Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
План-конспект урока физической культуры для 3-го класса. Учебный раздел программы "Подвижные игры"
Учитель: Веселов Дмитрий Александрович
Тема: Подвижные игры.
Цели:
- совершенствование техники выполнения подвижных игр;
- развитие двигательных качеств: гибкости, ловкости, координаций движений;
- всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
1.Развивать координацию движения и равновесия, ловкость, гибкость, внимание.
2.Совершенствовать строевые элементы, изученные ранее.
3.Совершенствовать технику выполнения в подвижных играх с элементами игры в баскетбол. Подвижная игра «Мяч капитану».
Развивающие:
1.Способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, координации движений;
Воспитательные:
1.Способствовать воспитанию морально-волевых качеств: смелости, честности, коллективизма.
Оздоровительная:
1.Формирование элементарных знаний о личной гигиене, режим дня.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: баскетбольные мячи, сигнальные конусы.
Части урока и их содержание
Дозировка
Организационно-методические указания
I. Подготовительная часть (12 мин.)
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности на уроке подвижным играм.
1-2 мин.
Обратить внимание на внешний вид учащихся.
Повтор команд "Равняйся!”, “Смирно”, “Вольно”.
2. Повторить повороты на месте прыжком, изученные ранее “Направо”, “Налево”, “Кругом”.
1 мин.
Руки прижаты к туловищу во время выполнения поворотов, повороты выполнять во второй части команды.
3. Провести игру “Не ошибись”
По команде учителя, дети выполняют шаги влево, вправо, вперед, назад (класс: “Шаг вперед. Марш!”, класс: “Два шага влево. Марш!”, класс: “Шаг вправо, шаг назад. Марш!» и т.д.)
3 мин.
Учащиеся внимательно слушают команду учителя и выполняют ее. Задача детей не ошибиться. Выигрывает тот ребенок, который не сделал ни одной ошибки.
4. Провести разновидности ходьбы и бега: ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, в полуприседе, в полном приседе, прыжки, бег с высоким подниманием бедра, захлёстыванием голеней назад, приставными шагами правым и левым боком, змейкой.
Упражнение на восстановление дыхания.
5.Провести комплекс общеразвивающих упражнений, в кругу, совершенствовать технику выполнения каждого упражнения.
Повороты головы; наклон головы; поднимание плеч; вращение плечами; повороты туловища; наклоны туловища вперёд; наклоны туловища в стороны; приседание с поворотом; прыжки со сменой положения ног.
Наклоны, приседания, прыжки в полном приседе на месте и в движении, выполняя в кругу, руки на плече друг друга. В конце разминки выполнить прыжки на двух ногах (ноги врозь – скрестно, правая вперед – врозь – скрестно, левая вперед). Выполнить упражнения на восстановления дыхания:
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт