Время урока 45 мин. Класс 7
Место проведения спортивный зал
Инвентарь конусы,2 баскетбольных мяча,2 футбольных,2 обруча
Задачи:
1. Образовательная: обучение низкому старту на короткие дистанции.
2.Оздоровительная: развитие координации, выносливости
3.Воспитательная: Целеустремленность,самообладание.
Структура
Содержание занятия
Дозировка
Методические указания
1 часть
Подговительная
15 Мин
1.Построение в одну шеренгу
2.приветствие.
Сообщение задач урока.
3.Ходьба:
-на носках,руки вверх
- на пятках, руки за голову
-на внешней стороне стопы, руки в стороны
4.бег:
-обычный
7.Ходьба на восстановление дыхания
1-руки вверх, вдох
2-руки вниз, выдох
8.Перестроение из колонны по одному в колонну по 4
9. ОРУ
1)И.п.- стойка ноги врозь,руки перед грудью
1-2 рывки руками
3-4 рывки руками в стороны
2)И.п.- стойка ноги врозь, руки вверх
1-4 круговые движения руками вперед
5-8 круговые движения руками назад
3)И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс
1-3 наклон вперед
4-наклон назад прогнувшись
4) И.п. стойка ноги врозь,руки на пояс
1-2 наклон вправо
3-4 наклон в лево
5)И.п.- стойка ноги врозь. руки вперед
1-мах левой к правой руке
2-и.п.
3-мах правой к левой руке
4-и.п.
6)И.п –о.с руки на поясе
1-прыжком ноги врозь, руки в стороны
2-вернуться в и.п.
7)И.п. упор лежа.
1-согнуть руки в локтях
2- И.п
1’
30”
2’
3’
30”
1’
8’
4 р
4р
4р
4р
8р
10р
М-7р
Д-5р
«Становись!»
«Здравствуйте ребята!»
«На лево в обход шагом марш!»
Следить за ногами.
Соблюдать дистанцию.
«Шагом марш»
«Налево в колонну по 4ри марш, интервал дистанции 2 шага»
Локти не опускать
Руки не сгибать
Темп средний,
ноги не сгибать
руки не опускать, спину не сгибать, нога прямая. Средний темп
Темп средний
2 часть
Основная
25 мин
10.Построение
11.Объяснение и показ техники выполнения низкого старта.
1)правую ногу ставим от линии на расстоянии 1,5стопы. Левая на расстоянии голени.Руки ставим перед линией. По сигналу «Внимание» вес переносится на руки,таз выше плечей. На сигнал Марш рывок вперед
-выполнение низкого старта
-низкий старт с ускорением.
12.Проведение эстфет
Деление детей на 2 команды.
1-обежать фишки.
2- пробежать змейкой и пролезть в обруче.
3- ведение футбольным мячем,змейкой
4- ведение баскетбольным мячем,змейкой
5-ведение мяча и бросок.
1’
10’
14’
Следить за техникой выполнения детей.
Четко объяснять задание.
Выигравшая команда получает 2 очка,проигравшая 1.при попадании в кольцо +2
3 часть
Заключительная
5 мин
12)Построение детей в одну шеренгу
13Подведение итогов урока
14)Организованный уход
2’
2’
1’
В одну шеренгу
Выявление более активных детей,