнения на восстановление дыхания под музыкальное сопровождение.

Измерение ЧСС за 15сек.


Построение, подведение итогов урока.

Отметить самых активных учащихся.


Домашнее задание: поднимание туловища в сед, згибание и разгибание рук в упоре лежа

Организованный выход из зала.


30c

30c


2’










30c


1,5’


30c

30c


2’









30c


1,5’


30c

30c


2’









30c


1,5’


Равнение в строю

Взять коврики



Сидя на ковриках










Опрос о самочувствии

Наградить медалями



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План- конспект урока по гимнастике для учащихся 8 класса.

Автор: Коновалова Людмила Семеновна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283586

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "План-Конспект гимнастики "
    ["seo_title"] => string(26) "plan-konspiekt-ghimnastiki"
    ["file_id"] => string(6) "172741"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423849520"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект урока по русс. языку 8 вид Р.Р. Составление рассказа по картинкаr"
    ["seo_title"] => string(68) "plankonspiekturokaporussiazyku8vidrrsostavlieniierasskazapokartinkar"
    ["file_id"] => string(6) "262659"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449399791"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (мальчики). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-mal-chiki"
    ["file_id"] => string(6) "151922"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785688"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (девочки). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "151923"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785815"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "План-конспект урока физкультуры по разделу "Гимнастика" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(67) "plan-konspiekt-uroka-fizkul-tury-po-razdielu-gimnastika-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146380"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419168498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства