kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-Конспект гимнастики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель физической культуры Ноздрина Елена Викторовна

План-конспект урока гимнастики для учащихся 10-11 класса (девушки)

Урок: Комбинированный

Тема урока: Совершенствование техники акробатических упражнений.

Задачи урока:

  1. Формирование правильной осанки;
  2. Разучивание базовых элементов оздоровительной аэробики;
  3. Развитие физических качеств и координационных способностей;

     4.  Воспитание сознательного и активного отношения к  выполнению заданных упражнений.

Оборудование и инвентарь:

Музыкальное сопровождение, скакалки по числу учащихся, гимнастические палки, 3 гимнастических мата,  цифровой фотоаппарат, ноутбук.

Место проведения: Спортивный зал

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

  1.     Подготовительная часть 15 мин.

1.   Построение. Приветствие: «Физкультура и спорт – здоровье!»

Сообщение задач урока.

2 мин

Учащиеся строятся по кругу.

Обратить внимание на внешний вид

 

2.   Игры на активизацию внимания:

— перестроение в шеренгу согласно номера своей квартиры;

— перестроение по начальной букве своего имени (согласно алфавиту)

2 мин

Перестроение происходит на средней линии площадки. Оценивается быстрота перестроения и правильность выполнения.

3. Ходьба:

- на носках, руки вверх;

- то же, руки на пояс;

- на пятках, руки на пояс;

- с перекатом с пятки на носок.

- обычная

-  перестроение  через середину зала в колонну по 4

2 мин

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

Выше подняться на носки, лопатки сведены, смотреть вперед

Лопатки сведены, смотреть вперед, соблюдать дистанцию.

Туловище не наклонять вперед.  Лопатки сведены, смотреть вперед.

 

Перестроение в шахматном порядке лицом к учителю.

  1. Аэробика

— повороты и наклоны головы;

— поднимание и опускание плеч на месте;

— то же в открытом шаге;

 

— открытый шаг с различным положением рук;

— приставной шаг (степ-тач);

— захлест ногой назад;

 

— скрестный шаг в сторону;

--- V-степ;

— продвижение вперед и назад;

9 мин

Используется адаптированная музыка для аэробикиВыполнять поочередно правой и левой ногой.

Шаги в виде буквы V. Выполнять поочередно правой и левой ногой.

5. Восстановление дыхания

Ходьба на месте с дыхательными упражнениями.

  1.   Основная часть 22 мин.

1.   Акробатические упражнения:

— кувырки: вперед, назад;

— «мост» из положения, лежа или стоя;

— переворот в сторону «колесо»

2.   Поочередное выполнение акробатических упражнений для съемки на видео

3.   Просмотр полученного видеоматериала на ноутбуке    

4.   Исправление ошибок после просмотра

3 мин

3 мин

3 мин

5 мин

5 мин

3 мин

Выполнять по отделениям

Акцентировать внимание на правильность выполнения упражнения

Продемонстрировать видеосъемку конкретного учащегося, предложить ему проанализировать увиденное, указать на свои ошибки Помочь, если учащиеся испытывают затруднения

  1.     Заключительная часть 3 мин.

1. Игра «Вызов номеров»

2. Построение группы, подведение итогов.

3 мин

Подвести учащихся к тому, чтобы они сформулировали выполненные задачи урока.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-Конспект гимнастики »

Учитель физической культуры Ноздрина Елена Викторовна

План-конспект урока гимнастики для учащихся 10-11 класса (девушки)

Урок: Комбинированный

Тема урока: Совершенствование техники акробатических упражнений.

Задачи урока:

  1. Формирование правильной осанки;

  2. Разучивание базовых элементов оздоровительной аэробики;

  3. Развитие физических качеств и координационных способностей;

  4. Воспитание сознательного и активного отношения к выполнению заданных упражнений.

Оборудование и инвентарь:

Музыкальное сопровождение, скакалки по числу учащихся, гимнастические палки, 3 гимнастических мата, цифровой фотоаппарат, ноутбук.

Место проведения: Спортивный зал


Содержание урока


Дозировка


Организационно-методические

указания

  1. Подготовительная часть 15 мин.

1. Построение. Приветствие: «Физкультура и спорт – здоровье!»

Сообщение задач урока.

2 мин



Учащиеся строятся по кругу.

Обратить внимание на внешний вид


2. Игры на активизацию внимания:

— перестроение в шеренгу согласно номера своей квартиры;

— перестроение по начальной букве своего имени (согласно алфавиту)

2 мин





Перестроение происходит на средней линии площадки. Оценивается быстрота перестроения и правильность выполнения.


3. Ходьба:

- на носках, руки вверх;


- то же, руки на пояс;


- на пятках, руки на пояс;

- с перекатом с пятки на носок.

- обычная

- перестроение через середину зала в колонну по 4


2 мин

10 м


10 м


10 м

10 м

10 м


Выше подняться на носки, лопатки сведены, смотреть вперед

Лопатки сведены, смотреть вперед, соблюдать дистанцию.

Туловище не наклонять вперед. Лопатки сведены, смотреть вперед.


Перестроение в шахматном порядке лицом к учителю.


  1. Аэробика

— повороты и наклоны головы;


— поднимание и опускание плеч на месте;


— то же в открытом шаге;


— открытый шаг с различным положением рук;


— приставной шаг (степ-тач);


— захлест ногой назад;


— скрестный шаг в сторону;


— V-степ;


— продвижение вперед и назад;


9 мин

Используется адаптированная музыка для аэробики






Выполнять поочередно правой и левой ногой.






Выполнять поочередно правой и левой ногой.



Шаги в виде буквы V.


5. Восстановление дыхания



Ходьба на месте с дыхательными упражнениями.

  1. Основная часть 22 мин.

1. Акробатические упражнения:


— кувырки: вперед, назад;

— «мост» из положения, лежа или стоя;

— переворот в сторону «колесо»


2. Поочередное выполнение акробатических упражнений для съемки на видео


3. Просмотр полученного видеоматериала на ноутбуке



4. Исправление ошибок после просмотра



3 мин

3 мин

3 мин



5 мин



5 мин





3 мин



Выполнять по отделениям.


Акцентировать внимание на правильность выполнения упражнения







Продемонстрировать видеосъемку конкретного учащегося, предложить ему проанализировать увиденное, указать на свои ошибки

Помочь, если учащиеся испытывают затруднения

  1. Заключительная часть 3 мин.

1. Игра «Вызов номеров»

2. Построение группы, подведение итогов.



3 мин




Подвести учащихся к тому, чтобы они сформулировали выполненные задачи урока.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
План-Конспект гимнастики

Автор: Ноздрина Елена Викторовна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства