3) произвольная композиция с использованием разученных элементов.
3. Полоса препятствий
- Ходьба по гимнастическому бревну;
- Кувырок вперед;
-Лазание по гимнастической скамейке;
- Кувырок назад ;
Заключительная часть
Дыхательная гимнастика
1-4 вдох ч/з нос
5-8 задержать дыхание
9-16 выдох ч/з рот губы трубочкой
Построение.
Подведение итогов.
1мин
1 мин
2 мин
2 мин
0,5 круг
35 мин
10 мин
8 раз
2 раза
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
6 раз
15 мин
10 мин
4 мин
2 мин
2 мин
Отметить внешний вид. Инструктаж по соблюдению ТБ
Поворот «Кругом!»- в сторону левой руки (через левое плечо) на левой пятке и на носке правой ноги
Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой».
В колонну по одному. Соблюдать дистанцию 1, 5 – 2 м
При выполнении упражнений в ходьбе и танцевальных движений следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе. Следить за постановкой стоп при ходьбе.
Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений, выполняют упражнение по диагонали в колонне по одному.
Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом на два счета, опуская руки вниз, выполнить наклон, выдыхая ртом на четыре счета; выдох должен быть продолжительнее вдоха.
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Размыкание команда : «Дистанция два шага, разомкнись!».
Спина прямая
Вращение головой выполнять медленно.
Спина прямая
Ноги прямые
Хорошо прогнуться в спине
Амплитуда движений высокая
Мах ногой выполнять высоко
Прыгать на передней части стопы
Упражнение на бревне выполняют потоком
Упражнения выполняется на носках, небольшими шагами.
Обратить внимание на правильную осанку, положение рук.
Комбинацию составляют самостоятельно.
Все упражнения выполняются поточно, начинает следующий ученик, когда перед ним ученик пройдет снаряд.
При выполнении выдоха на последнем счете сделать короткий довыдох.
Уборка мест занятий.
Д/задание: Подобрать и показать упражнения для развития гибкости.
Выставить отметки. Отметить класс за активную и добросовестную работу на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3) произвольная композиция с использованием разученных элементов.
3. Полоса препятствий
- Ходьба по гимнастическому бревну;
- Кувырок вперед;
-Лазание по гимнастической скамейке;
- Кувырок назад ;
Заключительная часть
Дыхательная гимнастика
1-4 вдох ч/з нос
5-8 задержать дыхание
9-16 выдох ч/з рот губы трубочкой
Построение.
Подведение итогов.
1мин
1 мин
2 мин
2 мин
0,5 круг
35 мин
10 мин
8 раз
2 раза
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
6 раз
15 мин
10 мин
4 мин
2 мин
2 мин
Отметить внешний вид. Инструктаж по соблюдению ТБ
Поворот «Кругом!»- в сторону левой руки (через левое плечо) на левой пятке и на носке правой ноги
Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой».
В колонну по одному. Соблюдать дистанцию 1, 5 – 2 м
При выполнении упражнений в ходьбе и танцевальных движений следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе. Следить за постановкой стоп при ходьбе.
Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений, выполняют упражнение по диагонали в колонне по одному.
Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом на два счета, опуская руки вниз, выполнить наклон, выдыхая ртом на четыре счета; выдох должен быть продолжительнее вдоха.
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Размыкание команда : «Дистанция два шага, разомкнись!».
Спина прямая
Вращение головой выполнять медленно.
Спина прямая
Ноги прямые
Хорошо прогнуться в спине
Амплитуда движений высокая
Мах ногой выполнять высоко
Прыгать на передней части стопы
Упражнение на бревне выполняют потоком
Упражнения выполняется на носках, небольшими шагами.
Обратить внимание на правильную осанку, положение рук.
Комбинацию составляют самостоятельно.
Все упражнения выполняются поточно, начинает следующий ученик, когда перед ним ученик пройдет снаряд.
При выполнении выдоха на последнем счете сделать короткий довыдох.
Уборка мест занятий.
Д/задание: Подобрать и показать упражнения для развития гибкости.
Выставить отметки. Отметить класс за активную и добросовестную работу на уроке.