I | Подготовительная часть. Построение, приветствие сообщение темы, целей и задач урока. Пульсометрия. Элементы строя: -направо -налево -кругом ОРУ на месте. Ходьба, ходьба с заданием - на носках; - на пятках; - на внутренней стороне стопы; - на внешней стороне стопы -перекат с пятки на носок. Бег, бег с заданием -по кочкам; -с высоким подниманием бедра; -с захлестом голени назад; -1-2 приставными шагами правым боком руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу -3-4 левым боком; -с ускорением по диагонали; - с разворотом на 3600 по звуковому сигналу. | 8-10мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | Обратить внимание на вешний вид. Команды выполнять четко. Класс строится в две шеренги на вынятуе руки. Следит за педагогом, выполняет упражнения правильно. В случае неправильного выполнения педагог корректирует. Класс перестраивается в одну шеренгу на вытянутые руки. Класс идет спокойно, в одном темпе, выполняет команды педагога четко, внимательно следит за педагогом, повторяет ОРУ за ним. В случае неправильного выполнения педагог корректирует. Класс перходит в легкий бег, бежит спокойно, в одном темпе, выполняет команды педагога четко, внимательно следит за педагогом, повторяет ОРУ за ним. В случае неправильного выполнения педагог корректирует. |
II | Основная часть. Построение, расчет. Основная часть строится по методу круговой тренировки. 1 станция. Прыжок в длину с места. 2 станция. Акробатика (юноши: кувырок вперед-назад, стойка на лопатках и на голове; девушки: стойка «ласточка», кувырок вперед-назад, стойка «мостик» из положения лежа). 3 станция. Приседания с набивными мячами 3 кг. 4 станция. Интеллектуальная станция «Сочи – 2014». 5 станция. Прыжки в высоту. 6 станция. Бросок баскетбольного мяча в кольцо со штрафной зоны. 7 станция. Поднимание туловища из положения лежа, руки за головой. 8 станция. Волейбол: верхняя и нижняя передача от стены. 9 станция. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (юноши), от скамейки (девушки). 10 станция. Прыжки через барьеры разной высоты. 11 станция*. | 25 мин. 2 мин. | Класс строится, происходит расчет от 1 до 10 (11), класс делится на 10 (11) команд по два человека. Команды расходятся по станциям. На каждой станции читают карточки с методическими указаниями и стараются правильно и без ошибок выполнять упражнение. Педагог дает сигнал на начало и конец выполнения, а также корректирует работу класса при необходимости. |