План-конспект урока по баскетболу в 7 классе
Тема урока: Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением.
Задачи урока:
1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча в движении, передачи мяча с пассивным сопротивлением.
2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.
Тип урока: комбинированный
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, гимнастические коврики.
Время проведения: 10:00 – 10:40.
Учитель: Березюкова Евгения Юрьевна.
Часть
урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
(организационно-методические указания)
1
2
3
4
I
Вводно-подготовительная
11 мин.
1. Построение, сообщение задач. Игра «расшифруй слово».
1 мин.
Обратить внимание на форму, обувь.
2. Техника безопасности и правила игры в стритбол.
1 мин.
Напомнить:
Как ловить мяч;
Как вести себя во время игр
Не толкаться, не ставить подножки, быть внимательным.
3. Ходьба:
1) на носках;
2) на пятках;
3) в полуприсяде, в полном присяде.
20с.
20с.
20с.
Следить за осанкой.
4. Бег равномерный
1) лицом вперед;
2) приставными шагами;
3) с захлёстыванием голени назад;
4) на носках;
5) спиной вперед;
6) по свистку касание рукой пола;
7) по свистку первый делает ускорение, становится в конец колонны.
1 мин.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.
5. О.Р.У. под музыкальное сопровождение
5 мин.
Перестроить в 2 шеренги.
II
Основная
25 мин
1. Подвижная игра «Салки с мячом».
3 мин.
2. Передачи мяча в парах на месте:
1) двумя руками от груди;
2) правой рукой от плеча;
3) левой рукой.
1 мин.
30с.
30с.
Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с одним мячом на двоих учеников.
3. передачи мяча в движении.
- двумя от груди.
2 мин.
Выполнение передач точнее
4.Ведение мяча с обводкой пассивного защитника
3 мин.
В одну сторону правой рукой, в другую – левой.
5. Активный отдых: броски в кольцо.
3 мин.
Выполнение командой, как можно больше выполнить попаданий в кольцо.
6. Учебная игра в мини-баскетбол на одной половине (стритбол 3х3):
- 4 игры по 3 мин.
- 5 передач = +1 очко
7. упражнения на восстановление дыхания.
6 мин.
6 мин
Играют сначала девочки, а мальчики выполняют О.Ф.П. (потом смена):
1) пресс 3х10 дев.
3х15 мал.
2) скакалка 3мин.-200 раз (следить за техникой прыжков)
Наблюдать за правильностью выполнения упражнений.
III
Заключительная
4 мин.
1. Построение, игра на внимание со словом «Класс»
2 мин.
За нарушение 1 шаг вперед, кто сделал 3 шага – 10 приседаний.
2. Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия.
2 мин.
План-конспект урока по баскетболу в 7 классе
Тема урока: Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением.
Задачи урока:
1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча в движении, передачи мяча с пассивным сопротивлением.
2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.
Тип урока: комбинированный
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, гимнастические коврики.
Время проведения: 10:00 – 10:40.
Учитель: Березюкова Евгения Юрьевна.
Часть
урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
(организационно-методические указания)
1
2
3
4
I
Вводно-подготовительная
11 мин.
1. Построение, сообщение задач. Игра «расшифруй слово».
1 мин.
Обратить внимание на форму, обувь.
2. Техника безопасности и правила игры в стритбол.
1 мин.
Напомнить:
Как ловить мяч;
Как вести себя во время игр
Не толкаться, не ставить подножки, быть внимательным.
3. Ходьба:
1) на носках;
2) на пятках;
3) в полуприсяде, в полном присяде.
20с.
20с.
20с.
Следить за осанкой.
4. Бег равномерный
1) лицом вперед;
2) приставными шагами;
3) с захлёстыванием голени назад;
4) на носках;
5) спиной вперед;
6) по свистку касание рукой пола;
7) по свистку первый делает ускорение, становится в конец колонны.
1 мин.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.
5. О.Р.У. под музыкальное сопровождение
5 мин.
Перестроить в 2 шеренги.
II
Основная
25 мин
1. Подвижная игра «Салки с мячом».
3 мин.
2. Передачи мяча в парах на месте:
1) двумя руками от груди;
2) правой рукой от плеча;
3) левой рукой.
1 мин.
30с.
30с.
Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с одним мячом на двоих учеников.
3. передачи мяча в движении.
- двумя от груди.
2 мин.
Выполнение передач точнее
4.Ведение мяча с обводкой пассивного защитника
3 мин.
В одну сторону правой рукой, в другую – левой.
5. Активный отдых: броски в кольцо.
3 мин.
Выполнение командой, как можно больше выполнить попаданий в кольцо.
6. Учебная игра в мини-баскетбол на одной половине (стритбол 3х3):
- 4 игры по 3 мин.
- 5 передач = +1 очко
7. упражнения на восстановление дыхания.
6 мин.
6 мин
Играют сначала девочки, а мальчики выполняют О.Ф.П. (потом смена):
1) пресс 3х10 дев.
3х15 мал.
2) скакалка 3мин.-200 раз (следить за техникой прыжков)
Наблюдать за правильностью выполнения упражнений.
III
Заключительная
4 мин.
1. Построение, игра на внимание со словом «Класс»
2 мин.
За нарушение 1 шаг вперед, кто сделал 3 шага – 10 приседаний.
2. Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия.
2 мин.
План-конспект урока по баскетболу в 7 классе
Тема урока: Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением.
Задачи урока:
1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча в движении, передачи мяча с пассивным сопротивлением.
2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.
Тип урока: комбинированный
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, гимнастические коврики.
Время проведения: 10:00 – 10:40.
Учитель: Березюкова Евгения Юрьевна.
Часть
урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
(организационно-методические указания)
1
2
3
4
I
Вводно-подготовительная
11 мин.
1. Построение, сообщение задач. Игра «расшифруй слово».
1 мин.
Обратить внимание на форму, обувь.
2. Техника безопасности и правила игры в стритбол.
1 мин.
Напомнить:
Как ловить мяч;
Как вести себя во время игр
Не толкаться, не ставить подножки, быть внимательным.
3. Ходьба:
1) на носках;
2) на пятках;
3) в полуприсяде, в полном присяде.
20с.
20с.
20с.
Следить за осанкой.
4. Бег равномерный
1) лицом вперед;
2) приставными шагами;
3) с захлёстыванием голени назад;
4) на носках;
5) спиной вперед;
6) по свистку касание рукой пола;
7) по свистку первый делает ускорение, становится в конец колонны.
1 мин.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
20с.
Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.
5. О.Р.У. под музыкальное сопровождение
5 мин.
Перестроить в 2 шеренги.
II
Основная
25 мин
1. Подвижная игра «Салки с мячом».
3 мин.
2. Передачи мяча в парах на месте:
1) двумя руками от груди;
2) правой рукой от плеча;
3) левой рукой.
1 мин.
30с.
30с.
Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с одним мячом на двоих учеников.
3. передачи мяча в движении.
- двумя от груди.
2 мин.
Выполнение передач точнее
4.Ведение мяча с обводкой пассивного защитника
3 мин.
В одну сторону правой рукой, в другую – левой.
5. Активный отдых: броски в кольцо.
3 мин.
Выполнение командой, как можно больше выполнить попаданий в кольцо.
6. Учебная игра в мини-баскетбол на одной половине (стритбол 3х3):
- 4 игры по 3 мин.
- 5 передач = +1 очко
7. упражнения на восстановление дыхания.
6 мин.
6 мин
Играют сначала девочки, а мальчики выполняют О.Ф.П. (потом смена):
1) пресс 3х10 дев.
3х15 мал.
2) скакалка 3мин.-200 раз (следить за техникой прыжков)
Наблюдать за правильностью выполнения упражнений.
III
Заключительная
4 мин.
1. Построение, игра на внимание со словом «Класс»
2 мин.
За нарушение 1 шаг вперед, кто сделал 3 шага – 10 приседаний.
2. Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия.
2 мин.