kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Передача и ловля мяча в парах на месте и в движении.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Баскетбол"в 4 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Передача и ловля мяча в парах на месте и в движении.»



КАРТА УРОКА

Предмет: физическая культура

Класс: 4 класс

Тема урока: Передача и ловля мяча в парах на месте и в движении

Цели урока: Повторить передачу и ловлю мяча в парах на месте, освоить передачу и ловлю мяча в парах в движении

Тип урока: Комбинированный

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

− иметь углубленное представление о вариантах бросков и ловли мяча в парах;

−организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами в парах и подвижной игре.

Метапредметные: 

Познавательные – бросать мяч в парах на точность; играть в подвижную игру.

Коммуникативные – слушать и слышать друг друга; добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: – осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнёра.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям.

Методы и формы обучения: Словесный, наглядный; фронтальная, индивидуальная, групповая.

Образовательные ресурсы: баскетбольные мячи.




Этап урока

Общие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1.Организационный момент

3 мин







2.Актуализация знаний

10 мин

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.



Чередование различных видов ходьбы и бега с мячом.
















Дыхательные упражнения.





Ходьба в заданном темпе, перестроение из одной колонны в две.


.

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт эмоциональный настрой на изучение нового предмета.





Формулирует задание. Даёт команды, проверяет правильность выполнения задания.

Проводит комплекс ОРУ в движении:

1. Ходьба на носках мяч вверх

2. Ходьба на пятках мяч за головой

3. Ходьба на внешней и внутренней стороне мяч за спиной

4. Наклон на каждый шаг с касанием мяча носка

5. Выпад на каждый шаг мяч вверх

6. Бег в легком темпе с мячом в руках

7. Бег с высоким подниманием бедра с касанием мяча

8. Бег с за хлёстом голени, мяч сзади

9. Бег приставным шагом правым левым боком, мяч перед грудью.



Проводит дыхательную гимнастику: 1 – руки через стороны вверх (вдох), 2 – руки через стороны вниз (выдох). 6 – 8 раз.



Даёт команду: «Через центр, в колонну по два, марш!», контролирует выполнение задания. После прохождения через центр, командует: «Направляющие, на месте», «Повернулись лицом друг к другу».

Строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока.











Выполняют упражнения.














Выполняют упражнения.




Перестраиваются в две колонны, проходят через центр.



Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо учиться.




Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движения учителем.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнёра.

3. Основная часть

20 мин

Упражнения в парах с мячом

Расстояние между парами не менее 3 метров, время, отводимое на то или иное уп­ражнение, варьируется от качества выполнения.

Работа в парах:

  1. И. п. – стойка баскетболиста, удержание мяча на мяче.

  2. И. п. – стойка баскетболиста, набивание мяча на мяче.

  3. И. п. – стойка баскетболиста, удержание мяча на мяче после отскока от пола.

  4. И. п. – стоика баскетболиста, передача мяча от груди и ловля.

  5. И. п. – стоика баскетболиста, передача мяча от груди с отскоком от пола и ловля.

  6. И. п. – первые номера стойка баскетболиста левым боком к партнеру, передача правой рукой из- за спины.

  7. И. п. – стойка баскетболиста, жонглирование двумя мячами, один передача от груди двумя руками, второй передача с отскоком от пола.

  8. И. п. – стойка баскетболиста, передача мяча от груди, перемещаясь приставными шагами параллельно друг другу.

  9. И. п. – стойка баскетболиста, передача мяча от груди с отскоком от пола, перемещаясь приставными шагами параллельно друг другу.

По окончании упражнения, первые но­мера перестраиваются для игры на одной из половин зала и образуют круг, вторые на второй половине.

Выполняют упражнения

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

4. Первичное осмысление и закрепление

10 мин

Подвижная игра с мячом «Собачка».

Поясняет правила игры, контролирует их выполнение.

Описание игры: Команда образует круг, выбирается один водящий «Собачка», который встает в центр круга. Игроки выполняют передачи друг другу изученными способами, задача водящего коснуться мяча. После касания или ловли мяча водящим происходит смена.

Участвуют в играх

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

5. Рефлексия. Итоги урока

2 мин

Обобщить полученные на уроке сведения.

Построение в одну шеренгу.

Выставляет оценки, организует выход из зала.

Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Передача и ловля мяча в парах на месте и в движении.

Автор: Созинова Ольга Ивановна

Дата: 02.12.2020

Номер свидетельства: 565217

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "«Повторение  и совершенствование техники передачи мяча в парах, в движении с последующим броском по кольцу» "
    ["seo_title"] => string(125) "povtorieniie-i-soviershienstvovaniie-tiekhniki-pieriedachi-miacha-v-parakh-v-dvizhienii-s-poslieduiushchim-broskom-po-kol-tsu"
    ["file_id"] => string(6) "192017"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427390767"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "план - конспект урока физической культуры по теме"Ловля и передача мяча на месте и в движении" "
    ["seo_title"] => string(106) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-na-miestie-i-v-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "221397"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435247584"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением. "
    ["seo_title"] => string(89) "pieriedacha-miacha-razlichnym-sposobom-v-parakh-v-dvizhienii-s-passivnym-soprotivlieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "197591"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428257862"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "План-конспект урока по физкультуре: Тема урока: "Совершенствование технических действий в баскетболе"."
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_po_fizkulture_tema_uroka_sovershenstvovanie_tekhnicheskikh_d"
    ["file_id"] => string(6) "530765"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575747782"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок физкультуры в 5 классе "Техника владения мячом" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-fizkul-tury-v-5-klassie-tiekhnika-vladieniia-miachom"
    ["file_id"] => string(6) "119524"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413454753"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства