Открытый урок
Быстреее, выше, сильнее!
Класс: 4
Тема: Быстрее, выше, сильнее!
Цель урока: Совершенствовать навык выполнения эстафет.
Задачи урока:
Повторить спортивные эстафеты.
Развивать ловкость, выносливость, силу, быстроту.
Воспитывать умения управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи.
Тип урока: Соревновательно-игровой
УУД:
Личностные универсальные действия:
1. Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм.
Регулятивные учебные действия:
1. Оценивание деятельности на каждом этапе: самооценка, взаимооценка.
2. Умение находить и исправлять ошибки.
3. Оценивать свой вклад в результат общей деятельности.
Познавательные учебные действия:
1. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
2. Умение наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
3. Умение находить главное в технике того или иного двигательного действия, соотносить свое двигательное действие с эталоном.
Коммуникативные учебные действия:
1.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки.
2. Умение договариваться, создавать доброжелательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности.
Оборудование и инвентарь: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, гимнастические скамейки, стойки, футбольные мячи, баскетбольные мячи, клюшки и мячи.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Быстрее, выше, сильнее»
Фамилия________________ класс__________ Дата__________________
1.Зачем нужно заниматься физкультурой?
А. Чтобы не болеть
Б. Чтобы стать сильным и здоровым
В. Чтобы быстро бегать
2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь
3. Что поможет тебе правильно распределять время:
А. Часы
Б. Режим дня
В. Секундомер
4.Лучший отдых-это:
А. Движение
Б. Просмотр телевизора
В. Рисование
5.Что помогает проснуться твоему организму:
А. Еда
Б. Утренняя зарядка
В. Будильник
6.Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым
7.Чтобы осанка была правильной нужно:
А. Заниматься физкультурой
Б. Развивать все мышцы тела
В. Плавать
8.Подвижные игры помогут тебе стать:
А. Умным
Б. Сильным
В. Ловким, метким, быстрым, выносливым
9.Выбери физические качества человека:
А. Доброта, терпение, жадность
Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Скромность, аккуратность, верность
10.Что такое сила?
А. Способность с помощью мышц производить активные действия
Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
Фамилия________________ класс__________ Дата__________________
1.Что такое быстрота?
А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
Б. Способность с помощью мышц производить активные действия
В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
2. Равновесие - это:
А. Способность кататься на велосипеде
Б. Способность сохранять устойчивое положение тела
В. Способность ходить по бревну
3. Людям какой профессии необходима сила?
А. Продавец
Б. Строитель
В. Водитель
4.Ловкость – это:
А. Умение жонглировать
Б. Умение лазать по канату
В. Способность выполнять сложные движения
5. Какое упражнение поможет тебе стать сильнее?
А. Подтягивание
Б. Прыжки через скакалку
В. Челночный бег
6.Что такое выносливость?
А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
В. Способность с помощью мышц производить активные действия
7.В каких профессиях может понадобиться умение лазать?
А. Пожарный
Б. Врач
В. Повар
8. Гибкость – это:
А. Умение делать упражнение « ласточка»
Б. Умение садиться на « шпагат»
В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов
9. В каком виде спорта нужно быть быстрым:
А. Гимнастика
Б. Плавание
В. Гиревой спорт
10. Метание развивает:
А. Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища
Б. Быстроту, выносливость
В. Гибкость, ловкость