Вводно-подготовительная часть. 12минут Основная часть. 23минуты Заключительная часть урока. 5минут | 1. Построение Построение в шеренгу. 2. Приветствие. Приветствие учителя и учащихся. 3. Сообщение задач урока. Совершенствование выполнения Р./Х. на бревне (Д) и упражнений на перекладине (М). 4. Техника безопасности на уроке. Соблюдение Т.Б. при нахождении в спортивном зале. Безопасность при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. Взаимостраховка во время выполнения гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Строевые упражнения. Перестроение в три колонны. ОРУ - на месте. И.П. О.С. руки на пояс наклоны головы (влево, вправо, вперед, назад). На «4» счета. И.П. О.С. отведение прямых рук назад на «4» счета. И.П. ноги на ширине плеч, руки перед грудью, отведение прямых рук назад с поворотами. На «4» счета. И.П. ноги на ширине плеч, наклоны туловища вправо и влево на «4» счета. И.П.О.С. руки на пояс, на счет «1», «2»- руки поднять вверх, одновременно отвести правую ногу назад на носочек и прогнуться. На счет «3», «4»-смена положения. ( смотреть на пальцы рук). И.П.Ш.С. наклоны туловища. Руки на пояс наклон вперед. На счет «1», «2», «3»- наклоны к правой ноге, на середину, к левой ноге. На счет «4»- И.П. И.П. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Махи ногами на счет «4». И.П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс. Приседания. Прыжковые упражнения с поворотами. Гимнастика Работа на гимнастических снарядах. Бревно (девочки). Ходьба на носках. Ходьба в полуприседе. Соскок. О.Ф.П. (девочки). Перекладина (мальчики). И.П. – вис стоя. Поставив ногу под перекладину, подтянувшись грудью к ней и, удерживая руки в согнутом положении, оттолкнитесь опорной ногой, одновременно выполняя мах другой ногой вперед-вверх. После этого быстро соедините ноги и поднимите их до касания перекладины животом. Поднимая ноги, одновременно опустите голову и плечи вниз-назад.Достигнув вертикального положения (ноги вверх, голова внизу), энергично согнитесь в тазобедренных суставах, опуская ноги до горизонтали (не ниже). Затем выпрямите руки, поднимите спину и придите в упор. О.Ф.П. (Мальчики). Выполнение упражнений указанных в карточках. Упражнение на внимание. Построение 2.Подведение итогов урока. Оценивание учащихся. Подведение итогов урока. Результативность учащихся. Домашнее задание. | 6 раз 7 раз 6-7 раз 8 раз 2 раза 6-7 раз 6 раз 10 раз 5 раз 11 30 11 30 6 раз 20 раз 20 раз 11 30 11 30 15 раз 30 раз 30 раз | . - Нельзя заниматься на снаряде, под которым нет матов. - Нельзя заниматься на неисправных или незакрепленных снарядах. - При потере равновесия нельзя падать на выпрямленные руки. -Четкое выполнение команд. Внимание учащихся. -Глаза не закрывать. -Руки не сгибать. Следить за осанкой. - Следить за осанкой. Руки параллельно полу. -Как можно глубже выполнить наклон. -Колени не сгибать. -Ноги не сгибать в коленях, опорная нога прямая. -Следить за осанкой. -Следить за осанкой, приземляться на носочек. -Держать равновесие. -Взаимостраховка. -Соскок выполнять на носок с перекатом на пятку. -Следить за осанкой. -В висе лежа под перекладиной, сгибание и разгибание рук, касаясь перекладины подбородком. -Лежа на спине руки за голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания локтевого сустава с коленным. Голова должна находиться на мате. - Следить за осанкой. -Произвольное количество раз -Ноги в коленном суставе не сгибать и не разводить в стороны -Взаимостраховка. -Соскок плавно с носка на всю стопу. -Выполнять касание грудью кулака партнера. При этом тазобедренный сустав не проваливать, ноги не разводить. -Лежа на спине руки за голову, согнув ноги в коленном суставе, выполнять касания локтевого сустава с коленным. - Следить за осанкой. -Произвольное количество раз. |