kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Баскетбол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Космаганбетов Жанбота Жолдасович- учитель,  работающий над достижением практического результата в овладении знаниями, умениями  и навыками учащихся. Творческая тема работы учителя - «Воспитание патриотизма учащихся через военно-спортивные мероприятия». Основной формой учебного процесса по НВП является урок, и конечно же,  его качество. Урокам Жанботы Жолдасовича присущи  характерные черты:    

-систематичность изложения материала,

- воспитывающий характер обучения,

- образцовый показ изучаемых приемов и действий,

-правильное исполнение их каждым учеником,

-правильная организация проверки,

- оценка учета результатов обучения и воспитания.

Работа учителя строится на основе применения личностно-ориентированной технологии, дифференцированного подхода   с учетом индивидуальных особенностей учащихся  и направлена  построение такого урока, где в ходе сотрудничества учителя и ученика  учебный материал усваивается в максимальном объеме, реализуется воспитательная задача урока - воспитание  патриотизма допризывной молодежи, профориентационная работа о получении военного профессионального образования.

На занятиях по начальной военной подготовке учитель посредством применения элементов таких технологий, как личностно-ориентированная  технология, ИКТ-технология, через разнообразные методы и формы, приемы работы    направляет работу учащихся на достижение практического результата, а также на образование, воспитание и  разностороннее развитие учащихся. Использует в своей работе демократический стиль общения с детьми, что способствует развитию у них самостоятельности, уверенности в своих силах, умению свободно рассуждать, мыслить, высказывать свое мнение. Большое внимание уделяет межпредметным связям ( «НВП- история ( политическая информация, история Великой Отечественной войны», «НВП- география ( топография, климат, ресурсы местности». Результатом продуманной и целенаправленной работы учителя являются следующие результаты:

Ежегодно учитель ко Дню победы  готовит почетный караул, проводит спортивно-массовые, военизированные эстафеты.

Методически верно построенные уроки Космаганбетова Жанботы Жолдасовича интересны, познавательны, отличаются продуманностью, высокой познавательной и мыслительной активностью учащихся. Учитель доступно излагает новый материал, большое внимание уделяет культуре речи и поведения, использует демонстрационный материал в виде слайдов, учебных фильмов, раздаточный дидактический материал, используя возможности интерактивной доски, которой оснащен кабинет НВП в школе. С целью повышения профессионального мастерства учитель своевременно  проходит  курсовую подготовку.

Активно участвует в работе методсовета. На заседании методсовета в декабре выступила с  докладом «Внедрение в УВП элементов инновационных технологий  на уроках немецкого языка». В марте 2012 года   были  отправлены  статьи    «Принципы и методы воспитания казахстанского патриотизма у допризывной молодежи» и ««Межпредметные связи в курсе допризывной подготовки юношей» в журнал «Начальная военная подготовка».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Баскетбол" »

ЗАДАЧИ УРОКА:

1.Игоровой урок - баскетбол.



Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1 .Построение, сообщение задач

урока, инструктаж по технике

безопасности.

Технико-тактическое взаимодействие двух игроков по принципу «отдай мяч и выйди на свободное место»)

1. Занимающиеся выстраиваются в

две колонны. Направляющий левой колонны (1) без мяча делает финт на выход вправо, а затем выполняет выход по кругу к зоне штрафного


броска. Игрок другой колонны (2) передает ему мяч в момент, когда он развернется к нему лицом.


Поймав мяч, игрок (1) бросает его в

корзину, подбирает и передает другому игроку (4), а сам идет в конец правой

V

2. Перед игроком с мячом

располагается защитник. Игрок

передает мяч партнеру и быстро выбегает на свободное место

(обходя слева или справа защитника, оказывающего пассивное сопротивление), получает мяч и делает бросок в

корзину с места или после ведения

мяча (рис)..

3. Перед игроком с мячом располагается защитник. Игрок (1)

передает мяч партнеру (2), делает

финт вправо и, резко сделав

поворот, уходит влево мимо

защитника. Получив мяч от игрока (2), он выполняет бросок в корзину


с места или после ведения, после

чего занимает место этого игрока

(2). Его партнер (2), передав мяч,

уходит на место защитника, а

защитник на место совершившего бросок (рис).

4. Передачи мяча в парах с


1-2 мин



15 - 20мин




Четкая сдача рапорта, лопатки сведены,

смотреть вперед, наличие спортивной

формы, выявление больных и

освобожденных.




Передача мяча партнеру и выход на свободное

место


г

Передача мяча партнеру и выход на свободное место финтом вправо



продвижением от одной лицевой

линии до другой (рис).



5. Игроки, стоящие в колонне,

быстро бегут вдоль площадки,

выполняя передачу и ловлю мяча

без остановки при взаимодействии с

партнерами, стоящими на боковых

линиях площадки, и заканчивают упражнение броском в корзину

6. Ведение мяча от средней линии — остановка в два шага — повороты вперед на 360° —

передача мяча партнеру, стоящему в

2—3 м от щита — рывок — прием

мяча с рук партнера с последующей

остановкой прыжком — бросок по

корзине одной рукой с близкого

расстояния.



Передавать мяч друг другу следует на выход

вперед.


Основная часть


Учебная игра на один щит (3x3)

или (4 х 4) по упрощенным

правилам















Броски по кольцу

..■■


20 - 25 мин

















5-10 раз

Перед игрой следует обратить внимание

учащихся на возможные ошибки во время

ведения и на нарушение двухшажного ритма при броске. В игре надо фиксировать эти ошибки и указывать на них обучаемым.

Класс построен в 2 шеренги под

баскетбольным щитом. Движения плавны, ритмичны; мячу придается обратное вращение. Все это делает бросок мягким и увеличивает вероятность его попадания в

корзину. Внимание игрока сосредоточено на определенной точке над передним краем кольца, выявить расстояние до которой помогает хорошо развитый глазомер. Взаимодействие рук и глаз занимает десятые доли секунды, но в нем залог точных попаданий. Координация движений зависит от точного определения расстояния до кольца. Независимо от дистанции броска руку в локтевом суставе разгибать полностью, кистью же продол­жить движение, как бы сопровождая мяч, обеспечивая прохождение мяча по заранее намеченной траектории. Наилучший процент попаданий










«Метание стрелки».

У каждой из 6 точек на площадке

кладут два мяча.

Задача: по сигналу учителя

забросить в кольцо с этих точек

поочередно как можно больше

мячей в течении 1мин.. За каждое

попадание - 2 очка, а за точный

бросок из-за трехочковой линии. - 3

очка. Участнику, не уложившемуся

в 1 мин, результат попаданий не

засчитывается. При равном

количестве очков учитывают

затраченное время.

«Трехочковый бросок». Два

ученика, представляющие собой

одну команду, становятся за линию

трехочкового броска. У каждого в

руках б/мяч.

Задача: как можно больше

забросить мячей в кольцо за 2'. За

каждое попадание дают 1 очко.

«Кто быстрее?» Выполняют по

два броска с трех точек.


обеспечивает средняя высота траекторий. При броске в прыжке с/м надо стараться удерживать на одной вертикали колени,

локоть бросающей руки и предплечье. Мяч контролируют кончиками пальцев, а не ладонью. Мяч надо удерживать прочно, без напряжения, первыми суставами пальцев.

При бросках необходимо держать

равновесие. После броска приземляться

мягко на согнутые ноги.

Броски в одно кольцо

j






Заключительная часть

Построение, подведение итогов,

выставление оценок.

Организованный уход с урока.


2- 3 мин

Домашнее задание - прыжки со скакалкой,

поднимание туловища из положения лежа,

руки за головой, отжимания.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Открытый урок по теме "Баскетбол"

Автор: Космаганбетов Жанбота Жолдасович

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "План-конспект открытого урока по баскетболу"
    ["seo_title"] => string(46) "plan_konspiekt_otkrytogho_uroka_po_baskietbolu"
    ["file_id"] => string(6) "405093"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490883577"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Открытый урок по баскетболу. Тема"Совершенствование ранее изученных элементов в баскетболе"."
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_baskietbolu_tiema_soviershienstvovaniie_ranieie_izuchiennykh_el"
    ["file_id"] => string(6) "456054"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518183463"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект открытого урока на тему: "Дриблинг и обманные действия""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_dribling_i_obmannye_deistviia"
    ["file_id"] => string(6) "503253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552740784"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект открытого урока по «Спортивным играм». "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-sportivnym-ighram"
    ["file_id"] => string(6) "201823"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429118936"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Открытый урок по Физической культуре в 8 классе по теме "Совершенствование технических действий в баскетболе" "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-fizichieskoi-kul-turie-v-8-klassie-po-tiemie-soviershienstvovaniie-tiekhnichieskikh-dieistvii-v-baskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "175791"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424325856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства